- Мам, пап, ну это же такой шанс! Я могу заниматься и развиваться в том, что мне нравится, да еще и заграницей! ,- уже битый час я вместе с Ли уговаривала родителей отпустить меня на практику.
- Арин, у тебя учеба, тебе нужно сдать экзамены и поступать в универ!,- они повторяли эту фразу уже раз 20, и я до сих пор не видела в ней смысла, ведь все проблемы с учебой согласилась уладить Оля Саша.
И тут слово взяла Ли. Вернее взяла свой телефон и начала набирать номер, указаный в письме. Родители даже не заметили этого, продолжая мне доказывать что-то об учебе. Успокоились они, когда Ли начала разговаривать на английском по телефону и вылетела из комнаты, чтобы ей не мешали. В комнате воцарилась напряженная тишина. Через пару минут девушка вернулась к нам.
- Вопрос с обучением решается так же легко, как и все остальное. Компания кроме танцевальной практики предоставляет уроки по выбранным предметам в случае желания участника.
- Но кто уверен, что качество обучения будет нормальным?,- папа ухватился за последний аргумент, но стушевался под тремя осуждающими взглядами.
- Можешь ехать. Но при условии, что тем, кого ты возьмешь с собой, будет Амалия,- после этих слов я просто кинулась на маму с объятьями.
- Мамочка, папочка, вы - лучшие!!!- моему счастью не было предела. Конечно потом я благодарила Ли, считая её моей феей- крестной. Мы кинулись собирать мои вещи, так как до вылета осталось два дня, а мне могло не хватать нужных вещей. И вот, когда вещи были собраны, а списки с недостающим написаны, я вспомнила об ответе.
- Ли, нужно же написать ответ! ААА, я же завалю всеееее!,- на самом деле я хорошо знала английский, несколько месяцев я жила в Америке, выиграв программу обмена студентами. Но сейчас я понимала, что не смогу написать.
Ли без слов села за ноутбук и начала строчить ответ. Через пару минут все было готово, она дала мне перечитать и, получив одобрение, отправила.
Забрав ноут с собой, мы поехали собирать Ли. Уже вечером, когда мы, довольные, сидели у неё дома и смотрели фильмец, пришло сообщение на почту. Нам прислали билеты и все необходимые документы для перелета, их нужно было только распечатать. Все еще не веря в привалившее счастье, я улеглась спать.
Следующий день пролетел как одно мгновение: покупки, походы по городу, встреча с одноклассниками, пожелания удачи. Часов восемь легли спасть, ведь завтра рано втавать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fantasy
FanficФФ BTS, основанный на событиях из жизни автора. Приятного чтения, надеюсь вам понравится♥♥♥