Глава III.

2 0 0
                                    

Сегодня в 15:40 мой учитель по баскетболу позвонил, и сказал, что занятия на сегодня отменяются. После
недавней встречи с Деймоном у меня испортилось настроение. Этот дьявол, каждый раз действует мне на нервы! От него так и пахнет наглостью и хитростью.  Я на все сто уверенна, что он чего-то недоговаривает... Но что, Незнаю.
   
   Я вышла из своей комнаты, и направилась на кухню. Заварив себе зелёного чая, я начала листать ленту моего аккаунта в Инстаграм. На часах 16:30. И вдруг, услышав вибрацию телефона, я сразу же ответила.
 
    Привет, что-то случилось Деймон?

   Ну как бы да и нет...
   
     Это как?

    Значит так, слушаешь меня, и не спрашиваешь лишнее. Сегодня после того как я ушёл с озера, я встретил беса Стража.

  Ты думаешь я знаю его? Может объяснишь мне кто он, и что ему от меня нужно ? Деймон, если тебе наплевать на моё...

  Ему нужен Не я, а ты! И поэтому, нам надо будет уехать из этого города. Думаю, что так лучше будет для твоего здоровья. Если ты не хочешь, то я не могу заставить тебя.

Когда нам ехать? Я Согласна. Только вот есть одна проблема. Что я скажу родным? Родители умерли, но а друзья, родственники?

Давай завтра. Сегодня готовь свои чемоданы, а завтра тогда к вечеру уедем. И да, со мной тебе будет безопаснее.

  С чего вдруг мне такому психу как тебе верить? Ты слишком веришь в свои словечки пацан!

Ладно, пока! А то ещё в одно местечко съездить надо. Ты не волнуйся, я помогу тебе во всём. Ох Андреа, тебе ещё очень много предстоит узнать обо мне.

Ну, ну! Ладно, пока.

Положив телефон на стол, я вышла из кухни. Направившись в свою комнату, я первым делом открыла мой белый шкаф. Взяв пустой чемодан, я начала собирать содержимое шкафа в мой маленький чемодан. Спустя 20 минут, я наделс на себя чёрную куртку, и кросовки Nike,  вышла из дома. Погода на улице тёплая, летняя и такая жаркая, что невозможно дышать. Я начала ускорять свои шаги, тем самым сократила путь к остановке. Встав около дороги, я начала ждать наш городской автобус. Через некоторое время, на конце  улицы, я заметила автобус. Посмотрев последний раз окрестность, взяв в руки чемодан, я зашла в жёлтый транспорт. Больше меня здесь не будет. "Не в этой жизни" Посмотрев в окно, пришло сообщение от Деймона.

Андреа, езжай ко мне. Мой дом возле тёмного леса. Я встречу тебя если что:)

Ох.. Ну хорошо, Деймон!

Доехав до последней остановки, я вышла. Вокруг одни лишь зелёные ели. Погода была тёплой, но из-за огромных деревьев солнце было не видно. Посмотрев на конец дороги я заметила моего родного человека. Подумать только, опасный, красивый, сильный. Но что-то в нём к нему тянет. Харизма? Нет... Может тактичность?

-Андреа, садись в машину, нам пора ехать-сообщил Деймон убирая несколько прядей волос с лица. - Ты готова принцесса?

-Как никогда!- садясь в красный Ford
Mustang  пробормотала я.
 
Машина с рёвом двинулась вперёд, и весь лес начал отдаляться от нас. Погода начинала темнеть, и так как я очень устала, мои глаза становились всё больше похожими на мешки с картошкой. Перед тем как уйти в глубокий ночной сон, я посмотрела на Деймона. Чёртов, псих! Такой красивый: широкие скулы, приятная улыбка, черные волосы...
   -Ну что ж красавица, спокойной ночи Андреа, - сказал Деймон, положив свою руку на мою горячую ладонь.
  - Спокойной ночи Деймон- прошептала нежно я, улыбаясь милой улыбкой.

 

 

ForeverМесто, где живут истории. Откройте их для себя