2 часа ночи. Пустующую улицу освещают фонари. Нет никого, такое ощущение, что весь город вымер. И эту идиллию нарушает группа людей, идущих по направлению к вокзалу.
Я обожаю именно такие моменты. Когда никого, кроме вас нет и вы можете не опасаться, что кто-то услышит. Я часто гуляла так с Никитой, вернее он заставлял меня приходить, когда мне было плохо. Это воспоминание всплыло в моей голове слишком не вовремя. Сейчас момент прощания: в ближайшие полгода я не увижу свою семью, Ли - свою. Я уже начинаю скучать за ними и всем, что с ними связано: мамины блюда, добрые и полезные советы, папины крепкие объятья и вечера за сборкой самолетиков - все это сейчас прерывается на очень долгий строк. Мои глаза наполняются слезами и я тихонько начинаю плакать. Родители, заметив это, останавливаются и крепко обнимают меня. Шепчут, что все будет хорошо, полгода пролетят незаметно и вскоре мы вновь увидимся. Я улыбаюсь сквозь слёзы и немного успокаиваюсь. Замечаю, что мы уже почти подошли к вокзалу и становится еще печальней. Теплая сцена прощания перед поездом и мы с Ли заходим в вагон. Несмотря на тепло, мне все-равно холодно и я жмусь к Ли. Та, понимая, как мне сейчас плохо, приобнимает меня. Со слезами на глазах я засыпаю.
Разбудил меня, понятное дело, телефон. На экране высветилось "Никита". Посмотрев на мирно спящую подругу, я приняла вызов.И не столько телефонный, как вызов моей выдержке.
- Да.
- Арин, куда ты уехала?! Почему я ничего не знаю? Что вообще происходит?,- хспд, он как всегда- одни вопросы и ноль ответов.
- Уехала далеко, жаль, что не навсегда. А я должна перед тобой отчитываться? У Ани спроси, думаю она расскажет, какая я сука: меркантильная и тупая. И прошу, ближайшие 6 месяцев не звони мне. А впрочем... Не звони мне вообще никогда. Прощай, Никита.
Сбросила трубку. По классике жанра мне должно было стать хуже, но как только сбросила, будто камень с плеч упал и разгромил все сомнения, терзания и истерики.
Странно, что парень позвонил мне в 4 утра, обычно в такое время он спит. Значит бродит по городу, то-есть ему сейчас плохо. Хмм, интересно, откуда он узнал, что я уехала. Хотя это странный вопрос: пришел ко мне домой забрать на прогулку, а там родители, которые все и рассказали.
По приезду в Киев мы сразу же пошли искать автобус, чтобы доехать к аэропорту. Час протряслись в тесном автобусе стоя, с огромными чемоданами, по два на человека. Доехали, вошли в здание аэропорта. До вылета оставался час, так что мы решили подождать в кафешке. Кстати, кексики были очень вкусными=)
Сдав багаж и пройдя паспортный контроль, мы пошли на посадку. Как и обещали в Big Hit-e, проблем с документами не было.
Уже выйдя за двери к самолёту, мне пришла смс-ка от Ани:
"Сука, как же ты меня достала! От тебя одни проблемы! Почему ты не можешь понять, что ты не достойна Никиты? И конечно нужно инсценировать исчезновение из города на какую-то практику, чтобы привлечь его внимание. Бесишь так, что аж харишь!"
Быстро набираю ответ:
" Поздравляю, ЧС приветствует тебя!"
Сразу вношу её в чёрный список контактов, в соц. сетях тоже. Откинув все печальные мысли, твёрдым шагом направляюсь к самолёту. Переполняет чувство конца.Не подумайте, конца- в смысле окончания старой жизни. Понимание того, что как раньше уже не будет заставляет меня поднять голову к краснеющему небу и шумно выдохнуть.
- Тебе плохо?,- Ли замечает все.
- Нет, Ли, мне хорошо. Я только что смогла отпустить все, что давило на меня с огромной силой,- отдаю ей свой телефон,- посмотри смс и журнал вызовов.
- Хах, теперь все ясно. Умница, Аришка, поверь - это только к лучшему.
- А зачем мне верить?,- по глазам подруги вижу, что она насторилась на аргументирование своей точки зрения, но прилетела птица обломинго и села ей на плечё,- я знаю. Я уверенна в этом.
Ли лишь улыбнулась. Поддерживает. Эх, люблю её. Хорошо, что хоть одна подруга у меня такая. Такая прекрасная.
Зайдя в самолет и найдя свои места, мы уселись и дождались взлета. Сразу после того, как мы оказались в небе и я вдоволь насмотрелась в окно, мы с Ли опять уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fantasy
ФанфикФФ BTS, основанный на событиях из жизни автора. Приятного чтения, надеюсь вам понравится♥♥♥