Ник
Я никак не мог забыть то как она выглядела,и как изящно она смотрится со спортивным мотоциклом.Чёрт!Я вообще думал, что она самая настоящая тихоня,но это оказалось не так.Сегодня я даже в первый раз услышал,что за ней бегают почти половина парней и университета,и некоторые из братства.Мне срочно нужно что-то придумать. Например,какой-нибудь план.
Вечером я схожу до общежития,где она обычно оставляет свой мотоцикл на стоянке.Я даже придумал,что я сделаю.Я просто проткну ей колеса на её спортивном мотоцикле.Так у меня появится шанс её подъвезти до университета.Её подружка сегодня будет на вечеринке в доме братства,а она останется в комнате общежития.
Вечеринка в полном разгаре и даже сегодня не пью,потому что у меня совершенно другие планы. Парни всячески пытались меня напоить,но я отказывался,потому что я понимаю,если я напьюсь то весь мой план полетит чертям, а мне этого не надо.
-Ник,давай с нами!-говорит мне Джек пытаясь перекричать музыку,при этом обнимая какую-то девчонку.
-Не сегодня.-ответил я и пошёл на улицу чтобы сделать то,что я задумал.
Машина как на зло не хотела заводиться с первого раза,что меня очень сильно начало раздражать. Когда машина так и не завелась я взял ножик,который лежал у меня в бардачке на всякий случай. Выйдя из машины я закрыл дверцу и поставил на сигнализацию.Как оказалось Энн любит ездить по ночному городу,и поэтому мне пришлось подождать,когда она посидит на лавочке и уйдёт в тёплую комнату.Так и случилось, ровно через десять минут она ушла,а я быстро подошёл к мотоциклу,и присев проткнул первое колесо и мне повезло,что не сработала сигнализация.Сделал всё так как я задумал,решил уйти как можно быстрее,чтобы меня никто не увидел.Теперь можно и напиться.
До дома братства я дошёл быстрее, чем я ожидал.Когда я зашёл в дом то увидел,что народу стало больше,чем было.Многие ребята уже пили не первый далеко не первый стаканчик с алкоголем.Я решил сегодня не пить вообще, потому что знаю,что маленькая девочка Энн не любит опаздывать на первые пары,а если я напьюсь то весь мой план полетит к чертям собачьим.Пока никто из моих друзей меня не увидел,я как можно быстрее пошёл в свою комнату,но и там меня ждал особенный сюрприз.Лучшая подруга Энн-Кора.
Но как оказалось-это была не она. Мишель.Я же ей неделю назад сказал,что мы переспим и ничего большего,и как не странно она согласилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки прошлого
RomanceNão fuja do passado-От прошлого не убежать Что делать, если однажды твоё сердце разбили на несколько тысяч осколков? Ты встретил девушку которая тебя ненавидит, но которая стала тебя манить к себе. Каждый раз видя её ты лечил свое сердце. Осколки ск...