1

2K 50 1
                                    


Итак меня зовут Ким Хёна. Родом я из России, но мне пришлось переехать в Корею, к моему старшему брату. Я учусь в средней школе, а мой брат в старшей. Его зовут Ким НамДжун. Когда я только пришла первый день в школу, то поняла, что мой братец знаменит в женском кругу, как и его дружки. В этой компашке семеро человек. Это Ким НамДжун, Пак Чимин, Мин Юнги, Ким СокДжин, Чон Чонгук, Чон Хосок и Ким Тэхен. Последний в этом списке мне приглянулся, но я решила не заморачивать себе голову, потому что итак понимаю, что не в его вкусе.
- НамДжун, твою дивизию, мы опаздываем!!!!- носилась я по квартире и кричала.
- Можешь так не кричать!!! Итак голова раскалывается!!!- начал ныть он.
- Не надо было вчера бухать со своими друзьями!!!- съязвила я.
НамДжун посмотрел на меня строгим взглядом, но от этого я засмеялась так громко, что можно было услышать на другом конце света.
- Хватит ныть!!! Иди умывайся и одевайся, а я пока найду таблетку от головы.- сказала ему я и пошла искать аптечку.
Собравшись за 15 минут мы вылетели из дома и побежали до школы.
- Пока.- быстро сказала я и чмокнула брата в щеку.
Я быстро бежала до своего класса не замечая никого на своём пути, и это ни чем хорошим не закончилось!!!
- Айщщщ!!!- ругнулась я упав на пятую точку.
- Смотри куда прешь!!!- закричал на меня не знакомец.
- Извините пожалуйста!!!- начала извинятся я и вставать.
Я решила посмотреть в кого же я всё-таки врезалась. Поднимаю голову, а там стоит сам Ким Тэхен.
- Ты чего на меня смотришь?!- недоуменно он.
- Да нет нечего!!! Извини ещё раз.- засмущавшись сказала я.
- Не сильно ушиблась?- вдруг поинтересовался он, от чего у меня аж челюсть упала.
- Нет вроде.- заикаясь ответила я.
- Вот и хорошо. Я тоже хочу извинится, что не смотрел куда иду.- произнёс Тэхен и мило улыбнулся.- Пока. Может ещё встретимся.
Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. У меня спросил самый известный парень школы не ушиблась ли я? Из моих мыслей меня вывел звонок. Услышав его я рванула к кабинету.
- Ким Хёна, ты опоздала!!!- сделал замечание мне учитель.
- Извините пожалуйста, больше такое не повторится!!!- начала оправдываться я.
- Надеюсь на это. Иди к своей парте.- сказал он и начал смотреть в свою тетрадку.
Пройдя к парте, я достала все учебники из рюкзака и села подперев рукой подбородок.
- Класс, у нас новенькая!!!- вдруг сказал учитель и показал на девушку стоящую рядом с ним. В ней я узнала Мин Соо Янг. Мы с ней никогда не виделись в живую, а только переписывались в социальных сетях.
- Меня зовут Мин Соо Янг, и теперь я ваша новая одноклассница. Надеюсь мы все поладим!!!- говорила он и смотрела на меня, а я смотрела в ответ, но ещё и улыбалась как маньяк, который увидел свою жертву.
- Иди садись за Ким Хёной.- сказал учитель и опять начал смотреть в свою тетрадь.
- Привет.- шёпотом сказала мне Соо Янг.
- Привет. Но давай поговорим с тобой все-таки на перемене.- так же тихо сказала я и отвернулась.
Когда прошёл урок, то мы с Соо Янг решили, что сходим в столовую и там поговорим.
- Почему ты приехала в Корею?- когда мы сели за стол спросила я.
- Ну, потому что, когда ты написала, что переехала к брату, то я сразу же начала копить деньги, чтобы быть с тобой.- с радостью сказала она.
- Боже как я рада. Мы с тобой теперь всегда будем вместе!!!- так же радостно пропищала я и взяла ее за руку.
Мы просто сидели и разговаривали о чем только можно, как вдруг ко мне со спины кто-то подошёл и обнял. Поворачиваюсь, а обнимает меня Тэхен.
- Что за...?- удивлённо вскрикнула я.- Хотя...дайте догадаюсь!!! Ты проиграл в споре, и у тебя было задание обнять меня. Ого как легко было догадаться!!!
- Блин. Ребята она догадалась. Я проиграл.- крикнул он и повернулся ко мне спиной.
- Как ты мог так облажаться?- задался вопросом, только что подешедший Юнги.
- Все пошлите отсюда!!! Сестрёнка встретимся дома.- сказал НамДжун и погладил меня по голове.
- Джун!!! Ты опять идёшь в бар бухать вместе с ними?!- со злостью крикнула я.
- Только не начинай!!! Прошу!!! Вымоешь мне мозги потом. Пока.- быстро сказал он и ушёл.
- Айщщ!!! Вот получит он у меня!!!- вскрикнула я и ударила кудаком по столу.
- Ахаха!!! Я не знала, что ты так смешно злишься!!!- начала заливаться смехом Соо Янг.
Я посмотрела на неё и сама начала так же заливисто смеяться. Но наш смех прервал звонок и мы вернулись обратно в класс.
Просидев ещё дофига уроков, мы все-таки вышли из этого заведения и решили, что пойдём в кафе и сделаем уроки там.
- Я так и не успела спросить, а кто это был тот, который обнял тебя?- спросила Соо Янг как только мы сели за столик.
- Это был Ким Тэхен. Он типо крутой(в ковычках)  парень в школе.- рассказала я ей и начала выбирать себе кофе.
- Он в компании где твой брат?- спросила она.
- Ага и каждый вечер ходят в бар и пьют там!!! А потом НамДжун, все утро ходит и ноет, что у него голова от меня болит.- начала жаловаться я Соо Янг.
- А домой он хотя бы приходит ночевать?- задала вопрос она и отпила из чашки.
- Ну иногда не приходит.- спокойно сказала я.- В такие времена, когда он не приходит, мне не хватает его внимания. Иметь такого брата на самом деле не очень весело. Такого, который знаменит на всю школу и к нему клеится целая куча девушек.
- Теперь я приехала и мы с тобой тоже будем весело проводить время.- сказала Соо.- А теперь давай все-таки сделаем уроки.
Через час мы доделали уроки и решили вместе прогуляться по городу.
- Подруга, а какой тип парней тебе нравится?- решила поинтересоваться я.
- Нууу, мне нравятся добрые, искренние, которые будут заботиться, когда ты будешь болеть.- начала говорит Соо Янг с мечтающими искрами в глазах.- А тебе?
- Мне нравятся весёлые, которые не будут скрываться от мира. Если честно, я только тебе скажу, мне немного нравится Тэхен.- рассказала ей я.
- Ого подруга, ну ты даёшь!!! Только не сильно влюбляйся в него, а то я не хочу видеть твои слёзы. Я люблю твою улыбку.- сказала она и подмигнула.
- Я постараюсь. Ладно давай расходится по домам. Завтра в школе встретимся. Пока.- сказала я и обняла её.
- Ага. Пока.- ответила она мне и мы разошлись в разные стороны.
Дойдя до дома, я спокойно зашла, разулась и решила, что сразу приготовлю Джуну таблетку от головной боли и воды. Не долго думая я сразу же пошла в душ и легла спать.

Друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя