Мы совсем перестали общаться с Алисой. Я забыл ту радость от её сообщений. Чувство пустоты начинало заполнять моё сердце. Да, я перестал общаться с Алисой, но я до сих пор общался с её подругой Коралиной.Она была мне как сестра. Коралина всегда меня поддерживала. Я ей много жаловался насчёт взаимоотношений с Алисой. Коралина стала заменять мне общение с Алисой.
Я не мог до конца осознать, что общение с Алисой закончилось, поэтому я часто жаловался друзьям.
У меня есть одна одноклассница, у которой было сложное время. У неё были проблемы и она жаловалась мне. Я пытался ей помочь, но и сам жаловался ей. Со временем я её начал бесить своими проблемами. Я потерял доверие к двум друзьям из-за своей проблемы.
Я иногда приезжал в город, где жили Алиса и Коралилина, по делам. Справившись с делами у меня осталось много свободного времени. Я предлагал своей сестре Коралине погулять со мной. Она соглашалась, но гуляли мы втроём: Я, Коралина и Алиса, т.к. до прогулки со мной она была в гостях у Алисы. Мы всё равно не разговаривали, но я был рад увидится с ней. Не меньше был рад и Коралине, ведь она моя сестрёнка💜.
Я приезжал несколько раз, но в один день...
Мы сидели у Алисы дома. После мы пошли гулять втроём, но гуляли мы недолго.Моей сестрёнке нужно было домой, мы проводили её. Остались только я и Алиса. Мы решили погулять по парку. Я очень хотел с ней говорить, но мы прошли весь парк не разговаривая. В этот момент я понял, что Алисе вовсе не нужно общение со мной, как и я сам.
Вскоре я узнал причину перемен Алисы. Она хотела побыть одна...
Через пару дней был концерт, на котором я присутствовал. Я решил, что в день концерта я окончательно забуду об Алисе.
После концерта я поехал ночевать у друга. Мы отметили концерт. Изрядно выпив я стал звонить Алисе и Коралилине.
На утро я узнал, что Алиса плакала, но плакала не из-за боли или грусти, а плакала от радости. Так мы возобновили наше общение и нашу дружбу, но проблема в том, что я решил оставить нашу дружбу. Не подумайте ничего, я был очень рад, что мы помирились.
Но была одна проблема: Алиса изменилась!
Больше не было той милой девчушки с которой я общался раньше. Столько не общались, конечно она изменилась. Надо бы привыкнуть, но получится ли...