Я была самой популярной девочкой школы , пока не случилось это...
****
Меня зовут Полли Фишер , мне шестнадцать лет и жизнь явно приготовила для меня ряд приключений, сложностей, который стоит преодолеть. У меня светло русые волосы до плеч, серо-зеленые глаза и еле заметные веснушки по всему лицу, что проявлялись на солнце и это раздражало в какой-то степени. Имею вредные привычки, которые не должны никого волновать. Это моя жизнь, я сама выбрала этот путь, не вам судить.****
Жила я в Лондоне , но мне пришлось переехать сейчас узнаете почему.Суровым, холодный февральским вечером поступил не очень приятный телефонный звонок моему отцу . Я до сих пор не знаю кто это звонил , но этого человека возненавидела на всю жизнь. Этот человек сказал моему папе ,что он должен приехать в назначенное время в назначенном месте. Маме стало неугомонно, я бы даже сказала, тревожно, и она поехала с ним. Как потом рассказала полиция что их нашли мёртвыми в лесу. Как оказалось, мои родители должны были неизвестной группировке огромную сумму денег, которую не вернули в нужный срок. Других подробностей меня лишили, сказали, что это разрушит мою психику и я не должна искать ответы, иначе пострадаю тоже. Сейчас мне пришлось переехать ради своей безопасности в Чикаго к приёмным родителям.
***
Долгий восьмичасовой перелет превратил мою спину и задницу в большой прямоугольный чемодан, так еще и постоянно орущие дети выводили из себя, даже пришлось поругаться с одной из тупых мамаш, что не могли совладать со своим спиногрызом. Бесит. Но я добилась своего и меня пересадили, так еще и к иллюминатору. Ну прелесть.
Посадка была более чем мягкой и с данными мне указателями я проследовала к выходу из аэропорта, оглядывая неизвестную мне страну, да и континент в целом. Меня уже ждала машина с нужной мне табличкой. Водитель вез почти еще полтора часа, но зато сразу к дому.Ну вот я и у порога в новую жизнь.
Стучу в дверь. Дверь открывается и из неё выходит темнокожая девушка, которая теперь мне новая мама.
— Здравствуйте! — сказала я, рассматривая девушку напротив.
— Здравствуй, ты же Полли, верно? — ответила девушка милым голосом.
— Да это я. — говорю я, улыбаясь.
— Я Вероника. Проходи познакомлю тебя с твоим приёмным отцом. — сказала она.Я вошла в красивый уютный дом и увидела мужчину, который сидел на диване читая газету. На первый взгляд они казались очень приветливыми и прилежными молодыми людьми. Вероника одаривала своим шармом и приветливостью, а мужчина, хоть и выглядел сурово из-за своего внешнего вида: широкие плечи, высокий рост и слегка вьющиеся волосы, но обладал мягкой улыбкой и такой же приветливостью. По ним было видно, что они хотели себе кого-то в опекунство или что-то типа того.
— Привет! — сказал мужчина. — Я Кев.
— Я Полли, надеюсь, что мы поладим. — сказала пожав руку Кеву .
— Твоя комната на втором этаже. — сказала Вероника.Я пошла осматривать комнату, пока Вероника решила приготовить поесть, обеспокоившись тем, что в самолете я могла не поесть или съела мало. Комната была свободной, мне понравилась, так уютненько. Аккуратно заправленная постель, свободные шкафы, полки, которые в скором времени заполняться вещами и широкий подоконник, на котором можно было тоже расположится.
Что ж.. пора начинать новую жизнь, может быть я поменяюсь в лучшую сторону?