POW Дженни
Когда уроки наконец-то закончились, настало время идти домой. Чимин, с которым я должна буду танцевать в паре, напрашивался на то, чтобы провести меня до дома. Каким-то чудом, мне удалось убежать от него раньше, чем смог бы меня догнать и удачно скрыться от его глаз. Поэтому, спокойно вздохнув, я шла дальше по улице. Мне нравилось гулять по Сеулу, правда, так как я живу в одном из многоэтажных домов, удавалось мне это не каждый раз. Еще мне повезло, что я живу не так уж далеко от школы и поэтому спустя 10 минут, я уже была у дверей подъезда. Достав ключи я уже собиралась открыть дверь, как услышала голос Чимина, от чего по всему телу пробежали мурашки.
- Так ты тут живешь? - я обернулась и увидела его довольно улыбающиеся лицо, черт подери, мне не удалось от него сбежать. - Да-а-а, не удивительно что в этом богатом районе, ведь в нашу частную школу с трудом можно попасть людям не достаточно обеспеченным...
- Я не живу здесь! - выкрикнула я, когда он начал подходить.
- Разве? А ключи в твоих руках говорят обратное, - он улыбнулся и стал вновь подходить. До чего же он приставучий.
Но я быстро реагирую, прижимая ключи к замку и тот издает писк, разрешая открыть двери. Мгновение ока, благодаря адреналину, я проскальзываю внутрь и что есть силы, захлопываю дверь. Слышу, как Чимин стукается об дверь и что-то шипит. А на что он наделся? Это дверь из прочной стали, вот пусть и получает по заслугам. Облегченно вздохнув, я начинаю подниматься по лестнице к лифту, как слышу что дверь разблокировали и она открылась. Сердце быстро стучит и я оборачиваюсь, не знаю почему, но мне дико страшно.
- Эх, не хорошо дверь перед носом соседей захлопывать, - он поднимается по лестнице и трёт свой нос, а затем и лоб.
- Не-е-е-ет, - я закрываю лицо руками и проклинаю этот день, мы живем в одном доме? Этого мне еще не хватало! Боже мой, за что...
- Тихо-тихо, я не кусаюсь, - он проходит мимо и нажимает на кнопку лифта.
На мое удивление, он ничего не делает и не говорит. Лишь когда двери лифта открываются он приглашает войти меня внутрь первой. Мне стало не по себе и я хотела уже отмахнутся, как двери вновь открылись и на пороге появился еще более ненавистный мне сосед. Вечно пьяный мужчина, от которого несет перегаром и сигаретным дымом, от чего мне становится не по себе.
- Ой, да это же Дженни! - заметив меня, он произносит моё имя своим пьяным голос и начинает подниматься по лестнице.
Не на шутку испугавшись, я хватаю Чимина за руку и нажимаю на самый последний этаж. Ужасно нервничая, я прячусь за спину одноклассника, замечая что этот алкаш почти у самых дверей лифта и когда те хотели закрыться, он стал между ними и не позволил этого сделать. Инстинктивно я вжимаюсь в угол лифта и цепляясь руками за пиджак Чимина, притягиваю к себе, делая из него живой щит.
- Чего вам, дядя? - спокойно спрашивает он и прикрывает меня за своей спинной.
- Слышь, малой, дай мне ту девчонку, которая за тобой сейчас прячется, ты ж не против? - он продолжает это говорить так, что его еле поймешь. От страха, я сильнее вцепилась в Чимина и стала молить о том, что бы все обошлось.
Меня передернуло еще больше, как только я увидела этого соседа в лифте, рядом с Чимином. Обхватив руками, он предложил мне план. Держась у стенки лифта, прикрываясь блондином, мы выбежали из лифта и прежде, чем пьяница успел схватить меня, кинулись вверх по лестнице. За спиной были слышны ругательства, и то, как сосед пытается догнать нас. Чимин тащит меня за собой, держа за руку и быстро бежит по лестнице вверх и так, этаж за этажом. Мне уже трудно дышать, но я слышу как сосед гонится за нами. Он отстовал от нас на два этажа. И тут блондин резко останавливает на седьмом этаже.
- Чимин нет! Он догонит нас, Чимин! - я трясу его и слышу, как шаги по лестнице приближаются.
Парень достает ключи и быстро открывает дверь, и прежде чем нас догоняют, он толкает меня внутрь и захлопывает дверь, быстро закрывая её сначала на защелку, а потом и на все замки. Сосед ломится в двери и дергает ручку, обсыпая ругательствами Чимина и крича ему, что он еще с ним поквитается. Не выдерживая, я падаю на колени и закрыв лицо руками, тихо всхлипываю. Мне слишком стыдно, если бы я не медлила и сразу зашла в лифт, то ничего бы этого сейчас не было. Чувство вины падает на мои плечи тяжким грузом. Я слышу, как он все ломится в двери и зовет меня.
- Тихо-тихо, Дженни, не волнуйся, - Чимин садится рядом со мной на колени и кладет свою руку мне на плечо.
- Прости меня! Прости меня, пожалуйста! - я смотрю на него молящим взглядом, как же мне стыдно перед ним сейчас.
Он ничего не отвечает и лишь обнимает меня за шею, прижимая к себе. Я бы оттолкнула его, я бы оттолкнула его... Но, мне хорошо? Я не понимаю, что происходит. Но, видимо мне просто не хватало объятий, объятий без слов. Шмыгнув носом, я обхватила руками его спину и сжала в кулаках желтый пиджак. Он погладил меня по голове, продолжая успокаивать. Осознав, что я делаю, я резко отстранилась и отползла от него.
- Что-то не так? - он поднимается на ноги и засунув руки в карманы брюк, смотрит на меня, но как-то совсем иначе.
- То что я сделала, это не правильно. Спасибо за помощь, но мне пора идти домой, - поднявшись с пола, я отряхнула юбку и улыбнувшись подошла к двери.
- Не советую тебе торопиться, он все еще там, за дверью, - я взглянула в глазок и вправду, этот алкаш все еще сидел на лестничной площадке и прожигал взглядом дверь.
- Ладно, ты прав... Но мне тут что вечность сидеть? - я вздохнула и повернулась к Чимину.
- Ну, если что я потом проведу тебя. На каком этаже ты живешь? - что-то в нем поменялось, не такой наглый... Гораздо спокойнее... - Хэй-хэй, Дженни, - провел рукой перед моими глазами и пощелкал пальцами.
- Ах да, на 15, - тихо ответила я и осмотрела коридор в котором нахожусь.
Пол был паркетный, приятного светлого цвета. Стены были покрашены в бежевый цвет, у одной из которых стоял большой шкаф купе с двумя зеркалами. Натяжной многоуровневый потолок, выполненный белых и темно-красных тонах, со встроенным светом. Довольно красиво, роскошно, но не слишком броско, а это лишь коридор, знала что в этом доме проживают богатые люди, за исключением некоторый жильцов...
- 15 этаж? Это значит у вас пентхаус? - я молча кивнула и продолжила осматриваться. - Хах, здорово, я конечно знал, что там есть жильцы, но не мог представить что там живет твоя семья.
- Отец много сил вкладывал, чтобы обеспечить мое обучение и купить квартиру поближе к школе. Правда, моим наказанием стал тот мерзкий тип. Он живет на этаж ниже и не опускает возможности зайти ко мне, часто ломится в двери. Он уже знает, когда моих родителей нет дома и кажется следит за мной... с первых дней жизни здесь, он не дает мне покоя и честно сказать, мне уже становится страшно быть дома одной, - я вздохнула и опустила голову.
- Я могу предложить тебе защиту в своем лице, если ты не против конечно. я могу провожать тебя до дверей твоей квартиры и если что, помогать тебе, - его слава удивили меня, он был на столько искренним сейчас.
- Ты серьезно? - я спрятала руки за спину и смущенно улыбнулась.
- Да, я вполне серьезно, так ты не против?
- Е-если тебе не сложно конечно... Только обещай, что не ввяжешься в драку... - я опустила взгляд и прикусила губу. не хватало, чтобы он еще пострадал из-за меня.
- Хорошо, по рукам? - он протянул мне руку и я не смело пожала её.
- По рукам... - тихо ответила я и чуть заметно улыбнулась.
- Думаю ты голодна, пошли я накормлю тебя, - он улыбнулся и пошел дальше по коридору, свернув налево.
Я молча последовала за ним, внимательно рассматривая интерьер. Дорогие вещи украшали квартиру. Но это смотрелось одновременно роскошно, но не с перебором. Уютная квартира. в которой приятно жить. Повсюду натяжные потолки и паркет, по которому я немного скользила с своим колготках. Добравшись до просторной кухни, которая совмещала в себе еще и столовую, я села за барную стойку, которая заменяла стол, и стала наблюдать за Чимином. Нельзя не отметить, что даже тут все было сделано со вкусом и по последнему слову техники. И только сейчас у меня создалось ощущение, что во всем доме работал профессиональный дизайнер.
- Что ты хочешь поесть? - спросил он, открывая холодильник.
- Все что угодно, мне все равно, - я мило улыбнулась и провела рукой по столешнице, гладкая, идеально гладкая.
- Тогда, я могу предложить тебе чудесные суши, - он улыбнулся и достал большую тарелку суши из холодильника.
- О, мои любимые, - я захлопала в ладони и тихо посмеялась.
Получив свои палочки, я поблагодарила Чимина и принялась есть суши, макая из в соевый соус. Наслаждаясь вкусом, я продолжала есть, в то время как блондин внимательно наблюдал за мной, из-за чего мне стало немного не по себе. а когда он взял салфетку и провел её по моей щеке, я не сдержалась и покраснела.
- С виду такая приличная девушка, а уже успела испачкаться, - он вновь улыбнулся и вытер мои губы.
- Спасибо, - краснея ответила я и съела еще одну суши. - Чимин, я не знаю, как мне отблагодарить тебя, за мое спасение.
- Не стоит, я сделал то, что должен был бы сделать на моем месте каждый, - он улыбнулся и взяв тарелку, вымыл ее.
А я опустив голову, продолжала сидеть, все еще чувствую вину перед ним. Мне было не легко понимать, что человек, которого я знаю лишь пару часов, стал свидетелем такой неприятной сцены. Я несильно потерла свои глаза и взглянула на Чимина, который оперевшись руками на кухонную тумбу наблюдал за мной, вновь этим внимательным и читающим душу взглядом.
- Ладно, спасибо за угощение, но мне пора... - поднявшись с места ответила я и поклонилась.
- Постой, останься со мной еще немного... - я удивленно посмотрела на него и вздохнула.
- Хорошо, только максимум на час, - я улыбнулась ему и он взяв меня за руку, повел в гостиную.
YOU ARE READING
Дженни-купидон
RomanceОна - умница, гордость школы, талантливая и просто красавица. Он - тот еще хулиган, бунтарь, покоритель женский сердец и роковой красавец. Они оба злейшие враги. Двое, совершенно противоположных друг другу человека, которые никогда не будут вместе...