Ник
Мы были в доме братства,где я находился с Корой,после того,как её подруга выгнала нас.Целую Кору и тут же всё вспоминаю,и сразу же встаю с кровати.
—Уходи.—сказал я и подошёл к окну,где давно уже было темно.
—Ты с ума сошёл!На улице уже темно,а она за мной не приедет.—стала вопить Кора.
—Поймаешь такси.—ответил я.Мне абсолютно всё равно как она будет добираться до общаги.
—У меня нет денег.Если ты не забыл,я с собой ничего не брала.—ответила она.
—У тебя есть чем расплатиться.—ответил я и немного приоткрыл окно.
—Что?!—стала повышать свой голос Кора и мне пришлось её заткнуть.
—Держи деньги и проваливай из этого дома.—сказал я и достал из кошелька пару купюр.
После того как Кора ушла,мне в голову пришла отличная идея.
—Кай,ты ещё не спишь?—спрашиваю я своего друга,и мне становится стыдно за то,что я так поздно позвонил.
—Нет.—ответил Кай.
—Мне нужна твоя помощь.
—Какая?—сразу же спросил он.
—Мне надо,чтобы ты узнал для меня один номер.—сказал я и сам себе улыбнулся.Я сказал ему имя и фамилию девушки,и через несколько минут он начинает говорить.
—Записывай.—сказал Кай и стал диктовать номер.
—Спасибо.С меня ящик пива.—сказал я и ухмыльнулся.
—Я запомнил.—со смехом ответил Кай и сбросил вызов.
Теперь я думал,что написать Энни.Хм.Никогла не думал,что первый буду писать девушке.Мне ничего не лезет а голову.Эта девушка меня притягивает к себе.Я хочу завладеть девушкой которая не идёт в руки.И тут я вспомнил,что в этом мне поможет только Кортни,так как Люк и Льюис мне ничего не будут говорить.
Поэтому,пока Кора не ушла, я быстро пошёл вниз и вернул её назад.—У меня есть к тебе одно дело.—сразу сказал я как только мы зашли в мою комнату,и я закрыл дверь.
—Я надеюсь,твоё дело связано с этой постелью.—сказала мне Ктра и уложила меня на постель.Я знал,что Кора хочет переспать со мной,и я готов ей дать то,что она хочет.
—Раскажи мне про Энн.Чем она увлекается.—сказала я,и Кора на меня посмотрела как на придурка.
—Тебе зачем?—спросила она. Черт, как меня бесит её любопытство. Вечно ей надо знать все.
—Если надо, значит надо. Говори или проваливай. —слишком грубо ответил я. Мне обязательно надо что-то про неё узнать и если это не скажет мне Кора, то я узнаю другим способом.
—Я тебе ничего говорить не буду. Если тебе надо, узнавай у неё сам или что боишься. —сказала она и пошла прочь из моей комнаты, а там и из дома.
Вот стерва! Хорошо раз не сказала она, значит я узнаю сам. Знакомых у меня много, так что кто-нибудь да найдётся мне помочь. Ну что, посмотрим кто кого Энн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки прошлого
RomanceNão fuja do passado-От прошлого не убежать Что делать, если однажды твоё сердце разбили на несколько тысяч осколков? Ты встретил девушку которая тебя ненавидит, но которая стала тебя манить к себе. Каждый раз видя её ты лечил свое сердце. Осколки ск...