❄Снег и Новый Год❄

49 0 0
                                    

Мы продолжали общаться с Алисой, но я начал понимать, что она какая-то другая для меня. Я по ней скучаю, с ней я счастлив и рад гулять. Именно тогда я понял, что Алиса мне дорога. Она стала для меня причиной счастья. Она была солнышком, которое светило мне теплом и счастьем. Мы очень мило общались. Мы часто обсуждали нашу "странную" дружбу. Ведь она реально была странная: она любила меня больше чем лучшего друга да и я не меньше. Я был рад что с ней познакомился и сблизился. Она приезжала на выходные и мы всегда гуляли. Я не мог ей запрещать, но я всегда был против ее нахождения в другой компании. Но она мне ничем не была обязана. Мне хватало того, что она присутствовала в моей жизни, занимало значительное место в ней.
Мы общались с ней каждый день. Просто каждый. Это было здорово. Мне не нужны были другие, мне хватало общения с ней. Да, мне писали другие, но нормально я общался только с ней.
Она приехала и на зимних каникулах. За день, до празднования Нового Года в нашей школе, мы немного поссорились. Я был одним из ведущих на празднике. Она пришла. Я был рад, но в то же время я стал больше стесняться. После праздника была дискотека. Я танцевал медляки со своими одноклассницами, но всё время поглядывал на место, где сидела Алиса. В конце концов я пошёл танцевать медляк с ней под песню Жуки - Батарейка(теперь я называю эту песню "нашей"). Я поговорил с ней и мы помирились. Я хотел проводить её до дома, но не вышло. Её подруги вечно против нашего общения, нашей дружбы, нашей любви... Мне прислали фото как мы с Алисой танцуем медляк. Я сохранял все её фото. 30 декабря она уехала отмечать Новый Год в кругу семьи. Я тоже отмечал с семьёй (меня никуда не позвали). Примерно в полночь я позвонил ей и поздравил. Тогда я впервые слышал её голос в новом году. Мы немного поговорили, на меня нахлынули чувства и я сказал: "Алиса, я люблю тебя...". В ответ она сказала: "Я тоже тебя люблю...". Остается гадать говорила она это искренне или же вместо неё говорил алкоголь? Тогда я не думал. Я просто был счастлив. Моё первое счастье в новом году.
Каникулы ещё шли и она приехала на следующий день после Нового Года. Мы сидели у меня днём, а по вечерам ходили гулять. Ничего не предвещало беды, но после того, как она уехала, она стала другой. Она стала более грустной и депрессивной. Наверное я плохо её знал и она всегда была такой...
Не хочу верить! Кто испортил моё счастье!?

100 фотографий моей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя