Глава 5

202 9 0
                                    

  Последующие свидания Ани и Артура проходили примерно так же. Меня с боем, чуть ли не за шкирку подруга утаскивала из квартиры. Когда подкупом, когда угрозами, а когда и бессовестным шантажом заставляя присутствовать на их встречах и развлекать парня беседами, пока она блистала.  Но я все равно пыталась донести до мозга подруги, что это ненормально.
       - Викусь, ну я не готова пока с ним… То есть он мне очень нравится, и я хочу, но боюсь, - призналась она наконец. - А после того как вы поцапаетесь, он уже и не думает ни о чем большем… Мы просто сидим где-то в кафе или ресторане, едим, держимся за руки и молчим.
       - Высокие отношения! - закатила я глаза.
     Самое смешное заключалось в том, что мы с Алмазовым все время умудрялись зацепиться языками и спорить до хрипоты о каких-то фактах и событиях. Периодически оказывалась права я, и тогда он смешно злился, но частенько именно у него были более достоверные сведения о предмете спора. Я из-за этого отнюдь не расстраивалась, наоборот, радовалась, что узнала что-то новое.
     А еще у нас с ним отчего-то не задалось с именами. Я его упорно величала Алмазовым, а он никогда не называл меня ни Вика, ни Ви. Все очень строго и официально: Алмазов и Александрова. Аню это веселило, но заставлять нас общаться менее претенциозно она не пыталась.
     Переломным моментом в этой затянувшейся идиотской истории со свиданиями втроем послужило то, что я случайно подслушала разговор Артура с кем-то по телефону.
     А ведь день не предвещал ничего такого.
     Я проснулась утром, сделала водные процедуры и решила прогуляться. Оделась я в

     Пришла подруга и, не слушая мои отговорки, опять утащила меня на свидание "втроём"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     Пришла подруга и, не слушая мои отговорки, опять утащила меня на свидание "втроём".
     Мы вышли на улицу, а там уже стоял Артур, облакотившись на машину. Мы поприветствовали друг друга кивками, сели в машину и поехали в ресторан.
     Он в самом начале, как только мы сели за стол, отлучился, чтобы побеседовать с кем-то позвонившим, а я отправилась в туалет. Ну и случайно…
      - Да она меня бесит так, что я уже едва держу себя в руках. Таскается с нами на каждое свидание. Причем умудряется так довести меня, что потом никакого настроения, - мрачно сообщил он кому-то. Из трубки донеслось неразборчивое бормотание его собеседника, но слов я не разобрала. - Да я говорил Ане, но она лепечет, что не может бросить лучшую подругу. Думаешь? Ну не хотелось бы хамить. Она в целом адекватная, сидит с нами не до конца и никогда не ездит в ресторан, если я приглашаю Аню. Сегодня вот впервые, и то потому, что мы сразу сюда отправились. Погода вон какая… Обычно она всегда уходит примерно в середине свидания. Что? Ну это чересчур радикально! До такого я не опущусь. Мм? Не знаю. Ладно, поговорю с Аней еще раз и попрошу. Давай, удачи.
     Я быстро проскользнула незамеченной, в туалете мрачно полюбовалась своим отражением в зеркале, развернулась и, выйдя из туалета, незаметно ушла из ресторана.
   Оказавшись на улице, я вздохнула свежий воздух и, отключив телефон, побрела гулять по городу.
      Уж не знаю, как там у них все прошло. Скайп я не стала включать, так что, звонила ли Аня, не знаю. В институте она виновато отводила глаза, но ничего не говорила, а я и подавно. Но с того дня у меня появилась масса неотложных дел и строгое расписание.

Ты мой глупый малыш Место, где живут истории. Откройте их для себя