Выйдя из больницы, вдохнула свежего воздуха и направилась домой. Проходя через магазины, беззаботно рассматривала витрины. И вдруг увиденное заставило меня остановиться.
Я стояла возле ювелирного и смотрела, как мой любимый надевал на палец руки какой-то девушки кольцо. Слёзы ручьём бежали по щекам. Отвернувшись, я быстрым шагом ушла оттуда, даже не глядя, куда иду. В итоге, оказалась в парке и, сев на лавочку, разрыдалась.
Не знаю, сколько я рыдала, как услышала:
- Девушка, вам плохо?
Подняв голову, я увидела компанию парней. Тот, что стоял посреди, протянул мне платок.
- Спасибо, - прошептала я и, взяв платок, вытерла слёзы и высморкалась.
- У вас что-то случилось? - спросил другой парень, который стоял по правую руку главного.
- Нет, всё в порядке. Это слёзы радости, - просипела я и слёзы опять заполнили мои глаза.
Увидев, что распросами делу не поможешь, парни поменяли тактику. Усевшись рядом на лавку, они начали рассказывать всякие смешные истории. Я сидела и смеялась, позабыв о своей боли. После очередной истории я засмеялась, хватаясь за живот, и взмолилась:
- Пожалуйста, прекратите.
- Ну как, успокоилась?
- Да... Спасибо, парни.
- Всегда пожалуйста. Не поделишься, из-за чего грустила?
- Я... Я встречаюсь с парнем, он такой потрясающий: сам готовит, всю тяжёлую работу берёт на себя, ухаживает за мной. Но сегодня... сегодня я увидела, как он надевает кольцо на палец какой-то девушки...
- Может ты ошиблась и он просто помогал...
- Если бы...
- Кхм... А давай с нами в кино?
- А давайте.
Мы сходили в кино. Парни хотели купить билеты на мелодраму, но услышав, что я не люблю мелодрамы, приятно удивились и потащили меня на комедию. Было приятно, что ради того, чтобы девушка улыбнулась, они готовы были пойти на слезливый фильм.
Никогда не думала, что чужие люди могут поддержать в трудную минуту. Они в тех моментах, где даже не было и намёка на шутку, всё преобразовали так, что весь фильм мы сидели и смеялись. Уже под конец не было сил на смех и мы, держась за животы, стонали.
После фильма они проводили меня домой, не обращая внимания на мои отговорки.
- Поговори со своим парнем, - посоветовали они. - Всё может оказаться совсем не так, как ты думаешь.
Кивнула им на прощанье и зашла в дом.
Меня встретил встревоженный Артур.
- Малыш!
Он быстро подошёл ко мне и обнял.
- Боже, как я волновался. Что случилось? Я позвонил на твою работу и мне ответили, что ты давно ушла, затем я обзвонил всех друзей, но и они ничего не ответили. Малыш, поговори со мной, не отгораживайся.
- Мне сегодня на работе стало плохо и я ездила в больницу. Потом, после неё, я решила прогуляться и увидела тебя в ювелирном...
- Шшш, не продолжай.
Артур достал красную бархатную коробочку и, встав на колено и открыв её, сказал:
- Малыш, я люблю тебя. Ты станешь моей женой?
- Но...
- Я давно решил, что хочу связать свою жизнь с твоей. В последнее время я думал о том, чтобы сделать тебе предложение, но сделать его так, чтобы у тебя и мысли не было об отказе. Я хотел сделать тебе сюрприз и поэтому попросил о помощи свою секретаршу. Ты действительно мой глупый малыш.
Больше не думая ни о чём, я бросилась к нему и, крепко обняв, счастливо рассмеялась.
- Так я услышу положительный ответ?
Глядя ему в глаза и, не сдерживая слёзы, я прошептала:
- Я согласна стать твоей женой. Только... Артур, ты скоро станешь папой...
Сказать, что он был счастлив - ничего не сказать.
Восторженно прошептав "малыш", он надел мне на пальчик кольцо и взял на руки и закружил, радостно смеясь.
Вот так и началась наша новая жизнь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой глупый малыш
Teen Fiction- И как же вы познакомились? - требовательно спросил он. - Какая тебе разница? Ты мне не парень, чтобы я перед тобой отчитывалась. - А если я стану им? - Кем? - не поняла я вопроса, отвлекшись на цветок. - Парнем.