"Психолог"

878 69 25
                                    

Эррор щекотал Инк
-Эррор прекрати!-девушка громко смеялась.
Эррор легонько укусил её за шею, Инк вздрогнула.
-Что-то не так?~
-Да! Ты после того как мы стали парой, не разу не говорил что любишь меня!
-А вот и не скажу~
После этой фразы Инки надула щёки.
-Ладно-ладно. Я люблю тебя, моя принцесса~-Егор поцеловал руку Инк.

-Ну-с. Сначала, сделаем довольно интересно... Можно во время его очередного кошмара показать...
-ПиДжи и Градиента не надо ввязывать в это... 
-Ну и что ты предлагаешь?
-Довести до психолога.
-что?
-Ну.. смотри. Мне стоит иногда появляется, даже говорить с ним. Он будет думать что это голюцинации... И по идее нервы Эррора сдадут... И он пойдёт к психологу...
-Ну.. довольно умно, для такого тупог..-Инк злобно посмотрела на Найтмера-Такого... Доброго человека как ты-Найтмер нервно сглотнул.
Хз какое марта. 9 часов утра. Эррор идёт в магазин за продуктами. Инк в это время сидела в парке.
Эррор увидел её в далике и начал к ней бежать.
Увидев Эррора, Инк переменила заклинание постепенного исчезновения...
Подбежав к лавке Эррор ничего не увидел. Всё тело охватил страх и непонимание. Егор был сильно напуган, но продолжил свой путь в магазин.
Хз какое марта. 10 часов вечера. Эррор ложится спать приткрыв окно. На окно телепортировалась Инк.
-Привет, Эррор~-Нежно хихикнув, сказала Инк.
Эррор подскачил.
-Инк?-его голос заметно дрожал.
-Что такое? Не узнаёшь меня?
В ответ молчание.Инк спрыгнула с подоконника и... Как бы это описать... Вообщем заползла на Эррор(что?).
В ответ Эррор охренивал. Он чувствовал прикосновение Инк и ему было пздц как... Страшно шо ли?
-Неужели ты меня забыл...?
-Нет...-Эррор хотел обнять свою лапочку, но лапочка, поняв что хочет сделать Эррор, телепортировалась. Эррор знатно ещё больше охринел.
Инк упала рядом с ПиДжи.
-Мам..
-Что такое ,моё солнышко?-Инк взяла ПиДжи на руки.
-Где ты была..?
-С кое-кем разговаривала. А теперь встречный вопрос. Почему ты не спишь?
-Ну маааамь
-это не дело...-Инк поднялась на ноги и понесла ПиДжи в кровать.
Градиент давно сладко спал на кроватке. Инк тихо положила ПиДжи на кровать, рядом с Градиентом и укрыла одеялом.
-Спи, моя радость.-Инк поцеловала ПиДжи в лобик, а потом и Градиента.

Спустя неделю нервы Эррор сдали, и он пошёл у психологу. А психологом была Инк👉🏻🌚👉🏻

-Так..вы утверждаете что вас приследует призрак вашей умершей девушки?
-Да...
-Сколько лет прошло с момента её смерти?
-Два года..
-Хм... Странно... Обычно такое случается после смерти дорогого человека, а тут через два года.... Это как минимум странно..-Инк сделала умный вид.
Эррор посмотрел на своего "психолога". И резко понял что это его Инки.
-Инк?
Инк посмотрела на Эррор немного улыбнувшись.
-Я думала ты не сразу поймёшь...
Долгая... Неловкая... Тишина...
-Что.. зачем? ЗАЧЕМ?!
-Во-первых. Успокойся! Думаешь мне было приятно скрываться?! Так вот. НЕТ. Во-вторых. Это было нужно, ибо твоя отрицательная энергия плохо могла повлиять на детей и они могли не появится на свет. В-третьих. У тебя дочка и сын.
Сказать что Эррор был в шоке, значит ничего не сказать.
-Да.. я понимаю... Ты думаешь что это бред... Если хочешь, уходи... Я пойму теб...-Инк не успела договорить , как её обнял Эррор.
-Дурашка! Я всё время надеялся что ТЫ жива! И тут такой сюрприз!-Он крепко обнимал Инк.
-Я тоже скучала... Эррор..

ХА. ДОРОУ. КАК ВАМ ГЛАВА?
Сори что части так долго не было... Я сюжет придумывала.
Кстати. Сюжет для третьей книги уже давно готов👉🏻🌚👉🏻

И самое главное. ПиДжи - баба, а Градиент - пацан. Понятна?
МОЯ КНИГА - ШО ХОЧУ, ТО И ДЕЛАЮ.

(Просто картинка из моих сохранённок)(Это Шериарти

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Просто картинка из моих сохранённок)
(Это Шериарти. Люблю этот шип👉🏻🌚👉🏻)

Враги? Не. Не слышали. 2. Место, где живут истории. Откройте их для себя