Глава IV.

0 0 0
                                    

•19 век •

Теперь когда богиня любви узнала о нашей крепкой любовной связи, она решила организовать испытания. Кто бы мог знать, что один из нас забудет нашу вековую любовь? Стоя около берега моря, я услышала шаги приближающегося Деймона. Погода пасмурная, как и моя душа, но когда рядом Деймон становится чуть-чуть теплее.

- Тебе уже всё рассказали? - спросил Деймон обнимая меня сзади.
-К сожалению, да, - обернувшись в его объятиях сказала я.
Теперь мы стоим лицом к лицу. Я смотрю прямо в глаза любимого, но не вижу там ничего. Глаза у него покрыты "стёклами", которые вот-вот упадут и расцарапают ему розовые щёчки. Не подумав о последствиях, я вплотную прижалась к моему "принцу", как бы чувствуя, что кто-то сейчас нас разлучит
- Полегче Андреа! Ты меня можешь задушить-смеясь во всю глотку сообщил Деймон.- И к твоему сведению, я этому миру нужен живым. Ты забыла, что я хранитель сердца Мёртвого ангела? А, я тебе не рассказывал об этом! Слушай тогда.
Когда мне было 13 лет, папа отдал мне наследство ценной моей жизни. Я ещё тогда  понял, что я твой Хранитель мёртвого ангела. Твои родители возможно мертвы, но с тобой есть я, ты не одинока Андреа. Где мы остановились? Ах, да!  Мы с тобой неделимы. Я не могу без тебя, а ты без меня. Нас соединили ещё при рождении, Андреа. Ты это понимаешь? Если нас разлучат, один из нас забудет про существования другой половинки. В любом случае, эти цепи любви не остынут, и мы будем сами этого непонимания тянутся к друг-другу.
-А что будет если мы не будем тянуться, и будем врагами в другой жизни? - спросила Андреа вытирая слёзы со своих пухлых щёк.
- Андреа, не плачь, пожалуйста! Я тебя в любом случае не забуду. Слышишь? - утверждал я ей.
- Я люблю тебя Деймон!

Погода становилась ещё хуже, как и моё настроение. Теперь очень мало времени осталось. Через несколько часов, мы не будем друг друга любить.
Как бы мы не хотели отдаляться, богиня любви без боя не будет сдаваться. Взяв в ладони детские щёчки Деймона, я начала медленно оставлять следы моих влажных от слёз губ. При каждом моём касании, я будто царапала его лицо... Деймон обнял меня, и так мы и застыли посередине сухого, осеннего поля.
- Ваше время закончилось! - прокричала сзади богиня любви.
- Деймон, мне страшно!- шептала я ему смотря в лицо сквозь слёзы.
- Я не забуду тебя Андреа. Я люблю тебя, и найду тебя, где бы ты не была!- нервно, но с нежностью сказал Деймон.
Я отошла от Деймона, и мы вместе выпили воду которая тебе дала Богиня любви. Вода была вкусная и сладкая.
- Что это? - вытирая рот тыльной стороной руки спросила я.
- Слюна единорога.  Зелье поможет вам забыть этот век и всё важное случившегося с вами.
Встав около Деймона я обняла его. Через несколько минут, мои глаза начали закрываться. Белый свет, вспышка. А дальше Ничего.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 10, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ForeverМесто, где живут истории. Откройте их для себя