Прошёл месяц, я теперь работаю в визажистом в Big Hit!!! С Тэхеном мы больше не ругались и это очень хорошо!!!! Мой любимый братик сделал предложение Кан на концерте!!! Могу сказать все A.R.M.Y услышав это были счастливы!!! Сейчас я вместе с Чжин делаю макияж всем Бантанам!!!! Сегодня у них концерт, где они выступят вместе с новой песней "Spring Day". Именно для этой песни, мне пришлось перекрашивать Чимина в нежно-розовый!!! Но в клипе это выглядело превосходно!!!! Кстати у каждого мембера появилась девушка!!! У некоторых скоро и ребёнок появится(это я на Юнги и Соо Янг намекаю). Остались последние штрихи с Хосоком и можно идти на сцену!!!
- Всё!!! Этот макияж водостойкий!!!! Если даже будешь потеть просто протри салфеткой!!!!- мило улыбнувшись сказала я.- Иди.
- Спасибо!!!!- поблагодарив он побежал быстро одеваться.
- Оооо господи как я устала!!!- вскрикнула Чжин и села на стул.
- Девочки!!! Не хотите находится в зале во время концерта?!- весело спросил у нас менеджер.
- Я не против.- спокойно ответила я и встала.- Чжин, пойдём?
- Да!!! Впервые увижу всех на сцене вживую!!!- радостно сказала она и взяв меня за руку побежала вперёд.- У нас самые передние места!!! Будем танцевать?
- Конечно!!!- усмехнувшись ответила я.
Встав на свои места, мы начали ожидать начало. Вдруг заиграла музыка!!! Это была песня Blood, Sweat and Tears!!! Могу сказать сразу мы с Чжин разошлись и под конец сил совсем не осталось!!!
- А сейчас будет наша новая песня!!! Мы рады видеть вас всех здесь, а ещё мы рады, что наши любимые девушки тоже здесь!!!- широко улыбнувшись произнёс Джун.
Послышались первые аккорды мелодии!!! Осмотрев весь зал, я увидела рядом с собой Соо и всех остальных девушек.
- "Я так скучаю по тебе.
Замечаю, что скучаю ещё больше, смотря на твою фотографию, хочу тебя увидеть."
Слова этой песни остались навсегда в моей памяти!!!
И вся эта история началась с того, что я переехала в Корею, к своему брату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья?
FanfictionТвой брат знаменит на всю школу, вместе со своими лучшими друзьями?! К одному из них есть симпатия!? Но у него нет...