POW Дженни
Чимин провел меня до двери моей квартиры и дружелюбно попрощался. Попутно желая мне спокойной ночи и хорошего вечера. Но прежде, чем я успела ему ответить, он скрылся на лестничной площадке. Вздохнув, я зашла в помещение. Наша квартира просто дышала японским стилем в интерьере. Минимализм, спокойные природные, пастельные цвета, натуральные материалы: дерево и камень, шелк и бамбук; разнообразные растения, такие как орхидеи и бонсай, в горшках и вазах; идеальный порядок - все это создавало гармонию в нашей квартире. Мне здесь очень нравилось, этот стиль и краски, которыми дышал мой дом. Улыбнувшись, я сняла с себя обувь и одела мягкие тапочки. Взглянув в зеркало - поправила слегка растрепанную, после игры в прядки с Чимином, прическу.
Скоро должны будут придти родители и я быстро побежала в комнату, вверх по лестнице. Переодевшись в домашнюю одежду, чтобы не было вопросов "почему же ты так поздно?", вновь взглянула в зеркало в своей комнате. Все на месте, ничего подозрительного вроде нет. И как раз, спустя некоторое время я слышу как дверь квартиры открывается и быстро спускаюсь вниз, чтобы встретить маму. Она всегда приходит раньше папы, примерно на пол часа. Радостная, я подбегаю к ней и обнимаю, крепко обнимаю.
- Дженни, чего такая радостная? - обняв меня, она спрашивает это и с подозрением смотрит в глаза.
- Мама, у меня столько новостей! Что даже не знаю с чего и начать, - я широко улыбаюсь и беру пакет из её рук и тащу его в сторону кухни.
- Сейчас я приготовлю твою любимую запеченную курочку и рис, и тогда ты мне все расскажешь, - она потянула меня за щеку и сняла с себя светло-коричневый шикарный плащик.
На ней была одета её любимая струящаяся белая блузка с тонким маленьким бантиком на шее, заправленная в облегающую элегантную черную юбку до колена с высокой талией. На ногах шикарные лаковые черные туфли на шпильке и с округлым носом, которые делали её выше. Темные волосы как всегда были завиты в превосходные объемные локоны. Я очень люблю её, она мой идеал, я бы хотела быть такой же как и она. Хорошая жена, любящая мать, прекрасная дочь. Моя мама, это нечто особенное и лучик света в моей жизни, который вместе с моим отцом, направляют меня и помогают найти дорогу. Ценю их заботу и все, что они для меня делают, ведь они никогда не ограничивают меня, но просят быть ответственной. Что я и стараюсь делать.
Пока мама пошла переодеваться и затем творить на кухне, я поднялась обратно в свою комнату аля Япония. Подняв сумку с пола, я подошла к своему столу и стала разбираться с учебниками. К счастью, расписание узнать успела и номера Джису и Лисы с Розэ, если что и если вдруг, у меня есть. Внимательно разглядываю то, что мне нужно выполнить, я устало вздохнула. Если бы не вся эта история с соседом и посиделки у Пак Чимина, я бы уже была свободна и спокойно дожидалась курочки с рисом. Но нет, мне нужно делать все это бесконечное количество заданий.
Устало вздохнув, я взглянула в свое большое окно, которое открывало вид на вечерний Сеул. Скоро, все будет гореть тысячами огней и ночная жизнь начнет кипеть, захватывая в свои лапы тусовщиков и тусовщиц. Отвернув голову от окна, я принялась писать свою домашнюю работу. К моему счастью, все оказалось не на столько сложным, как могло бы показаться. И к тому времени, как я услышала голос матери, которая звала меня ужинать, все было сделано. С довольным лицом я захлопнула книжку и кинула её в сумку, быстро пробежав по лестнице, пришла на манящий запах приготовленной еды и села за стол.
Передо мной стояла тарелка с рисом и аппетитным кусочком белого мяса курицы, который приобрел золотистый цвет. Облизнувшись, я поблагодарила маму и принялась есть. В то время как она, разливала горячий чай по чашкам и поставила рядом на подносе. Однако, я не понимала где же папа и только я хотела спросить, как мама, словно прочитав мои мысли, сама ответила.
- Папа сегодня будет позже обычного, у них какие-то проблемы с финансовым планом и они все будут его прорабатывать... - мама печально вздохнула и доела рис на своей тарелке.
- Надеюсь, все будет хорошо, - ответила я и улыбнулась. - Мамочка, не беспокойся так...
- Все хорошо-хорошо, Дженни, - она улыбнулась и взяв тарелки, поставила их в раковину. - Так, что ты мне хотела рассказать?
- Первый день в школе был такой интересный. Я познакомилась с тремя хорошими девушками Лалисой, Джису и Розэ... Мам, они такие добрые и отзывчивые, - я улыбнулась и взяла чай, одновременно с мамочкой, которая села обратно, напротив меня. - Они мне много что рассказали и показали. О! А еще я буду участвовать в концерте ко дню учителя, меня поставили в пару с мальчиком из нашего класса, Пак Чимин зовут.
- Правда? Первый день, а уже танцевать будешь? - мама воодушевилась и придвинулась вперед, отпив немного чая, он продолжила меня внимательно слушать.
Мы сидели с ней на кухне и душевно разговаривали обо всем на свете. Мама даже вспомнила свои школьные годы с улыбкой и смехом. И даже рассказала о папе в молодости, когда они познакомились в университете. Я и не знала и представить не могла, что отец, который сейчас является бизнесменом, серьезным и ответственным человек, когда-то был еще тем гулякой и заводилой всего их университета. Я слушала её и иногда смеялась. В душе стало теплее и у нас обоих поднялась настроение. Когда время шло к пол одиннадцатому, дверь квартиры открылась и на пороге появился папа, я радостная выбежала к нему и обняла, как можно крепче. Он тоже был в хорошем настроении, и широко улыбался, обняв нас обоих и чмокнув в щеку. Видимо на работе все хорошо и им удалось все исправить.
- Вкусно пахнет, дорогая, и что же ты сегодня приготовила? - он снял с себя верхнюю одежду и обувь, прошел на кухню.
- Запеченная курица и рис, - мама улыбнулась и села за стол, внимательно наблюдая за мужем.
Я решила не мешать им и пожелав всем спокойной ночи, поднялась в свою комнату. Взяв спальную одежду и сменное нижнее белье, пошла в душ. Приняв приятный горячий и приятный душик, я вернулась в комнату и с разбега плюхнулась на мягкую двуспальную кровать в японском стиле, и завернулась в бамбуковое одеяло, попутно выключив настольный торшер. Но сон не хотел никак меня посещать и как бы я не ворочалась, уснуть вообще не получалось. Открыв глаза, я просто стала смотреть в потолок, считая "барашков", но мое занятие прервал звук входящего сообщения и я потянула руку к своему новенькому Xiaomi. Сообщение удивило меня, но я улыбнулась и ответила. ЧувствуЮ. чтоя не буду спать этой ночью
- Привет, не спишь? Это Чимин, - улыбающийся смайлик.
- Нет, не спится. Что такое?
- Какое совпадение, мне тоже не спится. Не против этой ночью пообщаться со мной?
- Ну, пожалуй я не против такого предложения, - улыбающийся смайлик.
- Ты просто спасла меня! - подмигивающий смайл.
YOU ARE READING
Дженни-купидон
RomanceОна - умница, гордость школы, талантливая и просто красавица. Он - тот еще хулиган, бунтарь, покоритель женский сердец и роковой красавец. Они оба злейшие враги. Двое, совершенно противоположных друг другу человека, которые никогда не будут вместе...