Начало

108 0 0
                                    

Шёл последний месяц лета. На словах мы стали друзьями, но со стороны были просто знакомые. Я относился к ней как к любой другой подруге. Она вела себя странно в отношении меня(заметил я это только через пару месяцев). Может она была влюблена в меня? Да кто мне теперь правду скажет... Скажу лишь одно: её зеленые глаза не давали мне покоя. Они мне очень нравились. Да и сейчас очень нравятся.Она была из соседнего города, а сюда приезжала к бабушке. Начиная с осени, пока она была здесь, в нашем агро-городке, мы гуляли каждый день. Я и не замечал как мне было с ней весело. Никто не открыл мне глаза, что именно с Алисой я был счастлив. Кто бы меня ни звал гулять, я всегда находил уловки, чтобы пойти гулять именно с ней. Не подумайте, что я был в неё влюблён. Или же я просто не понимал этого? Она часто гуляла одна(как рассказывала она). И поэтому я думал, что она одинока, что у неё мало друзей. Я хотел, чтобы она улыбалась. Ведь от её улыбки и я хотел улыбаться. У неё красивая улыбка. Тогда я этому не придавал значения. Мне было приятно с ней общаться, у неё был очень приятный голос, красивая улыбка, яркие глаза...
Я ей рассказывал всё то, что творилось у меня в жизни. Я ей доверял. Слишком доверял. Она знала с кем я общаюсь, кто нравится... Я был дурак. Я думал она как все другие, но нет. Она совсем другая. Таких в моей жизни не было... И будут ли?

100 фотографий моей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя