Глава 3

2.1K 62 13
                                    

Утро. 6:40. Я неохотно встаю по трезвону будильника.  голове сразу же воспоминания о недавней, ночной переписке и на лице сразу почему-то проявляется слабая улыбка. Так, ну стоит. Мотнув головой, я отправилась завтракать и умываться. 
Ви и Кев оставили еду на столе, а рядом была записка с пожеланием удачного дня и что они уже на работе в баре неподалеку. 
Сегодня была чудесная погода, поэтому я надела черную теннисную юбку и зеленую водолазку, черные чулки и лакированные туфли в стиле мери джейн. Довольно мило и изящно, но не слишком приторно.

Пришла я в школу вовремя. Первый урок у нас химия, я его ненавидела, но приходится ходить и пытаться вникать в темы, ведь даже в старой школе сколько не пыталась, не выходит. 

Я зашла в класс, сев за парту Галлагера и не боясь, что он меня прикончит. Тут на телефон пришло смс.
И помяни черта, и он появится. Галлагер и тут преуспел
Галлагер: С добрым утром, Полли )))
Сердце ушло в пятки, стало страшно. Откуда он знает моё имя?
Полли: как ты узнал как меня зовут ?
Галлагер: Связи. Простые связи
Полли: ну ясно...
Галлагер: и что же ты делаешь?
Полли: на химии, мать твою, сижу
Галлагер: ну лан, зубрила, давай, удачи, мне пора. Пока!
Полли: эй ну куда? я не ботаник вообще-то! с чего ты взял это???
Полли: что игнорить будем?
Через 10 минут приходит смс
Галлагер: А ты ваще кто? Карл забыл телефон дома
Полли: я Полли, не знаю кто ему. А вы кто?
Галлагер: я Лип, брат Карла
Полли: а, ну понятно. Слушай, а можешь рассказать про Карла? Только переписку удали
Галлагер: ок, ну, Карл 17-летний пацан, что ещё говорить. Пошлый, с придурью, любит смелых девочек, недавно с одной бесячей расстался. Иногда бывает адекватным, но редко :D
Полли: ахах, ладно я поняла. Удали переписку. Пока)
Галлагер: Пока. Удачи
Выключив телефон, наконец, обратила внимание на учителя, который объяснял какую-то, кажется никому не понятную, дичь .

Стрелка часов зависла, батарейки сели и непонятно, когда закончится это "интеллектуальное" изнасилование, но к счастью, звонок раздался, когда эта мысль пришла в голову. 
Я собралась выходить из класса, но не тут-то было, чья-то рука была у меня на плече и сжимала его. Обернувшись, пред собой увидела Карла Галлагера.
— Что надо? — спросила я.
— Вживую познакомится хочу. — ответил Галлагер, приподняв уголок губ.
— Карл, отъебись от меня, ты меня раздражаешь, так еще и задерживаешь! Мне пора на урок. — повысив голос и гордо подняв нос, сказала я.
— Опа.. Как узнала как меня зовут? - с еще большей ухмылкой промурлыкал он.
— Упс .. Связи. Карл. Связи. — усмехнулась я, развернувшись и уходя в сторону нужного кабинета, пока Карл стоял и провожал меня взглядом. Это чувствовалось и вызывало мурашки по спине, он явно ухмылялся и думал, что заполучит меня.

Что ты делаешь со мной, Карл Галлагер?Место, где живут истории. Откройте их для себя