14

516 26 0
                                    

  Прошёл уже месяц с того момента!!!! За это время Рэн предложил мне встречаться и я согласилась!!!! Джун с Кан признались друг другу и теперь они живут в отдельном доме!!! Они каждые выходные приезжают ко мне!!!! Я до сих пор ещё подумываю уехать обратно в Россию. И все-таки я скажу это Джуну.
- Джун, можешь приехать ко мне? Спасибо. Жду.- спокойно произнесла я и отключила телефон.
- Что-то произошло?- взволнованным голосом спросил он.
- Просто я хочу уехать обратно в Россию!!!! Я там отучусь и приеду обратно!!!!- рассказала я и посмотрела на него.
- Зачем? Что тебя здесь не устраивает?- задал вопрос НамДжун и сел на стул.
- Ты же понимаешь, что Рэн мне не нравится!!!! А Сеул мне напоминает об Тэхене!!!! Мне хочется немного побыть одной и в другой стране!!!! Ты должен понять меня!!!!- не сдерживая слез проговорила я.- Только пожалуйста, можешь рассказать об этом Кан, но больше не кому!!!!
- Ладно. Но ты должна вернуться обратно, когда тебе исполнится 22. Ты меня поняла?- улыбнувшись сказал мой брат и обнял меня.- Звони каждый день!!!!
- Хорошо.- тихо произнесла я и крепко прижалась к нему.
- Как ты поступишь с Рэном и Соо Янг?- спросил он не уходя от меня.
- Я напишу им СМСки в самолёте!!!! Я хочу уже завтра улететь!!!! Ты не против?- спросила я и отошла от него.
- Как хочешь!!! Я тогда сейчас позвоню родителям и скажу, чтобы они купили билет!!! Иди собирай вещи!!!- грустно улыбнувшись произнёс Джун и пошёл в другую комнату.
- Спасибо, что понимаешь меня!!!- шёпотом сказала я и пошла в свою комнату.
- Я все заказал. Вылет завтра в 10 утра!!! Я сейчас предупрежу Кан, что переночую у тебя!!! Ты же не против, что она завтра прийдет проводить тебя?- неуверенно спросил он.
- Нет конечно!!!!!! Я очень хочу увидеть её перед отлетом!!!- спокойно сказала я и улыбнулась.
- Хорошо. Иди ложись, завтра рано вставать!!! Спокойной ночи, сестрёнка!!!!- поцеловав меня в лоб, Джун начал звонить Кан.
Осмотрев свою комнату заново, я грустно улыбнулась, но решила не отступать от своей мысли. Завтра начнется другая жизнь!!!!  

  10 утра. Я, Кан и Джун находимся в аэропорту. Я уже ждала багаж и начинаю прощаться с ними.
- Хёна, возвращайся поскорее!!!! Спасибо, что ты свела нас с Джуном!!!! Ты мне всегда поднимала настроение!!! Люблю тебя!!!!- плача проговорила Кан и крепко обняла меня.
- Кан, не плачь!!!! Я же не навсегда улетаю!!!! Потом будете меня здесь же встречать!!!- усмехнувшись произнесла я.
- Сестрёнка, пока. Мне нужно тебе кое-что отдать!!!! Надень это пожалуйста!!!- быстро сказал брат и протянул мне коробочку.
Открыв я увидела, красивое кольцо. Выполнив просьбу Джуна, я надела его.
- Это ты специально купил для меня?- удивлённо спросила я.
- Нет. Это покупал не я, но этот человек хочет, чтобы ты носила его, пока не вернёшься в Корею. Тут ещё есть записка!!! Прочитай, как только сядешь в самолёт. Иди, у тебя осталось мало времени!!! Сильно люблю!!! Позвони как прилетишь!!!!- быстро сказал НамДжун и поцеловал в щеку на прощание.
Попрощавшись, я пошла проходить паспортный контроль. Пройдя все, у меня было ещё время перед посадкой в самолёт. Я решила быстро написать Соо и Рэну.
- "Дорогой Рэн. Я сейчас могу сделать тебе больно, но я должна об этом сказать. Я к тебе никогда ничего не чувствовала!!!! Весь этот месяц, я просто хотела забыть Тэхена. Кажется это не помогло!!!! После этого СМС можешь меня не искать. Я уезжаю обратно в Россию!!! Пока. Найди себе отличную девушку!!!!;)"- быстро дописав первую СМС, я со спокойной душой отправила её.
В таком же духе, я написала сообщение и Соо Янг. Во время закончив, я пошла в самолёт. Найдя своё место, я поняла, что пути назад нет и просто села в кресло. Вдруг в моей голове появились слова Джуна про записку. Быстро похлопав по карманам джинсов, я нашла её. Развернув я увидела, знакомый почерк. В глазах, сразу же защипало.
"Хёна, так как я понимаю, что ты никогда не ответишь мне на звонки, то я решил написать тебе записку. Я хочу извинится за то что сделал тебе больно. Когда через 7 лет, ты вернёшься обратно, то я расскажу всю эту историю. А ещё, я хочу попросить тебя об одной просьбе. Носи это кольцо, все время. Хотя, зачем я это пишу, если Джун сказал тебе об этом. Удачно долететь!!!!:).
Все ещё любящий тебя, Ким Тэхен."
Дочитав последние слова, из глаз полились слезы!!!! Внутри творилось, что-то непонятное!!!! В тоже время хотелось позвонить Тэхену и услышать родной голос, но в тоже время было очень больно, вспоминать тот момент на балу. Мои мысли перебил голос пилота. Пристегнувшись, я вставила в уши наушники. Через 10 часов, я буду в родной Москве.  

Можно выразится так. Прошло 6 лет, я закончила, школу, колледж и институт. Теперь я профессиональный визажист!!!! И сегодня я решила, что через неделю я вернусь в Сеул. За все эти года, я не разу не слушала k-pop и не знаю какие появились новые группы. Думаю, когда прилечу в Корею, то начну все заново разузнавать. Сейчас я сижу на кровати и начинаю собирать вещи. Их стало намного больше!!! Косметика, брендовая одежда, сумки, туфли. За все это время я очень сильно изменилась. Перекрасилась в фиолетовый цвет, начала носить платья и туфли на каблуке, вместо рюкзаков-сумки. Во общем координально поменяла свой стиль. На часах уже два ночи и я жутко устала.

Неделя для меня прошла незаметно. Я не говорила Джуну, что возвращаюсь обратно в Сеул. Это будет сюрпризом для всех. Сейчас я еду в такси, в аэропорт Домодедово. Уже жду не дождусь, когда почувствую совершено другой воздух!!!!

- Алло!!!- ответила я на телефонный звонок.- Это кто?

- Это Юнги!!!! Ты когда к нам вернёшься? Все уже по тебе очень соскучились!!!! А особенно Тэхен!!!- вдруг сказал знакомый голос с хрипотцой.

- Оооооо Юнги!!!! Дай мне адрес, где вы проводите много времени!!!!- быстро сказала я и достала бумажку из сумки.

- Знаешь где студия Big Hit? Если ты приедешь через год, то сразу же направляйся туда!!!- спокойно объяснил он.

- Хорошо. Я поняла. Мне нужно сейчас идти по делам!!! Перезвоню попозже!!!! Пока Сахарок!!!!- с улыбкой произнесла я.

- Удачи. Пока Чертёнок!!!- ласково сказал он и отключил телефон.

- Как же я хочу увидеть вас!!!!- сказала я сама себе и начала смотреть в окно.

Я уже приехала в аэропорт и прошла паспортный контроль. Я решила зайти в Duty Free и купить подарки для всех. Всем я купила серьёзные подарки, а для Тэхена среднего мягкого единорожка!!!! Хоть мы уже и стали чужими, но все же подарок будет приятен каждому.

Вдруг резко объявили посадку на самолёт Москва-Сеул. Я быстро взяла все пакеты и пошла в самолёт. Через 10 с половиной часов я буду в Корее.

Друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя