Двумя месяцами ранее

11 2 0
                                    

8:15, утро, учебная аудитория физ- мата.

- Та отстань ты со своими корейцами! - Аня уже кричала, так её достала её лучшая подруга, тоесть я.

- Ну ты только посмотри, какие милашки!!! Особенно Чимин и Намджун, а ТэТэ вообще няяя, а Джин, а Чонгук, а Хосок, а Юнгииии!,-я просто таяла от их искренних и таких милых улыбок.

- АРГХ, Арин, уйди, ок?

- ОУ, КТО ЭТО У НАС??? Неужели сама Арина почтила наш клас своим присутствием?! - опять эта приставала, знали бы вы, как она меня достала...

- А что, раз в групе есть ты, то мне не приходить на пары? Я, конечно, рада была бы не видеть твое прекрасное лицо,- слово "прекрасное" я выделила кавычками,- но я хочу иметь будущее и получить нормальный атестат, в отличии от некоторых.

- Сука, что ты там вякнула? - аррр, а Танюша реал нарывается. Она задирает меня с первой недели учебы, когда меня сделали старостой, а её оставили в сторонке. С тех пор началось ежедневное: я дура, человек без права голоса, не могу успокоить клас и все такое. Я предпочитала тактику "если не трогать, будет меньше вонять", но Таня все больше придиралась. Пиком стало то, что после каникул она потребовала собрать деньги, чтобы отметить её День Рождения. Лично её, так еще и не класом! Блять, я была просто в шоке, когда она сказала что ей нужны деньги, чтобы выставить бухло перед своими друзьями. Тогда, после отказа, она закатала скандал на глазах всей группы, куратора и учительницы. Не выдержав, я просто подошла и дала ей в морду, а потом спокойно села назад. Ну, я думаю, ясно, что после этого Таня начала действовать тише, но шире: всякие сплетни там, пакости устраивала.

- Таня, сядь на место, пожалуйста! - а это её сестричка-двойняшка, Лика, полная противоположность сестре.

- ЗАТКНУЛАСЬ!!!

Я уже встаю с места, чтобы разобраться с этой дурой еще раз, как в клас заходят наши мальчики. С ними и Никитка. С порога рявкнув что-то вроде "с*балась нахер" сажает Таню на место и идет к нам с Аней.

Никита - человек, который знает почти столько же, сколько и Аня, мой лучший друг и просто красивый паренёк. В которого, конечно же, я втюрилась по-уши. 

-Привет! Арин, ты опять залипаешь на корейцев? Боже, ну сколько можно??? - бурчит Ник, а я просто улыбаюсь ему. Он, видя мою улыбку, улыбается в ответ и тянется меня обнимать.

FantasyМесто, где живут истории. Откройте их для себя