Прошло лето. Мы очень сблизились. Мы стали хорошими друзьями. Летом мы почти не гуляли, редко виделись...
Осенью, я хотел сблизиться с несколькими девушками, у которых были кое-какие проблемы.(Не подумайте ничего плохого. Я просто хотел помочь им). Все они были однокурсницами моей одноклассницы. Одна из девушек оказала мне внимание. Её звали Лера. Все мне говорили, чтобы я с ней сблизился. Я не видел причин не сделать это. У неё был самый высокий балл при поступлении, красивая внешность(меня так уверяли). Я ей нравился. Она мне, наверное, тоже.Вернемся к Алисе.
Осенью Алиса приезжала к бабушке часто, но гуляли мы редко. Она больше гуляла со своей подругой и цепляла наших парней в Доме Культуры, когда шла дискотека. Я всегда хотел придти на дискотеку к ней. И я часто ходил, не давая приставать к ней одним своим присутствием. К ней цеплялись пацаны, которые были младше меня, поэтому проблем не было. Мы веселились с ней. Именно с ней мне было весело, а не с Лерой.
С Лерой мы про общались месяца два,если не меньше. Мы почти начали встречаться, но что-то случилось и мы перестали общаться. Я не очень переживал. Мы много общались с Алисой в социальных сетях: разные темы, сердечки, фото; много разговаривали по телефону. Я назвал её солнышком(не помню с чего это пошло). Милое прозвище для подруги. Где-то в середине первого или начале второго месяца осени мы начали часто гулять. Она меня обнимала, когда я обижался на неё, говоря, что не знает другого способа извиниться. Мне было очень приятно. Часто я обижался просто так, чтобы она меня обнимала чаще. Также я её немного обижал, чтобы обнять и извиниться. Нам было весело. Она уезжала, а я начинал скучать. Возможно и она скучала, но не говорила. И не скажет...
Наступили осенние каникулы. Эти каникулы мы каждый день гуляли. Тогда очень рано выпал снег и мы лёжа на снегу смотрели на звёзды. Я всегда мечтал с кем-нибудь посмотреть на звёзды. Я смотрел на звёзды с Алисой. Это было великолепно. Такое желание исполнено с таким человеком. Я был счастлив.
Постепенно она заполняла пустоту в моей душе и сердце. Каникулы закончились, она уехала, а я снова начал скучать по дням проведенным с ней."Ах, Алиса, когда ты вернешься..."