Два года он не замечал меня в университете.Два года.Меня это радовало,но потом я заметила его взгляды на себе.Я даже видела как он что-то спрашивал у Коры,но она отнекивалась,тем самым отвечая «Ничего».Мне показалось это странным.Может он хочет общаться со мной?А может нет?Я не знала ответы на эти вопросы.Это было слишком сложно.Мне понадобились бы года,а может и десятилетия,чтобы узнать правду.
На очередной паре я как всегда сидела одна.Кора сейчас начала общаться с ним,а я у неё для того чтобы дать ей списать все записи,которые я записывала.Мне это,конечно,надоело,но чёрт я ничего не могу сделать,даже не могу на неё накричать.
В очередной раз я пришла в комнату,и увидела как они лёжа целуются на моей кровати.Я больше не буду держать всё в себе,что у меня накопилось внутри.
—Я вам не помешала?—сказала я стоя возле своей кровати.
—Слушай,погуляй где-нибудь часок.—сказал мне Ник,продолжая снимать с Коры одежду.Как мерзко.
—А ничего,что это моя постель.—сказала я.
—Ну ты же не против?—улыбнувшись спросил Ник,смотря на меня.
—Против.—грубым голосом ответила я.
—Слушай,Энн,дай мне списать конспект.—сказала Кора посмотрев на меня,всё также отвечая на поцелуи Ника.Кто-то мне говорил,что даже в сторону этого паренька не посмотрит.
—А может ты самая их будешь писать?Как насчёт этого?—спросила я.Она посмотрела на меня не понятным взглядом и продолжала своё дело с Ником.
—Ну тебе трудно что ли дать мне списать?Или ты хочешь чтобы я заволила ссесию?—вопросом на воспрос ответила она.
—Я сказала,что ни дам тебе списать,значит так оно и будет.А то что ты можешь заволить ссесию твои проблемы!—на крик перешла я.
—Ну ладно подруга,живи тогда одна!—с криком сказала Кора.
—Удачи.—крикнула я им напоследок.
Я не стала здесь оставаться и взяв шлем от мотоцикла.Спустилась вниз и пошла на стоянку,где стояли машины и мотоциклы,учащихся этого университета.Мне плевать,что сейчас одиннадцатый час ночи и выходить из общежития запрещено,и как я уже говорила мне наплевать.
Выхожу на улицу и дойдя до мотоцикла,я села на него и поехала кататься по просторным улицам Нью-Йорка.В очередной раз проезжав парк я решила остановится у входа.Поставив мотоцикл на подножку,я сняла шлем и просто стояла,оперевшись о мотоцик, держа в руках шлем.На улице был уже был конец ноября,а я до сих пор хожу в кожанной куртке.Пора одевать куртку потеплее.
Да,что он о себе возомнил?Он думает,что ему всё дозволено?Что мне с этим делать?Мне надо что-то придумать.Он два года меня не замечал,а тут он начал говорить с Корай.Мне надо как-то узнать у Кора,что он спрашивал про меня.Но как мне это сделать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки прошлого
RomanceNão fuja do passado-От прошлого не убежать Что делать, если однажды твоё сердце разбили на несколько тысяч осколков? Ты встретил девушку которая тебя ненавидит, но которая стала тебя манить к себе. Каждый раз видя её ты лечил свое сердце. Осколки ск...