После вчерашней таинственной встречи с тем парнем из леса, я так и не уснула. Утром от незнакомого номера пришёл СМС.
Д. Оказывается ты так храпишь по ночам принцесса!
А. Нет, ну конечно я догадывалась что ты маньяк, но это перебор! Тебе делать нечего? Ты шутишь!
Д. Не шучу! Итак. Я хотел поговорить с тобой на очень важную тему.
А. Что случилось?
Д. Давай встретимся возле озера Мичиган ?
А. Ладно, до встречи!
Из окна моей спальни светило солнце. Яркое и светлое. Если бы не этот Деймон, я бы с моей лучшей подругой поехала бы на море. Кстати, забыла вас познакомить. Её зовут Лаура Моррис, ей, как и мне 18 лет. Волосы у неё светлые, в отличие от моих. Губы пухлые, розового оттенка, а рост 1.65 см. Моя подруга довольно миниатюрна.
Мы с ней познакомились в выпускном вечере в школе. Она была тогда в соблазнительной красного оттенка платья. На тот момент, у неё был парень, но в тот вечер у них всё закончилось. Я же, добрая душа, помогла этой незнакомке пережить тот вечер. Она весь вечер проверяла телефон, в надежде увидеть новые сообщения от её парня, но проверка закончилась телефона, когда я вышвырнула его из окна. До часа 3-4 мы сидели, смотрели любовные фильмы, а когда она заснула в начале фильма, я прошла её лечь спать. Чтобы родители не заявили в полицию о "моей пропажи" я пошла домой. Естественно, родители с милыми объятьями меня не встретили, а начали вместо этого кичать на весь дом. Сперва мама кричал о несовершеннолетии, затем папа о массовых убийствах. Если честно, до меня было не достучаться, ведь я была в стельку пьяная! К счастью, к утру так и ничего не вспомнилась, и я начала смотреть родителям в глаза. А с Лаурой мы начали крепко дружить.Собрав волосы в небрежный пучок, я вышла на улицу и зашла в автобус. Время было 10:56. Заплатив за проезд, я сообщила Деймону что скоро буду. Через несколько минут я была возле площадки этого озера. Озеро Мичиган очень похоже на морское - оно песчаное и не имеет ила и водорослей. По этим причинам в теплое время года сюда приезжает немало любителей выкупаться и позагорать. Подойдя до крупных камней возле берега, я увидела силуэт длинного парня. Он был примерно свыше моей головы. У меня рост 1.70, а значит его рост примерно 1.90. Увидев меня, он решил подойти и обняться.
- Привет-обнимая сказал Деймон.
-Что ты делаешь?!- оттеснилась подальше от него я.- Ладно, успокойся! Вчера, тебя пару людишек всё-таки заметили...
-И что теперь-равнодушным голосом спросила я.
-А вот что! Сначала они найдут тебя. Затем отправят в темницу. И при это, не только тебя! Но и меня тоже.
- За что? Это же бред Деймон!- зажмурив от солнца выпалила я.
Присев на скамейку возле берега, я решила ещё добавить:
-И да, если ты мой Ангел Хранитель, то не твоя ли это забота хранить и беречь меня?- улыбаясь спросила я.
-С тобой будет все хорошо, потому что я буду защищать тебя Андреа! Но я просто хотел, чтобы ты знала что ты в опасности.-ответил на мой вопрос Деймон.
- Что-нибудь ещё?
- Не выходи на улицу по вечерам. Хотя бы без меня! - улыбаясь сообщил Деймон.
- Не обещаю!
- Хотя бы честно!Д.-Деймон
А.-Андреа. -----------------------------------------------
Озеро Мичиган — пресноводное озеро в США, одно из североамериканских Великих озёр. Единственное из Великих озёр, полностью находящееся на территории США, самое крупное из находящихся полностью в США.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Forever
RomanceЯ вижу тебя каждый божий день. Я вижу тебя во сне и наяву. Но что мешает приближаться мне к тебе, когда тебя я сильно так люблю?! Мы понимаем друг друга без слов, одним взглядом... Нас разлучила богиня любви. Возможно, именно сейчас, она дала ещё од...