15

504 25 0
                                    


  Прилетела я в 4 часа дня, и с чемоданами направилась к Big Hit. Сказав про эту студию таксисту, он без всяких вопросов повёз меня туда.
- А что вы там забыли? Решили на айдола пойти?- спросил он и широко улыбнулся.
- Нет. Я еду туда к...Подождите что??? Там готовят корейские группы??- удивлённо воскликнула я.
- Ну да. Оттуда выпустилась уже набравшая большое количество фанатов группа. BTS называется!!! Там 7 человек и все очень красивые!!! Прям как на подбор!!!! Один на вас очень похож!!!! Сейчас у него волосы тоже фиолетового цвета и большие ямочки на щеках!!!!- спокойно начал рассказывать мне таксист.
- Ким НамДжун!!! Как он мог промолчать о таком!!!!- разозлившись произнесла я и увидела большое красивое здание.
- Мы приехали!!! Денег не надо!!!! Удачно встретить своих друзей!!!!- широко улыбнувшись произнёс он и уехал.
Ну что я могу сказать!!!! Я все ещё в шоке, от такого поворота событий!!!! Выдохнув, я с чемоданом пошла вперёд.
- Здравствуйте!!!! Меня зовут Ким Хёна, я сестра Ким НамДжуна!!!! Могу ли я его увидеть?- спросила я у охранника.
- Вам разрешено просто проходить!!!! У них сейчас репетиция!!! Зайдите сначала в гримерную на 4 этаже, а потом можете пройти в зал и побыть там!!!!- спокойно сказал он и открыл дверь.- Проходите.
Послушав охранника, я оставила чемоданы в гримерной комнате и направилась в репетиционный зал. Тихо зайдя, я увидела Чимина, Джина, Чонгука, Джуна, Хосока, Юнги и Тэхена. Они все танцевали.
- А я даже и не догадывалась, что вы будете это скрывать!!!!- спокойно сказала я отключив колонку с музыкой.- Как песня называется? Она мне очень понравилась!!!!
- Хёна!!!! Сестрёнка ты приехала!!!!- радостно вскрикнул Джун и крепко обнял меня.- Почему ты не сказала, что прилетаешь?
- Сюрприз хотела устроить!!!!- улыбнувшись произнесла я.
- Ах ты ж Маленький Чертёнок!!!! Специально про адрес спрашивала!!!!- шутя произнёс Юнги и взъерошил мне волосы.
- Ну что, как песня то называется?- спросила я.
- Blood, Sweat and Tears!!!- спокойно ответил Джин и сел на пол.
- Кровь, Пот и Слезы!!! Интересное название, мне нравится!!!! Танцы у вас классные!!! Мой брат научился порядочно прыгать!!! Мне это нужно отметить!!!- усмехнувшись сказала я и посмотрела на Джуна.- Только не обижайся!!! На самом деле, я рада вас всех видеть!!! Я по всем очень соскучилась!!!! А еще вы все сильно изменились!!!!
Осмотрев каждого ещё раз, мой взгляд упал на Тэхена. Блондинистые волосы были все мокрые и падали на лоб. Карие глаза, все так же ярко блестели. А облегающая футболка показывала все прелести его тела. Вдруг я поняла, что на прямую пялюсь на Тэхена и быстро отвела взгляд.
- Ты тоже сильно изменилась!!! Как вижу научилась носить юбки!!!!- улыбнувшись произнёс Чимин и тоже обнял меня.
- Да. Я же теперь визажист.- спокойно сказала я.
- Подойди к Тэ. И обними его!!!- сказал Чимин мне на ухо.- Забудьте уже ваши обиды!!! Он должен тебе рассказать обо всем.
- Я его уже отпустила!!! Хватит этой боли!!!- шёпотом произнесла я и отошла от него.- Я вам всем привезла по маленькому подарку!!!!
Открыв пакет я начала раздавать каждому свой приз. Последним остался Тэхен!!! Достав единорога, я быстро подошла к нему и протянула его!!!
- Держи это тебе!!! Назови его как-нибудь!!!!- улыбнувшись сказала я.
- Спасибо!!! Он очень милый!!-сказал он и тихонько обнял меня. - Можешь, зайти в гримерку!!! Мне нужно с тобой поговорить!!!
- Хорошо.- согласившись я отошла от него.- Слушайте, может мне к вам визажистом устроится?
- Я не против!!! Будешь помогать моей девушке!!! Кстати, я хочу вас поскорее познакомить!!!!- радостно вскрикнул Чонгук.- Она должна скоро прийти!!!!
- Я тоже хочу с ней познакомится!!! Наконец-то у Гукки, которого я ещё помню в школьной форме решил начать встречаться!!!!- улыбнувшись ответила я.- А когда у вас камбэк будет?
- Совсем скоро!!! Именно, тогда менеджер проверит твои способности!!!! Тебе осталось покрасить волосы Чимина и Тэхена!!!!- сказал Юнги и подошёл поближе.- Соо Янг по тебе очень скучала!!! Может ты поедешь к ней?
- Попозже, я с ней встречусь!!!- быстро сказала я.
- Ю Чжин!!!! Ты пришла!!!- вдруг вскрикнул Чонгук и подбежал к только что зашедшей девушке.
- Здравствуй. Меня зовут Ким Хёна!!!- дружелюбно произнесла я и поклонилась.
- Привет. Меня зовут Чон Ю Чжин!!! Ты красивая!!! Гукки, про тебя очень много рассказывал!!!- широко улыбнувшись сказала она мне.
- Спасибо. Ты тоже очень симпатичная!!! Девушка у Чона будет потресающей!!!- спокойно сказала я.- А теперь парни!!! Репетируйте!!! А мы с Ю Чжин посмотрим!!!
После моих слов Чжин включила музыку, давая понять, чтобы они начали танцевать. Я следила за всеми очень внимательно, а особенно за Ким Тэхеном!!! Ведь прежде, я никогда не видела, чтобы он так плавно двигался!!! Вдруг наши взгляды пересеклись!!!! Тэхен очень внимательно смотрел на меня, и это ни чем хорошим не закончилось!!!! Он поскользнулся и упал на плечо!!!
- Эй, ты в порядке?- как на автомате вскрикнула я и подбежала к нему.- Поднимайся!!! Сильно ударился?
- Нет. Все в порядке.- тихо сказал он и начал разминать плечо.- Айщщщ.
- Хён, сходи ка ты в медпункт!!! Нам ещё травмы не хватало перед камбэком!!!- быстро произнёс Чонгук.- Джунг, доведи его!!!
- Ладно. Вы пока отрабатывайте движения!!!- крикнула им я и вместе с Тэхеном скрылась за дверью.  

  Мы шли в полной тишине!!! Никто из нас не мог, начать разговор первым!!! В таком молчании, мы и дошли до мед.кабинета.
- Садись.- быстро сказала я, как только увидела, что никого нет.- Придётся подождать!!!
- Хёна, я хочу поговорить с тобой сейчас!!!! Сядь рядом!!!- шёпотом произнёс Тэхен и посмотрел на меня.
- Хорошо. Я согласна, наконец все разъяснить!!!!- спокойно ответила я и села рядом.- Слушаю!!!
- На балу, произошло недоразумение!!!! Я думал, что в этом изумрудном платье была ты!!!! И потянулась для поцелуя именно ты!!! Но потом, когда Мэй снесла маску, я понял, что только что целовался с другой!!!! Я сразу же побежал искать тебя!!!! И когда увидел тебя в шикарном фиолетовом платье, то хотел сразу же признаться в том, что перепутал вас. Но ты видела, тот момент!!! Хёна, мне очень стыдно!!!! А ещё, я очень скучал по тебе!!! Когда ты всегда разговаривала с Джуном, я был рядом и слушал!!! И когда ты улетала в Россию, я стоял в стороне!!! Прошу, прости меня!!! Я конечно понимаю, что ты можешь не поверить мне, но именно этот поцелуй с Мэй видел Хосок!!! Поверь мне!!!- последние слова он проговорил со слезами на глазах.
- Я верю. Верю, в то что ты только что рассказал!!! Мне тоже без тебя было очень тоскливо!!! С Рэном я встречалась, только ради того, чтобы забыть тебя!!!- грустно улыбнувшись сказала я.
- Давай начнём все сначала? Я хочу быть всегда рядом!!! И хочу, чтобы ты тоже была со мною!!!- тихо проговорил Тэ и посмотрел на меня.- Ты согласна?
- Да.- быстро сказала я и взяла его за руку.
- Спасибо.- шёпотом произнёс он и наклонился ко мне.- Я счастлив.
После этого он аккуратно поцеловал меня. Этот поцелуй был нежным и легким!!!
- Эй, голубки!!! Зачем пришли?- вдруг резко сказала медсестра, от чего мы отскочили друг от друга.
- Я упал, пока тренировался!!! Не посмотрите моё плечо?- чуть смутившись сказал Тэхен.
- Я подожду тебя в коридоре!!!!- быстро сказала я.
О Боже!!! Как же это смущает!!!! Но спасибо ей за то что не пришла, когда Ким рассказывал всю историю!!!
- Ну как? Все хорошо?- заботливо спросила я, когда увидела его.
- Просто удар!!! Помазать мазью и всё!!!- спокойно сказал он.- Жить буду!!!
- Это хорошо!!!! Может пойдём, а то все заждались!!!- быстро сказала я и пошла вперёд, но вдруг меня остановил Тэхен и заключил в свои объятия.
- Давай постоим так несколько минуточек!!! Я хочу побыть только в обществе своей девушки!!! Ты же не против?- широко улыбнувшись спросил он.
- Нет.- тихо ответила я и прижалась к нему сильнее.
Через столько лет, я опять могу почувствовать тот вишнёвый запах!!!! Никогда мне не было настолько хорошо и безопасно, как в объятиях Тэхена.
- Может пойдём? Ведь все за тебя переживают!!!- сказала я и отстранилась от него.
- Ладно. Пошли.- спокойно сказал он и взяв меня за руку, повёл к ребятам.
- Тэхен...Хёна...- удивлённо произнёс Джин, когда мы зашли.- Вы помирились!? Ребята!!! Это надо отметить!!!
- Эй, хватит!!!!- прикрикнул на них Тэхен, увидев что я начала смущаться.- Ничего особенного не произошло!!!!
- Ай, ладно!!! Но все равно мы все рады этому!!!- радостно произнёс Чонгук.- Как твоё плечо?
- Да ничего страшного. Просто ушиб!!!- спокойно сказал Тэ.- Продолжим репетировать!!!  

Друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя