Глава 1

298 10 0
                                    

- Прости, но мне очень нужно, чтобы ты пошла со мной.
- Ань, ну подумай сама, что я буду делать на твоём свидании с парнем. Ты что, боишься его отключить и поэтому тащить меня?
- Ну я же не прошу тебя клеится к нему. Просто мне ну очень нужно, чтобы ты пошла со мной. Понимаешь, он почти всё время говорит о науке и прочей фигне. А ты знаешь, "как" я люблю это. Ты ведь тоже интересуешься ею и поэтому тебе не в тягость с ним об этом поговорить. Просто он такой потрясающий, что я не могу глаз от него отвести, - ответила подруга и, увидев, что её слова не подействовали на меня, поменяла тактику. - А я, взамен за эту услугу, куплю тебе твои любимые конфеты. Соглашайся, Ви, - чуть ли не с мольбой проговорила она.
- Ладно, - с тяжёлым вздохом сказала я.
Подруга радостно подпрыгнула, крикнув на всю квартиру " Yes", и бросилась к шкафу с одеждой. Спустя 5 минут я была одета:

  Собравшись, мы поехали в кино на её машине

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Собравшись, мы поехали в кино на её машине. Аня родилась в богатой семье и была единственным ребёнком. Ей разрешали всё, купляли всё, что она попросит и прощали всё, чтобы она не натворила. Моя семья не такая уж и богатая. Была. Мои родители попали в аварию, когда мне было 10 лет. Не помню, как я восприняла эту новость. Всё как в тумане. После гибели родителей, я жила с бабушкой. Не скажу, что всё было плохо или ужасно. Для меня почти ничего не изменилось, не считая потери двух дорогих мне людей. Однажды, на мой 13-ый день рождения к нам пришла соседка с сыном Димой. Он сначала смущался и стеснялся подойти, но потом всё таки подошёл, поздравил и подарил большого белого медвежонка. Прижав к груди медвежонка, я поблагодарила его, посмотрев на него глазами полные слёз. Просто мне ещё никто не дарил что-либо, не говоря даже о Дне рождении. Не знаю, что он тогда почувствовал, но он вдруг шагнул ко мне и крепко обняв, сказал: "Я буду заботиться о тебе". С того дня мы начали дружить. Он стал мне братом. Дима оказался весёлым и смешным. Он познакомил меня со своим другом Владом. Со стороны он казался серьёзным мальчиком, но лишь немногие знали его самого. Мы стали настоящими друзьями и если ругались, то быстро мириться. Мне повезло, ведь со мной в одном классе учились Влад и Дима. Они защищали меня, веселили, поддерживали в трудных ситуациях. Все девчонки завидовали мне и хотели подружиться, чтобы друзья обратили на них внимание, на мы не обращали на них внимания. Была у меня лучшая подруга Алина, но после окончания школы мы разошлись по разным сторонам. Она поехала учиться в один город, а я с ребятами в другой. Мне было тяжело без неё, ведь с парнями не поговоришь о девчачьем. Но не мне одной было тяжело без Алины, я заметила, как мучается Влад. Со временем мы привыкли к жизни без неё, с трудом, конечно, но всё же. Я училась на психолога, Влад на бизнесмена, а Дима на юриста. Вот такая вот у нас получилась компания. Мы вместе снимали квартиру, ведь вместе веселее. В середине первого курса я подружилась с Аней. И вот уже три года мы дружим.
  - Хей, ты чего такая задумчивая? Решаешь как удрать от нас с меньшими потерями? - услышала я голос Ани и засмеялась.
  - Ммм... удрать с меньшими потерямиии...
  - Не получится, - мне достался хитрый взгляд подруги.
  - Ладно, хоть выберусь в люди. Не сидеть же мне всё время в четырёх странах.
  - Что прости? Ты что, пила? А ну-ка посмотри мне в глаза.
  - Во-первых, ты за рулём. А во-вторых, мне хочется вырваться из собственной тюрьмы.
  - Мхм, ясно.
Оставшееся время пути до кинотеатра мы проехали в молчании. Аня о чём-то размышляла, хмурясь, а я наслаждалась вечерним городом.

Ты мой глупый малыш Место, где живут истории. Откройте их для себя