Сегодня первый день в новой школе . Думаю она сильно отличается от старой, где я была была любимицей, лидером и просто классной девчонкой, с которой все стремились подружиться, которой все стремились быть.
***
Солнце слепила глаза, которые пришлось сразу же разлепить, дабы не опоздать. Нужно умыться и поесть.
Спускаюсь я на первый этаж в ванну. Сделав все водные процедуры я пошла завтракать.
Увидев Веронику и Кева на лице появилась улыбка, они так хорошо вместе смотрятся, между ними такая химия, что в глубине души даже стало завидно.
— Доброе утро! — сказала я.
— Доброе утро, солнышко. — сказали Вероника и Кев подавая завтрак. — Как спалось на новом месте? Если есть какие-то вопросы, то обращайся мы всегда рады помочь.
— Все прекрасно, меня все устраивает, я уже половину вещей разобрала, комната хорошая, вы тоже.Быстро позавтракав, сказала "спасибо" и побежала собираться в школу.
Выбор одежды был прост, он пал на черные скинни джинсы, что хорошо подчеркивали фигуру и такой же черный свитер. На ногах красовались массивные берцы, придавая более грозный и опасный вид. Волосы я накрутила, чтобы не выглядеть прилизанной мышью, накрасилась и подправив последние штрихи, взяла сумку и побежала в школу. Дорога оказалась быстрой, идя под громкую музыку в наушниках, но я все равно замечталась, а пока искала нужный мне кабинет, так вообще опоздала.
Первый урок у нас физика, учитель не ругался, когда увидел, что я запыханная ворвалась в кабинет, ведь я новенькая в классе. Увидев последнюю свободную парту, села за неё, раскладывая вещи, дабы хоть в этой школе начать учиться. Все начали перешептываться между собой и меня это бесило.Они говорили что- то типа: "Галлагер придёт, прикончит её".
В голове лишь было два вопроса: первый - кто такой Галлагер? А второй - почему это он должен меня прикончить?
В старой школе я могла приструнить любого, но здесь меня никто не знал и выделываться было рано, здесь своих подобных девчонок было полно, нужно просто показать им, что ты одна из них и они примут в свою стаю, скажем так. Но что бы какой-то парень мог нагрубить или сметь как-то подшутить надо мной - такого не было. И сейчас это выглядело просто смешно. В любом случае хотелось узнать, что это за парень и как он может "прикончить".Через минут 15 в аудиторию заходит парень. Его длинные кудрявые волосы привлекали внимание, беглый и оценивающий взгляд очертил всех присутствующих, останавливаясь на мне. Интересно наблюдать, как он меняется в лице. Забавно даже.
Этот Галлагер подходит ко мне и склоняется, обдавая своим парфюмом и запахом сигарет. Курит, значит можно и пачку спиздить, раз пошла такая пьянка.
— А чего такая мышка сидит на моем месте, совсем ахуела? Разве хороших девочек не учили, что занимать чужие места плохо? а ну-ка, кабанчиком съебалась с места.
Сказать, что я ахуела, ничего не сказать, но все таки нашла, что сказать.
— Пардон, мистер, но уходить я не буду ведь я первая пришла, да и где ту написано, что это твое место? не вижу указателя. И нет, не ахуела, ведь это ты, пацанчик, ахуел раз дерзишь даме.— ухмыляясь, говорю я.
Тут Галлагер замолк. Он явно не ожидал такого ответа от незнакомой девушки, но про себя отметил, что это безумно его привлекло.
В кабинете теперь стояла тишина. Учитель продолжил урок, когда Галлагер уселся за парту рядом со мной, а за этим жестом последовали тихие шушукания и завистливые взгляды. Все стало ясно, этот юноша являлся местной задирой и влажной мечтой девчонок.
Учебное время шло размеренно, больше никаких казусов не случалось, никаких галлагеров не виделось, знакомство с новыми людьми шло на пользу. Я узнала многие правила и многих новых людей, что казались довольно хорошими людьми, даже те самые крутые девчонки не были задирами, как Галлагер.