Глава I.

11 1 0
                                    

 

Я проснулась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я проснулась. На электронных часах время 2:45. Да уж, рановато... Я одеваю черные джинсы и белый свитер, затем обычные кеды. Напоследок посмотрев в зеркало, я беру телефон, и выхожу из дома. Вы спросите меня Зачем? Куда в такую рань?  На ваши вопросы у меня нет ответа. Каждую ночь в лесу, словно кто-то зовёт меня. Этот голос сводит с ума, манит... Сиплый и безжизненный голос "Дьявола". Это голос не знаю кого, но уставшая я по этим лесным прогулкам ночью, не предпочитаю заходить далеко за пределами моего дома. Небо этой ночью светлое, звёзд не видно. Озеро отражает на поверхности воды огромную луну. А возле берега озера куча народу. Затаив своё дыхание, я спряталась за камышами чтобы разглядеть, что эти все люди тут делают.  Я начала тщательно, жадно искать глазами кого-то из этой толпы, но я не знала кого я ищу! Кого мне надо найти? Что я тут делаю средь такой темноты?  В голове столько вопросов, но не думаю что на эти вопросы кто-то ответит... Но всё-таки, я смогла разглядеть огромного мужчину в кожаной куртке. Его седые волосы обрамляли пухлые щёки с очень добрыми глазами. Почти рядом с этими камышами где Сейчас я и сижу стояла девушка с каким-то стариком. Он был одет в серых поношенных джинсах в белой, измятой рубашке. Они разговаривали о какой-то девочки. Я смогла расслышать только то, что она имеет право на существование в этом мире. Ну да, полностью согласна! Каждый человек имеет право на жизнь...

- Не красиво подслушивать чужие разговоры красавица! - Широко улыбаясь выпалил парень.

Прежде чем я успела что-либо сказать, парень перебил меня.

- Если они узнают что ты тут, им легче будет убить тебя. Теперь тебе понятно?

Убить меня? Что я им сделала? Кто они?
-Я всё расскажу тебе, но только нам с тобой надо поскорее уходить от сюда. За мной!
Я не собираюсь идти с незнакомыми! Загадочный незнакомец чуть свыше моего роста, протянул мне свою тёплую руку,  настойчиво повёл в другую сторону леса. Та часть была самой тихой. В основном, в этой части леса никогда не бывают люди, но животных найти здесь можно. Также можно встретить убийцу...  Сев на небольшое дерево, я начала невольно от холода вытирать руками мои плечи. Несмотря на Июль, вечера просто "ледяные"!
- Итак... Я твой Ангел Хранитель...  Я знаю о тебе всё! Теперь пару слов обо Мне. Меня зовут Дэймон Спаркс, мне 18 лет.
Я удивлена наглостью этого парня! Сказать то что знает обо мне немного жутковато...
- Что вы знаете обо мне?
- Тебе 18 лет, и тебя зовут Андреа Уайт. И ещё, что каждую ночь, ты выходишь на улицу чтобы разглядеть звёзды. Но ты задумывалась ли, что каждый раз выходя на улицу ты думала обо мне?

Что за бред несёт этот человек? О боже, он наверное пьян! А я ещё разговариваю с ним.... Ангел Хранитель! Да пошёл он! Встав от куска дерева, я начала идти в сторону леса чтобы дойти до дома. Но этот парень настойчивый, ухватился за мою холодную от ветра руку.
-И ты не спросишь зачем я здесь? Рядом с тобой... Стоп! Кажется я знаю о чём ты сейчас думаешь! - улыбаясь во все зубы сказал парень.
- Можно побыстрее? Скоро рассвет! - выпалила  я.
- Ты вампир? Чего боишься то?- улыбаясь спросил Дэймон.
- Нет! У тебя "не все дома"- процедила я сквозь зубы.
-А знаешь, ты всегда была такой! Помнишь?
- Когда? Я тебя только увидела!
-В прошлой жизни... Я был твоим близким человеком. Но нас с тобой разделил Бог, потому что я спас тебя от Дьявола. Он крутился постоянно вокруг тебя! Он хотел чтобы ты была его, а не моя.
- Это сон. Или это реальность? Блин, я не понимаю! Как такое может быть? Кто ты? Извини, точнее что ты?
- Знаю, тебе сложно верить мне! Доверься мне! И давай на ты, я не привык разговаривать с тобой на вы...
-А ты сможешь потом найти меня? То есть после этого вечера?
-Я всегда был с тобой рядом... И не отпускал тебя из моего поля зрения. Да, увидимся ещё...
- Хорошо. Я пойду?
- Да.
Я начала идти по тропинке, но этот парень снова позвал меня сзади.
- Стой!- крикнул за моей спиной парень.
- Что ещё. - С гневом процедила я, поправляя мои черные волосы.
-И даже не думай что сможешь избавиться от меня. Мы связаны внутри. Это цепи судьбы. Они всегда приковывают близких людей зовом. Поэтому, если тебе захочется прийти ко мне, тебе не надо знать адрес, прислушайся к своему сердцу.
- Ладно! Пока.
- Пока!
Лучше чтобы мы вообще больше не встретились, а то ещё встретимся! Не дай Бог!

 
     

ForeverМесто, где живут истории. Откройте их для себя