8

311 27 2
                                    

POW Чимин

Я проводил Дженни до дверей, пожелал спокойной ночи и хорошего вечера. Однако, до того, как она успела что либо ответить, я быстро убежал вниз по лестнице и остановился. Прислушиваясь, как она поворачивает ключ в замке и вздыхая, заходит домой. Еще пару минут я стою и прислушиваюсь к звукам. Дверь повторно не открылась и никаких посторонних звуков нет. Облегченно вздохнув, понимая, что она в безопасности, я спустился на свой седьмой этаж. Зайдя обратно в нашу трехкомнатную квартиру, я закрыл двери и взглянул на часы. Скоро придут родители... Чего я боялся и не хотел больше всего на свете.
Быстро пробежав в кухню, немного скользя по полу в носках, я открыл холодильник и полки, забирая часть еды, с которой мне нужно было продержаться в комнате. Приводя все в порядок в гостинной, я пошел в свою комнату. Она была небольшой, но вместительной, выполненной в скандинавском стиле. И мне это нравилось, дизайнеры прекрасно поработали над нашим домом. Но они не смогли внести сюда то, что необходимо в любом доме - семейную атмосферу.
Я закрыл дверь на замок и поставил еду на свой рабочий стол. Зашторил окно и сел на кровать, прислушиваясь к тишине. Входная дверь издала характерный звук ключа в замке и открылась. Звук маминых каблуков по паркету. Она снимает обувь, однако недовольный топот все еще слышен в комнате. Она подходит в двери в мою комнату и я замираю, втягиваю воздух и боюсь издать хоть один лишний звук. Так продолжается несколько бесконечно долгих секунд и она отходит. Облегченно вздохнув,я поднимаюсь в кровати и беру пачку чипсов. Тихо открываю и начинаю их есть, продолжая слушать то, что происходит в квартире.
Вот сейчас она включила телевизор, смотрит свою любимую передачу либо сериал. Наверное, приготовила себе какой-нибудь салат и ест себе, не отрывая взгляда от экрана. Я продолжаю слушать и прислушаться. Звонит её телефон и она его конечно же поднимает, спокойно начинает болтать, судя по всему, со своей подругой. Так идет время, я не выхожу из комнаты и никто не заходит, скоро уже пол 11, отца все еще нет дома. Вот дверь открывается... Нет-нет, только не сейчас.
Мама впадает в истерику и начинает кричать на отца. Он терпит, как всегда терпит её истерики. Осыпает его вопросами и подозрениями, мол "С кем ты там уже шлялся?". Я молюсь, чтобы они не вспомнили обо мне, я ненавидел их ссоры. Ведь, стоило маме вскипеть, под руку попадали абсолютно все. А я в особенности. Не могу сказать, что мне избивали или еще чего. Я просто ужасно себя чувствую во всей этой атмосфере нашего дома, бесконечно красивого и бесконечно чуждого мне. Я никогда не горю желанием возвращаться сюда, потому что знаю что будет дальше. И так каждый раз, когда отцу стоит задержаться. Но, вдруг эти подозрения не просты?
Так и было, мама знала, вернее она просто чувствовала, что он ходит налево. Женская интуиция, как положено говорить. Она бы уже давно ушла от него, но, думаю это все из-за меня и дома. Основной доход получал отец, а мое образование нужно было как-то оплачивать. Обучение в частной школе, оно такое... Я слышу крики, мама разбивает тарелку. Ярость сменяется плачем, а отец уже не выдерживает. Вновь ссора и крики. Они переходят из гостинной в их спальню и я, используя возможность открываю дверь комнаты и выбегаю из квартиры. В руках я держу обувь и бегу вверх по лестнице. Сердце бешено стучит, они даже не заметили. И слава Богу, я не могу находится в такой атмосфере.
Я поднимаюсь все выше по лестнице и останавливаясь, надеваю на ноги разноцветные яркие кроссы и сажусь на ступеньки. Опускаю голову на руки и перебираю в голове все то, что слышал от родителей. Они вновь поругались, сказали что ненавидят друг друга и жалеет о том что сошлись. У гнева и ярости есть свои плюсы, люди говорят все, не задумываясь. Но зато, это все правда... Не всегда конечно, иногда это все специально и даже преувеличенно. Но факт, остается фактом. Они жалеют о том что сошлись, а значит и обо мне? Нет-нет-нет, как раз таки из-за меня они еще на плаву... Нет, значит все-таки я и есть вина.
Смех пробрался сквозь боль и превратился в свое маленькое безумие. Я сжимала в руках волосы и тихо смеялся, ощущая себя главной проблемой в нашей семье. Все эти бесконечные ссоры, все они лежат на моих плечах, да? Нет-нет. не могу в это поверить. Это все отец и его любимое дело - ходить налево, к разным женщинам. Иногда он имел наглость приводить их домой. Все началось чертовы три года назад! когда я спрятался в комнате и отец забыл обо мне. Привел домой какую-то женщину и все... Неверное тогда моя вера в него была нарушена. Я ничего не сказал матери, так как он потом засек меня и пригрозил мне моим же будущим. Сказал, что перестанет оплачивать мое обучение и я могу забыть об этой школе, друзьях и обо всем остальном. Я испугался, но я и сейчас напуган.
Дрожащими руками и достаю телефон и поднимаюсь на пятнадцатый этаж и всматриваюсь в дверь, которая вела в пентхаус Дженни. Я провел рукой по гладкой поверхности и прислонившись к стене, сполз по ней вниз. Прижимая к себе колени, я положил на них голову и продолжаю смотреть в свой телефон. На лестничной площадке потух свет и я вздохнул. Но, руки сами потянулись и я написал в поисковике "Дженни Ким" и почти сразу же нашел её. Да это она, такая красивая и счастливая на фотографиях, улыбчивая и милая. Руки не смело набирают сообщение:
- Привет, не спишь? Это Чимин, - ставлю улыбающийся смайлик, пускай лучше продолжает думать, что у меня все хорошо.
- Не спится. Что такое? - приходит ответ от неё, видимо она все-таки что-то заподозрила. Хотя не удивительно уже одиннадцать, а то и пол двенадцатого.
- Какое совпадение, мне тоже не спится. Не против этой ночью пообщаться со мной? - я все также не смело набираю сообщения, думаю, что она не согласится на такое.
- Ну, пожалуй, я не против такого предложения, - и улыбающийся смайлик, в душе что-то встрепенулось и я улыбнулся.
- Ты просто спасла меня! - я подмигнул ей и прижался к холодной стене плотнее.
- Ой, не преувеличивай, - смеется... Эх, знала бы ты, Дженни, как на самом деле сейчас спасаешь меня сейчас.
- А что, если я серьезно? Вдруг ты моя спасительница, от всего на свете, - я улыбался, набирая ей сообщения. Интересно, что сейчас происходит с ней? Что она чувствует когда отвечает мне? Улыбается или нет?
- Чимииин, - написала она, а затем добавила еще, - ладно, так ты что-то хотел?
- Мне просто, скучно и я не могу уснуть, вот и написал тебе, - улыбающийся смайлик и ожидание её ответа. Минуту, она просто молчала и я уже начал нервничать, что написал что-то не так.
- Правда? И тебе даже было не лень искать меня среди других сотен "Дженни Ким"? - смеющийся смайл, надеюсь она и вправду смеется.
- Нет, не лень. Потому что мне было весело с тобой. Как ты вообще в ту коробку вместилась? - вспомнил я нашу игру в прядки и то, как она мастерки пряталась в разных местах.
- Это мое секретное умение, прятаться туда, где невозможно спрятаться, - я тихо посмеялся и улыбнулся. Все-таки, она такая особенная, как же я рад встретить её.
- Научишь? - отправил наконец я, после долгих раздумий.
- Нет-нет, только я хочу так уметь, - грустный смайлик, но я знал, что это наигранно.
- Ну хорошо-хорошо, обойдусь, - улыбка не сходила с моего лица и на душе стало спокойнее.
Мы общались обо всем на свете и кажется, я успел узнать её всю. Но кончено же, это было не так. У меня есть и было что скрывать от неё, а у неё что от меня. Это нормально, все люди так делают. Но мне так хочется узнать её всю. Дженни успела показать себя с разных сторон за этот день и каждый раз, это была такая многогранность. А сейчас, я хочу удивить её, сказать что я здесь, прямо под дверью их квартиры. Вздохнув по глубже, я все-таки собрался с мыслями и написал ей.

POW Дженни

Я лежала на кровати и чуть сдерживала улыбку и смех. Чимин оказался веселым и хорошим парнем, не таким, каким он мне показался сначала. День начался очень плохо, а закончился на удивление приятно и хорошо. Я лежала на животе и ждала сообщения от него, на страничке бегала строка "Набирает сообщение", а его содержание заставило меня сильно удивится.
- Знаешь что, я сейчас под дверью твоей квартиры и мне холодно... - он шутит, он точно шутит! Не может же такого быть.
- Чимин, не шути так, - я сдержанно улыбнулась и отправила ему сообщение.
- Я не шучу, не веришь - проверь, - сомнение посетили мою душу.
Немного полежав, фильтруя получаемую информацию, я все-таки поднялась с кровати и накинула на себя махровый мягкий халат, а на ноги свою любимые мягкие тапочки. Вздохнув поглубже, тихо и на цыпочках прошла мимо комнаты родителей и спустилась по лестнице на первый этаж. Не смело я подошла к входной двери и медленно открыла все замки и открыла дверь. Увидев сидящего на лестнице Чимина, я замерла на месте и еще минуту просто смотрела в его лицо, не понимая что происходит.
- Чимин? - наконец, шепотом выдавила из себя я и прошла к нему, прикрыв за собой дверь.
- Да, именно я, - он улыбнулся, но что-то в этой улыбке было не так. Она была не настоящая, какая-то "липовая".
- Чимин, не ври мне только. Что случилось? И не думай мне соврать! По тебе видно, что не просто так в час ночи сидишь под моей дверью, - я стала перед ним и уперла руки в бока, смотрю на него прожигающим и недовольным взглядом.
- Дженни, можно не сейчас? Мне тяжело говорить, - он опустил голову и я сжалилась. что-то серьезное произошло, его лицо сразу же переминалось, выражая боль и напряжение.
- Прости меня, - я прикусила губу и села на колени, напротив него и взяла за руку. - Чтобы не случилось, я помогу тебя так же, как ты обещал помочь мне. Хорошо?
- Угу... - он вяло кивнул, не поднимая голову.
- Ну Чиминни, не грусти, - я сделала грустное личико и взяв его за лицо, подняла голову. - Иначе я тоже грустить буду, - стала говорить я детским голосом и надула губки.
- Ну... - он вздохнул и прикрыл глаза.
- Чиминни, ну, давай, улыбнись, - я пальцами натянула улыбку на его лице и он печально посмотрел на меня. - Я своих друзей в таком состоянии оставить не могу!
Я поднялась на ноги и обиженно посмотрела на него. Он все еще сидел опустив голову и качаясь из стороны в сторону. Его состояние говорила о всей серьезности ситуации, в которой он находился. Я чувствовала, что ничем не смогу ему помочь. Даже не дело в том, что я не знаю сути проблемы. Просто, я знаю, что не смогу с этим помочь. Но хоть что-то сделать это в моих силах! Глубоко вздохнув, я шустро и осторожно повалила его на лестницу. Но так, чтобы он не сильно ударился об ступеньки. Его взгляд сразу же выдал полное удивление и я улыбнулась, а затем легла на него и крепко обняла. Мне ничего не оставалось в этой ситуации, кроме как обнять его. И он обнял меня, прижимая к себе. И я услышала и почувствовала как его дыхание сбилось и он всхлипнул. Теперь он не может сдерживать эмоции... Надеюсь, хоть как-то я ему помогла...  

Дженни-купидонWhere stories live. Discover now