POW Дженни
Лалиса пропустила в медпункте два урока, на последний она пришла и спокойно просидела до конца. Ну как спокойно, она постоянно держала руку на шее и прикрывала её волосами. Не думала, что тот парень такой вот на самом деле. Поразительно на сколько внешность может быть обманчива. Вздыхая, я смотрела на Лису печальным взглядом, но и восхищением. Она такая сильная, неужели терпит такое на протяжение нескольких лет? У кого бы узнать историю? Лиса вряд ли мне что расскажет, а у Чонгука спрашивать вообще не хочется, мало ли что соврет, а я дура поведусь.
Мой косой взгляд упал на Чимина, который уже который урок подряд смотрит на меня прожигающим взглядом. До чего же не по себе от такого, его это вообще никак не смущает? Вздохнув, я резко повернулась к нему и тот удивленно посмотрел на меня, с трудом сдерживая улыбку. Вот и правильно, улыбнется - не выдержу и вмажу. Я внимательно разглядываю его лицо, прожигая взглядом. Может, его спросить? Но, вдруг он не лучше своего дружка? Вполне возможно и то, что он наоборот более адекватен, хотя, я не могу быть в этом уверенна. Только я набрала воздуха, чтобы задать мучающий меня вопрос, прозвенел звонок и все стали быстро собирать свои вещи.
- Дженни, иди сюда, - сказала Лиса и подзывала меня рукой к ним.
Я кивнув, собрала вещи в сумку и еще раз посмотрев на Чимина, который уже разговаривал с тем русоволосым, подошла к девочкам. Опустив голову я стала рядом с ними и погрузилась в свои мысли. Они о чем-то беседовали и ждали, пока класс покинут абсолютно все. Но, этого не случилось, так как Чимин, Чонгук и какой-то парень, с волосами непонятно цвета. Наверное они серые, но вперемешку с каштановым. Сложно, но необычайно красиво выглядит.
- Гр, ладно, пошлите, - сказала нервно Лалиса и отдернула нас, беря за руки вывела из класса.
- Что случилось? - спросила я, увидев на сколько раздраженная рыжеволосая сейчас.
- Да ничего, кстати. У нас сейчас будут спец. уроки, какие отделения ты выбрала? - её вопрос поставил меня в замешательство и я ничего не ответила. - Ясно, значит пойдешь с нами, сейчас у нас урок музыки, заодно узнаешь где находится аудитория.
Я кивнула и Лиса, взяв меня за руку, потянула за собой. Джису и Розэ спокойно пошли за нами о чем-то мило беседуя. Я рада, что познакомилась именно с ними и что попала в их компанию. Думаю, они очень талантливы... Вздыхая, я шла за Лисой, чувствуя чей-то взгляд на себе. Обернувшись, я заметила вдалеке Чимина, стоящего в компании шестерых парней. Раздражает он меня, чего пялится постоянно? Недовольно фыркнув, я вновь посмотрела на Лалису и ускорила шаг.
- Чего так торопишься? - спросила меня Джису, сравнявшись со мной.
- Да так, хочу скорее узнать где аудитория, - мило улыбнувшись ответила я.
Спустившись на второй этаж, мы пошли дальше по коридору, затем свернули налево и спустя пару пройденных метров, остановились у двупольной* двери. Розэ улыбнувшись, открыла передо мной дверь аудитории. Это была большая, очень большая комната в спокойных тонах. В самом конце кабинета стояли стулья для учеников, а в противоположном на "сцене" разные музыкальные инструменты: роскошный белый рояль, простая гитара, скрипка, виолончель, барабаны, саксофон и еще парочка духовых. я восхищенно прошла в кабинет и огляделась по-лучше. Сколько же все это обошлось школе? Влетело в копеечку, так как инструменты выглядели новыми и качественно сделанными.
- Как тут здорово, - тихо сказала я и улыбнулась, осторожно подойдя к роялю, аккуратно провела рукой по белым и черным клавишам.
- Рада, что тебе нравится, - прозвучал незнакомый женский голос за спиной и я обернулась.
Я увидела молодую женщину, примерно 25 лет. Её длинные прямые черные волосы красиво лежали и блестели на свету. Черные глаза, сквозь очки-броулайнеры, излучали мудрость и доброту, так и хотел кинуться в её объятия и рассказать обо всем что на душе. Строгие черные брюки и белая блузка с рукавами по локоть, прекрасно выглядели на её стройно фигуре. А черные туфли на не высоком каблуке, делали её выше еще на сантиметра 3. Но, думаю, она и без них достаточно высокая. Она мило улыбнулась и на щеках были видны ямочки, что делало её в моих глазах еще добрее.
- Ты же Дженни Ким, новенькая? - она подошла к своему столу, сняла со стула черный пиджак и накинула его на плечи.
- Да, - кивнув ответила я и внимательно посмотрела на преподавательницу.
- Хорошо, я Чжон Мин Мэй, ваш учитель музыки и вокала, - она вновь улыбнулась и посмотрела на меня. - Так как я нахожусь в хороших отношениях со своими учениками и не люблю все эти формальности, можешь называть меня просто "тётя Мэй", "Мин Мэй" или "Мин-онни", в общем, как больше нравится, - я молча кивнула, слегка удивившись такой просьбе преподавателя.
Прозвенел звонок и девочки сразу же сели на первые ряды, потянув и меня к ним же. Они открыли сумки и достали от туда довольно большие тетради формата А4 и что-то принялись писать. Мое любопытство взяло вверх и я интересом взглянула в тетрадь рядом сидящей Розэ. Я увидела множество слов, которые судя по всему составляли песню и ноты рядом с ними. Я продолжала внимательно разглядывать тетрадь подруги и она заметив это, улыбнулась.
- Так-так, где весь класс? - сказал Чжон Мин Мэй и недовольно постукала пальцами по учительскому столу. - Ладно, опоздают их проблемы. И так, Лалиса, Джису и Розэ, вы сделали то, что я просила?
- Да, Мэй-онни, - ответили девочки и сразу же поднялись с места и поднялись на сцену.
Я внимательно наблюдала, как Лиса садилась за рояль и ставила ноты перед собой. Розэ берет в руку скрипку, а Джису - виолончель. Кивнув друг другу, девочки стали сначало тихо играть. Мелодия показалась мне бесконечно знакомой, где-то я это слышала. И когда звуки стали четче и скрипка стала играть громче, я сразу же поняла что это за композиция. Играла одна из культовых песен "Clint Mansell – Lux Aeterna" и я, закрыв глаза, заслушалась. Они и в правду очень талантливы и звучание у них прекрасно. Интересно, поют ли они так же хорошо или еще лучше? Музыка затихла и я открыла глаза, но тут же она снова продолжилась в спокойном тоне.
Осмотрев класс, я заметила что он наполнился учениками, занятно, где все это стадо пропадало то? Но мое счатье от музыки, мгновенно перебило наличие Чимина за моей спиной. Меня будто передернула и я уже хотела отодвинуть стул. Как девочки перестали играть и Чжон Мин Мэй, позвала меня и я быстро подбежала к ней.
- Может сыграешь нам что-нибудь? - предложила она и я смущенно посмотрела на неё, прикусив губу. - Давай, не стесняйся, у нас много инструментов, выбирай любой.
- Хорошо, - её добрая улыбка растопило мое смущение и я села за рояль, вспоминая произведения.
Чжон Мин Мэй стала рядом и с любопытством посмотрела на меня. Глубоко вздохнув, я успокоила плещущие нервы и размяла пальцы. Сначала не смело и медленно и нажала первые клавиши, вспоминая примерное звучание. Преподавательница направила меня и я уже смелее стала играть одну из мои любимых мелодий "Бетховен - Музыка ангелов". Аккуратно перебирая пальцами по клавишам я продолжала играть, уже смелее, особо не задумываясь, что я делаю. Я просто отдала себя музыке и продолжала играть-играть-играть... Наконец, доиграв песню, я убрала руки от клавиш и услышала тихие аплодисменты за своей спиной.
- Умничка, молодец, - Мин Мэй обворожительно улыбнулась и стала аплодировать вместе с остальными. из-за чего я сильно покраснела и засмущалась. - Жду не дождусь услышать твой вокал.
- Спасибо, - смущенно улыбаясь я поднялась с места и поклонившись, села обратно к подругам, которые сразу же принялись обнимать меня.POW Чимин
Когда мы пришли на урок музыки, из класса уже доносились звуки рояля, скрипки и виолончели. Я уже знаю кто там играли и поэтому мы как можно тише пробрались в класс, вместе с остальными опоздавшими учениками. Нам очень повезло, что наша преподавательница Чжон Мин Мэй была доброй и понимающей женщиной, поэтому она лишь хмуро посмотрела на нас, а потом продолжила наслаждаться мелодией, которую играли девушки. Да не только она одна, Дженни сидевшая в первом ряду, прикрыв глаза, несильно качалась под мелодию, дирижируя пальцами. Я усмехнулся такой картине, она было определенно очень мила.
Когда мы уже сели на мест, я специально сел за Ким. Но стоило ей меня заметить, как она занервничала и не знала куда деться. Но как бы чувствуя это наша Мин Мэй подозвала её к себе и попросила сыграть. Я навострил уши, ожидая то, что же сыграет нам Дженни и был поражен всей той чувственности, с которой она стала играть прекрасную мелодию. Музыка казалась мне знакомой и поэтому зачаровала меня. Все тихо и внимательно стали слушать её игру, а преподавательница лишь одобрительно кивала и слегка раскачивалась из стороны в сторону. Её тоже нравилась игра Дженни, не знаю почему, но я был очень рад этому.
- Умничка, молодец, - когда Дженни перестала играть, мы все стали аплодировать. Даже наш брюзга Чонгук, чему я был удивлен еще больше.
Когда она шла обратно, я не мог оторвать от неё глаз. Слишком прекрасная, нельзя быть такой... Что же ты со мной делаешь? Так и манишь, чертовка. Облизав пересохшие губы, я внимательно наблюдая, как она садится на место и её подруги сразу же обнимают её. Я тоже хочу обнимать её, черт подери! Слишком сильно хочу этого, но она не позволит мне этого сделать никогда в жизни. Какой же я идиот, потупив с ней так...
От автора*Двупольная дверь также называется распашной. Она состоит из двух половинок, которые раздвигаются или растворяются друг от друга
Броулайнеры - модель очков отличается массивным верхом и отсутствием оправы под линзами.
YOU ARE READING
Дженни-купидон
RomanceОна - умница, гордость школы, талантливая и просто красавица. Он - тот еще хулиган, бунтарь, покоритель женский сердец и роковой красавец. Они оба злейшие враги. Двое, совершенно противоположных друг другу человека, которые никогда не будут вместе...