Буря эмоций переполняла Кайли. Она была обижена и зла. Девушка была зла на себя, ведь она поверила Майку. Она пошла против своих родителей, когда они ей сказали, что не хотят видеть Майка рядом с ней. Но она, наплевав на их мнение, продолжила с ним встречаться. Она поверила Майку и до конца его любила, несмотря на все.
- Как я могла ему поверить?- сквозь слезы произнесла Кайли.
- Как? Как? Какая же я дура,- произнесла она.
- Я ненавижу тебя, Майк!-крикнула она во всю.
- За что? Почему ты так со мной поступил?!- продолжила она кричать в пустоту.В этот момент она обессиленная. Боль переполняла её. Боль, которую причинил любимый человек. Тот, кому она всегда доверяла, несмотря на все. Она повалилась на колени и заплакала ещё сильнее. Кайли вспоминала все моменты, которые они пережили вместе. Осознавая, что все это было всего лишь игрой, ей стало ещё больнее. Каждое слово, каждое действие было всего лишь притворством.
POV Zayn
Когда Кайли услышала запись, она убежала. Может не стоило давать ей послушать эту запись? Я представляю, как ей сейчас больно. Она была безумно влюблена в этого парня. А если она что-то сделает с собой? Нужно её срочно найти. С этими мыслями я сел в машину и поехал по ближайшим улицам, чтобы найти её. Уже начинало темнеть. Надеюсь, что никто ничего ей не сделает. Объехав ещё две улицы, я нашёл её. Свет фар машины падал на неё. Она подняла голову, чтобы посмотреть. Она сидела все это время на краю асфальта, опустив голову вниз. Я вышел из машины и подошёл к ней. Когда она взглянула на меня, я увидел лицо, которое было заплаканным. Узнав меня, она сразу же обняла меня и начала снова плакать. Я провёл рукой по её голове, пытаясь успокоить её.
- Он обманул меня,- сказала она, сквозь слезы.
- Мне жаль, что так получилось. Я знаю, что тебе сейчас больно,- сказал я и присел рядом.
- Я ему доверяла. А я ведь даже с родителями поссорилась из-за него,- сказала она.
- Кайли, наша жизнь так устроена, что нам на нашем пути всегда могут попасться гадкие люди. Одним из таких оказался Майк. Но не стоит расстраиваться из-за каких-то ублюдков, которые даже не достойны быть с тобой. Забудь о нем. Постарайся забыть о нем,- сказала я, пытаясь успокоить её.
- Я была влюблена в этого ублюдка. А он так со мной поступил,- сказала она.
- Давай я отвезу тебя домой,- сказал я.
- Я не хочу домой. Я хочу забыть о том, что случилось. Отвезу меня в бар, чтобы я могла забыть все это,- сказала она.
- Может не стоит?- спросил я.
- Я сейчас уйду,- пригрозила она и встала.
- Хорошо, садись в машину,- сказал я, открыв ей дверь машины. Я обошёл машину и сел на водительское кресло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Darkness
Roman d'amourТемная история жизни одного парня, который пытался зацепиться за что-то хорошее.