Переписка

45 2 0
                                    

Zayn  подписался на обновления kyliejenner

Zayn
Привет!

Kylie
Привет)

Zayn
Пончик или бургер?

Kylie
О чем это ты?

Zayn
Да вот думаю, что заказать у вас в ресторане на завтрак. Что посоветуешь?

Kylie
Может яичница с беконом? На мой взгляд, это лучше, чем бурегр или пончик.

Zayn
Хмм, раз ты слветуешь, то пожалуй, я так и сделаю. Через три минуты...

Kylie
Что через три минуты?

Kylie
Зейн, о чем это ты?

Прочитано

POV Kylie

- Здравствуйте, что будете заказывать?- спросила я у посетителя.
- Ровно три минуты. Думаю ты знаешь, что я буду заказывать,- с улыбкой сказал Зейн.
- Яичница с беконом, я права?- спросила я.
- Определенно,- ответил он и я направилась на кухню.

  Объявив заказ на кухне, я направилась обратно в зал. Я подошла к столику Зейна.

- Ваш заказ скоро будет готов,- ответила я.
- Я вроде бы не старый, поэтомц можешь говорить со мной на "ты",- сказал Зейн.
- Хорошо, - ответила я.

Спустя пятнадцать минут

  Вскоре заказ Зейна был готов. Я забрала заказ с кухни и направилась к Зейну. Я поставила заказ аккуратно на стол.

- Приятного аппетита,- сказала я.
- Спасибо. Выглядит очень вкусно,- ответил Зейн, взяв приборы в руки.
- Надеюсь тебе понравится,- ответила я и пошла обслуживать другие столики.

  Вообще, сегодня клиентов было больше, чем обычно.  Я даже не знаю с чем это связано, ведь живо я в этом городе не много.

- Слишком много народа, не правда ли?- послышался голос за моей спиной.
- Да, интересно почему,- ответила я и развернулась лицом к Зейну.
- Ты серьезно? Сегодня день города,- ответил он.
- Ого, я не знала об этом,- ответила я.
- Давно ты живешь в нашем городе?- спросил он.
- Нет,- ответила я.
- Кайли, вернись к своей работе,- сказал шеф и я сразу же побежала принимать заказы.

DarknessМесто, где живут истории. Откройте их для себя