Вся правда

26 1 0
                                    

Instagram

kyliejenner 

Нравится zayn, liampayne, mike26, eleanorj92, louist91 и еще 4 678 245

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Нравится zayn, liampayne, mike26, eleanorj92, louist91 и еще 4 678 245

kyliejenner New photoshoot. Thanks @vogue

zayn Слишком красивая😍
kyliejenner спасибо @zayn
mike26 моя сексуальная малышка
kyliejenner @mike26 )))
eleanorj92 Пора нести огнетушитель...
louist91 красивая

POV Zayn

  Сегодня тот день, когда Кайли узнает всю правду о ее парне. Если она из тех, кто хочет знать правду, то думаю мне стоит рассказать ей всё. Я надел черные джинсы, белую футболку и белые кеды. Надев бомбер, я вышел из дома и сел в свою машину. Сегодня я решил поехать на Range Rover. Это один из моих любимчиков из всей коллекции моих машин. Вскоре я был на месте. Сейчас здесь никого не было. Я сел на трибуны и просто посмотрел вдаль. Мне сейчас хотелось прокатиться на полной скорости по этой трассе, но , к сожалению, мне нельзя.

POV Kylie

Проснувшись, я сразу задумалась о Зейне. Не знаю, что со мной проимходит. Обычно я думаю только о Майке, но сейчас мои мысли были заняты Зейном. Что со мной происходит? Почему я думаю о каком-то парне, которого знаю всего несколько дней? Нет, Кайли, приди в себя. У тебя есть парень, которого ты любишь. Я люблю Майка, а он меня. Встав с кровати, я направилась в ванную. Приняв водные процедуры и собрав сумку с вещами, я вышла из дома.

POV Zayn

Пока я сидел на трибунах, ко мне успел подсесть Луи. Я был рад видкть своего друга здесь. Всегда, когда Луи видит, что я задумался о чем-то, он просто садится рядом и смотрит вдаль. Луи - это мой самый лучший друг. Он был всегда рядом, поэтому я считаю его своим братом.

- О чем думаешь, братишка?- спросил Луи.
- Об одной девушке,- ответил я.
- Все-таки ты влюбился в Кайли?- спросил Луи.
- Как ты понял?- спросил я и взглянул на него.
- Я тебя слишком хорошо знаю, дружище. Выкладывай все,- со смехом ответил он.
- Кажется, ты прав, бро,- ответил я.
- Что будешь делать? Ты ведь всегда боялся этого чувства.
- Не знаю. Пусть все будет так, как будет.
- Удачи тебе, дружище,- сказал Луи, похлопав по моему плечу и ушел.

   Я остался сидеть на трибунах и продолжил смотреть вдаль. Луи уже гонял по трассе на своей машине. За несколько секунд он проехал один круг. Вскоре на трибуны пришла группа поддержки.

- Привет, Зейн,- сказала Эль и обняла меня.
- Привет, Эль,- ответил я.
- Как ты себя чувствуешь?- заботливо спросила она.
- Хорошо, спасибо,- ответил я.
- Будешь наблюдать за нашей тренировкой?- спросила она.
- Возможно.
- Только не отвлекай Кайли,- с угрозой произнесла Эль и я засмеялся.
- Хорошо, обещаю,- ответил я.

   Я сидел на трибунах и ждал конца их тренировки, чтобы поговорить с Кайли. Вскоре они закончили тренировку и направились к раздевалке.

- Кайли,- позвал я.
- Привет,- развернувшись сказала она.
- Привет, Кайли,- сказал я. - Я хочу поговорить с тобой. Это касается твоего парня.
- О чем это ты?
- Ты писала, что горькая правда лучше, чем сладкая ложь. Я слышал разговор твоего парня с его друзьями и решил, что стоит это записать. Думаю, тебе будет интересно узнать, что он говорил о тебе и ваших отношениях,- сказал я и включил запись.

POV Kylie

Услышав то, что говорил Майк на аудио, я была в шоке. Неужели Майк на самом деле такое сказал? Как он мог со мной так поступить? Как он смел меня использовать? Я со слезами на глазах убежала туда, куда глаза глядели.
 

DarknessМесто, где живут истории. Откройте их для себя