Глава 8

213 9 0
                                    

   Проснулась я в хорошем настроении, на улице сияло солнышко и пели птички. Приняла душ и оделась.

   Идя на кухню, я заметила, что что-то не так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Идя на кухню, я заметила, что что-то не так... Точно! Влад и Дима не бегают по квартире, в поисках своих вещей, и не ругаются, наступив на какую-нибудь маленькую вещичку.
    Зайдя на кухню я увидела нечто. Парни готовили вместе завтрак и не ругались по всяким мелочам. Я села за стол и спросила:
   - А что происходит? Что-то случилось?
   - Доброе утро. Нет, всё в порядке. Просто решили приготовить тебе завтрак, - сказал Влад с улыбкой и поставил передо мной тарелку с клубничными блинчиками.
   - Как спалось? - спросил Дима и поставил передо мной кружку с чаем.
   Вдохнув запах блинчиков и чая я посмотрела на друзей и сказала:
   - Мальчики, вы самые лучшие! - и начала есть. Парни же, рассмеявшись, сели за стол и тоже принялись завтракать.
   Позавтракав, я встала из-за стола, подошла к друзьям и поцеловала их поочереди в щёчки, говоря:
   - Всё было очень вкусно, спасибо!
   - Всегда пожалуйста! - Сказали они и пошли собираться на работу.
Взяла в прихожей ключи от квартиры, открыла двери и уже хотела выйти, как Влад меня позвал.
   - Ви, подожди. Ты что забыла? Я везу тебя в институт.
   - А да, точно.
   - Всё, пошли, - сказал Влад. И спускаясь по лестнице спросил: - Как учёба?
   - Отлично, готовлюсь к экзаменам, а ещё скоро практику будут назначать. Может приспособлюсь и буду там работать дальше.
   - Понятно. Ты только про нас не забывай. - Сказал друг и открыл дверцу машины.
   - Никогда. Как я могу про вас забыть? Вы же моя семья! - сказала я и села в машину.
   Всю дорогу до института мы ехали в молчании. Припорковавшись возле ворот института, Влад спросил:
   - Ты во сколько освободишься?
   - Где-то в час.
   - Понятно. Ну ладно, до встречи, Ви.
   - Пока, Влад.
   Выйдя из машины я направилась ко входу в институт. Зайдя внутрь, я пошла к лестнице, как услышала:     
   - Александрова! - решительно направился ко мне парень.
   - Алмазов! - скривилась я и принялась высматривать пути к отступлению.
   - Александрова, ты извини за вчерашнее. Сам не знаю, чего меня так накрыло, - взъерошил он волосы и виновато улыбнулся. - Я вообще-то не псих, просто так получилось.
   - М-м-угу, - промычала я и сделала шажок в сторону лестницы.
   - Да погоди ты, Александрова! - остановил он меня. Залез в рюкзак, вытащил из него коробку и сунул мне. - Это вместо того, что я расколотил. Отказа не приму! Сам дурак, а за дурость надо расплачиваться... Ну что, Александрова, мир? Кстати, твоя подруга меня вчера бросила.
   - Я в курсе, – растерянно отозвалась я, не решаясь взять коробку с телефоном.
   Мою растерянность прервала появившемся Аня. Она неслась ко мне с диким визгом, а когда добежала, то сильно сжала в своих объятиях и закричала на ухо:
   - С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
   - Спасибо, - пропищала я и обняла в ответ подругу.
   - Значит так, мы сейчас на пары, потом ко мне, а потооом...
   - Мне уже страшно.
   - Да не бойся, тебе должно понравится. Так, а что это? -  сказала она и посмотрела на коробку, которая была в руке Алмазова.
   - Это телефон, взамен того, что я разбил.
   - А, ну ясно, - сказала Аня, забрала телефон у Артура и сунула мне в рюкзак. - Ладно, пошли, иначе опаздаем на пару. Пока, Артур. - сказала она.
   - Пока девчонки, - донеслось нам в спину.
   После пар мы поехали к Ане. Зайдя в квартиру, мы пошли в её комнату. Я направилась рыться у неё в шкафу, чтобы найти, что ей одеть, а она - умываться. Выйдя из душа она присоединилась ко мне. Спустя час мы нашли ей платье, а спустя ещё час она была готова.
   Выйдя на улицу, мы сели в машину.
   - А сейчас я завяжу тебе глаза. - сказала Крис и достала черный платок.
   - Что? - удивилась я. - Ты что, собралась меня продать в сексуальное рабство?
   - Нет,что ты, - засмеялась она.
   - Тогда что?
   - Просто позволь мне завязать тебе глаза. Обещаю, ты не пожалеешь.
   - Ладно. - согласилась я.
  Аня завела машину и мы поехали.
  Куда-то приехав, она вышла из машины, открыла дверцу машины с моей стороны и помогла встать. Поставив машину на сигнализацию, она потянула меня в неизвестное. Зайдя куда-то, она остановилась и сняла повязку с моих глаз.
   - С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!! - прокричали мои друзья.
Здесь были Влад, Дима, даже Артур и... О боже!
   - Алинкаааа, - завизжала я и бросилась обнимать старую подругу.
   - Викусик, - завизжала она и тоже бросилась ко мне. Подбежав друг к другу и так сильно обнялись, что было слышно, как хрустят кости.
   - Ты откуда тут?
   - Да вот вчера приехала, связалась с парнями и мы решили приготовить тебе сюрприз. Боже, я так тосковала по тебе!
   - И я по тебе.
   - Ну, теперь я с вами не расстанусь. Мне тут предложили работу в престижной фирме, так что я сюда надолго.
   - Это хорошо.
   - Ну что, девочки, давайте праздновать.
   В общем, мы праздновали мой День Рождения. Сначала здесь, я так и не узнала, где мы были, потом пошли в клуб, а что было потом, я не помню. Помню только, как Аня с Димой целовались, Алина с Владом обнимались и признавались в любви, а я с Артуром поругалась из-за чего-то. Снова.

Ты мой глупый малыш Место, где живут истории. Откройте их для себя