ОСКОЛОК 3

3 0 0
                                    

Ник

Когда я стал подъезжать к университету то я увидел толпу парней,которые свистели и что-то кричали.

—Джек,что здесь происходит?—подошёл я к нему и спросил.

—А у нас здесь байк-шоу!—громко ответил Джек и стал свистеть,отчего мне пришлось прикрыть уши руками.И какое ещё к чёрту байк-шоу?Все парни из братства здесь,если не считать некоторых парней,которые просто решили посмотреть на всё это.Также я заметил некоторых из сестринства,которые бурно что-то обсуждали.

—Бас,приехали.—сказала девушка и Бас слез со спортивного мотоцикла,и потом сел Дез.Как только он сел девушка тут же погнала с большой скорости по прямой.

—Ну как?—спросил его Джек. Даже по довольному лицу Баса можно было сказать,что ему понравилось,хотя он не любитель таких развлечений.

—У неё там такие подушки безопасности.Любая бы тёлка позовидовала.—довольно ответил Бас.—Вон даже из сестринства пришли,чтобы она стала одной из них.Грех с такой девчонкой не замутить. —сказал он и облизнул свою верхнию губу.

—Ты сейчас про кого?—всё-таки решил спросить я его.Ведь мне было интересно,кто это из девушек.

—Про Энн.—коротко ответил Джек.Он сейчас серьёзно?Я очень надеюсь,что это не она,потому что после вчерашнего конфликта,мне не очень-то хочется смотреть ей в глаза.

—Да быть такого не может.Она же самая настоящая тихоня.—отвечаю я и они как-то криво на меня посмотрели.

—Тихоня?—переспросили они меня с Джеком.А разве не так? Она самая настоящая тихоня из всех.—Она девка огонь.За ней половина парней ходит из университета,и не только.—ответили они мне.Я даже этого не знал.И почему всех так тянет к ней?А тянет ли меня к ней?Нет.И никогда такого нет.Я не когда не ходил за девчонками,они сами ходят за мной.

—А ты что,ею заинтерисовался?—спросил Бас и криво улыбнулся.

—Заинтерисовался,мальчики, за это не беспокойтесь.—ответила за Кора.Как она здесь вообще оказалась? Она что имеет какую-то способность появляться в нужных местах?

—А что здесь делая такая красавица?—спросил её Хью и положил свою руку ей на плечо.

—Красавица,пришла за своей подругой.—всего лишь ответила Кара и возле нас остановился мотоцикл.

Осколки прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя