4

1K 30 2
                                    


  Проснувшись я быстро собралась и на крик моего брата, чтобы я пришла и позавтракала, спустилась вниз.
- Доброе утро!!!- улыбнувшись сказала я.
- Доброе!!! Ты ни красилась каждый день, а после знакомства с Тэхеном начала!! Он тебе что так сильно нравится???- спросил он у меня.
- НамДжун я не знаю!!!! У меня к нему есть чувства, но не уверена, что у Тэхена есть ко мне что-то!!!- спокойно сказала я. - Сейчас мы с ним просто друзья.
- А может он в тебя влюблён!!!- сказал Джун и широко улыбнувшись при этом показав свои ямочки.
- Да вы сговорились с Соо Янг!!!! Ладно я пойду, а то меня Тэхен в машине ждёт!!! Ты сегодня идёшь в школу???- спросила я.
- Да, но я позже выйду.- сказал он и начал мыть посуду.
- Пока!!! Люблю тебя!!!- крикнула я и выбежала из дома.
- Добренькое утро!!!- с радостью сказал Тэхен.
- Добренькое!!! Что такой счастливый то???- спросила я и широко улыбнулась.
- Просто настроение хорошее!!! Ты сегодня опять красивая!!!- произнес он и мы поехали. - Я смотрю у тебя сегодня тоже хорошее настроение???
- Да. Мы помирились с Джуном!!! Я так рада этому!!!- радостно говорила я.
- Я рад, что ты рада. Выходи мы уже приехали.- спокойно сказал Тэхен.
- Давай ты пойдёшь в свой класс? Мне просто нужно Соо подождать.- сказала я и посмотрела на него.
- Хорошо. Пока. Слушай, а ты ведь много читаешь и много книг знаешь??? Ты не могла бы мне помочь???- спросил Тэхен у меня.
- Ну давай, а что за произведение???- согласившись решила задать вопрос я.
- У вас в России это не проходят, но надеюсь за это время, что ты тут живёшь успела прочитать. Оно называется Династия Ли.- произнёс он.
- Ооооо я читала эту сказку!!! Мне Джун, сразу же эту книгу купил, как я только приехала!!!- радостно вскрикнула я. - Она же такая простая!!! И зачем тебе нужна моя помощь???
- Я не очень разбираюсь в литературе!!! Давай ты придёшь ко мне домой в 17:00. Все ладно я пошёл. Пока.- быстро сказал он и пошёл в свой класс.
В одиночестве я стояла не долго, потому что ко мне подошла Соо Янг.
- Привет!!!- радостно крикнула я.
- Привет!!! Ты такая сегодня радостная, что произошло???- спросила она у меня.
- Да просто мы с Джуном помирились!!! Подруга представляешь, меня Тэхен попросил о помощи, чтобы я ему объяснила сказку Династия Ли!!!- рассказала я ей.
- А что это за сказка???- решила спросить она у меня.
- Я тебе книгу потом дам. Пошли, а то можем опоздать.- взяв за руку подругу, я пошла вперёд.
- Эй, ты ведь Хёна???- вдруг меня окликнул женский голос.
- Да, а вы кто???- спросила я и попыталась вспомнить где я ее видела.
- Это не важно, кто я. Что у вас с Тэхеном??- вдруг грубым голосом спросила она.
- С Тэхеном??? А зачем тебе это знать???- я решила не уступать ей и спросила также грубо.
- Я его девушка, а он водится с тобой!!! Знаешь ревную я его!!!- перешла на крик она.- Быстро сказала мне, что у вас с Тэхеном!!!!
- Эй полегче!!! Как ты можешь орать на мою подругу!!!- начала заступаться за меня Соо 
- Соо Янг все в порядке. Иди в класс и жди меня там.- сказала я ей и отпустила руку.
- Хёна я тебя здесь не оставлю!!!- начала отказываться от моих слов она.
- Со мной ничего не случится. Ты же знаешь, что я могу постоять за себя, танцами все-таки занимаюсь.- спокойно сказала я и подтолкнула подругу. Когда она согласилась и ушла, я посмотрела на эту девушку.
- У меня ничего нет с Тэхеном. Мы с ним просто лучшие друзья и он мне не рассказывал про тебя.- тихо говорила я и смотрела ей в глаза.
- Лучшие друзья??? Какого черта??- начала злится она.
- Сестрёнка???- вдруг сказал хриплый голос Джуна.- Кто она???
- Да вот она мне говорит, что она девушка Тэхена!!! Но Тэхен, мне сам говорил, что у него никого нет.- начала объяснять я Джуну.
- Вот Тэхен не врал, а вот она врет. Если Тэ тебе так нравится, то просто признайся ему в этом, а не лезь к моей сестре.- грубо сказал он, взял меня за руку и повёл вперёд. - Если она опять тебя будет доставать звони мне или всем нашим парням. Мы придём и поможем тебе.
- Подожди, но у меня же есть только твой номер и Тэхена.- сказала ему я и посмотрела ему в глаза.
- Вот, поэтому я тебя сейчас веду к нам в класс. Они тебе его сами запишут.- быстро произнёс он.- Заходи. Эй парни, дайте свои номера Хёне, а то к ней сегодня одна особа лезла и говорила, что она девушка Тэхена.
- Так, а что это за особа???- спросил у меня Джин.- Опиши её.
- Нуууу у неё покрашены волосы в блондинку. В глазах линзы фиолетового цвета. Очень выраженные скулы, пухлые розовые губы и в ушах большие сережки в виде вишни.- начала вспоминать её образ я.
- Оооооо это же Чон Мэй!!!! Помните она ко мне лезла в том году!!! Только она была не блондинкой.- озадачено произнес Чимин и почесал затылок.
- Смотрите!!!!- вдруг вскрикнул Хосок, что все подпрыгнули.- Я взломал её старую страничку!!!! Она была удалена три месяца назад. А когда она лезла к Чимину, то она была брюнеткой. Чимин, но как ты вспомнил её???
- Фиолетовые линзы. Она всегда ходила в них. Мэй говорила, что она не хочет, чтобы ее глаза были карими как у всех, поэтому носила линзы.- начал рассказывать нам Чимин.- А когда она бегала за мной, то серёжки у неё были в виде булочек.
- Давайте встретимся в столовой и все обсудим. Вы не против если со мной будет Соо Янг???- решила уточнить я.
- Нет конечно. Соо Янг красивая!!! Особенно её глаза!!! Айщщ, за что???- вдруг вскрикнул Чонгук из-за того, что Юнги дал ему хороший подзатыльник.
- За все хорошее. Хёна, записывай мой номер.- быстро сказал он и начал диктовать, а потом продиктовали все остальные.
- Спасибо вам. Пока.- произнесла я собираясь уходить, но меня окликнул Тэхен.
- Я тебя доведу, а то вдруг опять она.- быстро проговорил он и взял мою ладонь.
- Ну Тэхен, не надо!!! Зачем??? У нас же классы рядом!!!- спросила у него я когда мы вышли.
- Я так хочу!!!- громко произнёс он и пошёл быстрее.
- Тэхен!!! Твою налево, быстро за поворот!!!- крикнула я и дёрнула его руку. Там стояла Чон Мэй и разговаривала с нашим учителем. - Почему она разговаривает с нашим классным руководителем???
- Хёна, я тебя сейчас так "обрадую", она будет в твоём классе.- сказал Тэхен и посмотрел на меня.
- Оооо нет она идёт сюда!!! Как сделать так, чтобы она нас не заметила???- нервно начала я дергать Тэхена за рубашку.
- Прижмись ко мне, так она не узнает нас!!! И хватит дёргать мою рубашку, порвёшь, а у меня нет запасной.- тихо начал говорить он. Послушавшись его совет я прижалась к нему и не издавала и звука. Только сейчас я поняла, что Тэхен по особенному пахнет. Он пахнет свежей вишней и этот запах дурманит голову.
- Все она прошла. Иди в свой класс. Файтинг.- быстро произнёс он и погладил меня по голове.
- Пока.- сказала я и прошла в класс.
- Я конечно в шоке..но ты  можешь мне объяснить, почему вы с Тэхеном обнимались за углом???- спросила у меня Соо, когда я села за свою парту.
Повернувшись к ней лицом я быстро ввела её в курс дела.
- Оу тогда понятно. Значит после третьего урока, мы должны будем все встретится в столовой???- спросила она, на что я кивнула головой.
- Класс!!!! Все внимание на меня!!! Познакомьтесь эта ваша новая одноклассница!!! Представься.- спокойно сказал учитель.
- Меня зовут Чон Мэй. Я перешла к вам из соседнего класса. Думаю мы будем все дружить!!!- сказала она и сделала эгьё.
- Меня зовут Чон Мэй. Думаю мы будем все дружить.- начала передразнивать её я, на что моя подруга громко засмеялась.
- Мин Соо Янг!!!! Почему вы смеётесь???- серьёзно спросил учитель.
- Извините пожалуйста.- тихо сказала подруга и сделала серьезное лицо.
- Иди присаживайся и мы начнём урок.- сказал он и повернулся лицом к доске.
- Айщщщ, почему мне так везёт???- отчаянно сказала я и положила голову на парту.
Когда прошло три урока, то мы с Янг сорвались с места и побежали в столовую.
- Всем привет!!!- сказала моя подруга когда мы увидели всех парней за одним столом.
- Привет. Присаживайтесь.- дружелюбно сказал Джин.- Вот эта ваши порции еды. Мы специально вам взяли, чтобы вы потом не ходили туда обратно.
- Спасибо.- поблагодарила их я.
- Тэхен оппа!!!!!- вдруг вскрикнула какая-то девушка, но из далека я не могла понять кто это. Чертово зрение. Но когда девушка подбежала ближе, то я узнала что это Мэй.
- Хёна, быстро двигайся!!!- умоляюще произнёс Тэхен. Пододвинувшись, он быстро сел рядом.
- Оппа привет. Приятного аппетита, но может ты к нам пересядешь???- милым голоском говорила она.
- Нет спасибо, меня устраивает место здесь.- начал отказываться Тэхен.
- Нууу оппа!!! Тебе приятно сидеть с этой простушкой??? Она же такая не красивая, и не носит линзы.- начала говорить она показывая на меня пальцем.
- Как ты меня назвала??? Простушкой??? Тебе жить надоело???-вскочила я с места и грубо спросила.
- Что правда глаза колит???- съехидничала она.
- Держите меня семеро!!!- выходя из себя крикнула я.
- Сядь на место!!!- хором сказали Юнги и Тэхен схватив меня за руки.
- Не обращай на неё внимание!!!! Посмотри мне в глаза и дай обещание, что успокоишься.- нежно сказал Тэхен и посмотрел мне в глаза.
- Хорошо.- успокоившись произнесла я и взяла палочки в руки.
- Свали отсюда!!! Ты вообще не имела право оскорблять мою сестру. Иди, пока я не вышел из себя.- угрожающе сказал Джун.
- Больно надо находится с вами, но если Тэ захочет прийти к нам мы всегда будем рады.- сказала Мэй напоследок и ушла.
- Пока вы тут ругались, я нашёл о ней не большую информацию.- сказал Хосок и показал на экран ноутбука. - Итак она родилась 5 июня 2002 года. Родом она из Ильсана, но переехала в Сеул из-за работы отца. У неё был молодой человек, но они расстались, потому что её не устраивало, то что он уделяет ей мало внимания. Ей никогда не нравилась своя внешность и она уже сделала 2 пластических операций. На лицо всегда наносит тонну косметики.
- Ого, вот это информация. Слушай Хосок ты случайно не хакер???- задала вопрос Соо Янг.
- Есть не много. Больше всего меня поразило, что она сделала 2 пластических операций. Насколько я знаю, то делают её с 20 лет, а ей только 15.- удивлённо сказал он и посмотрел на нас.
- Вполне возможно, что её отец очень влиятельный человек и он подкупил хирургов.- начала говорить я.- Мэй наверное, просто прожужжала своему отцу все уши и не выдержав он согласился и подкупил людей. А я то всю дорогу думала, почему у неё такая внешность. Прям кукла барби.
- Давайте мы все-таки поедим!!!- начал ныть Джин. Согласившись с ним мы начали есть.
Быстро доев, я и Джун отнесли все подносы и вернулись обратно.
- Смотрите, я нашёл информацию про отца Мэй!!!- крикнул Хосок и начал читать.- Известный бизнесмен Чон Шик, переехал вместе со своей семьёй в Сеул из-за того, что он захотел больше денег. У него было три жены и сейчас он живет со своей четвёртой супругой. Его дочь Чон Мэй от второго брака. Мэй ни в чем себе не отказывает и покупает одежду в самых дорогих бутиках...
- Айщщ звонок ты как всегда не вовремя!!!- недовольно вскрикнул Чонгук.
- Ладно, на следующей перемене соберёмся.- заключила я и мы с подругой отправились в класс.
Но на следующей перемене мы не смогли встретится из-за того что нас не отпустил учитель. После всех уроков я попрощалась с Соо Янг и поехала домой к Тэхену.
- Так Ким Тэхен, открывай мне дверь!!!!- сказала я в домофон.
- Сейчас.- послышался его голос.
- Привет!!! Ты что-ли забыл, что сам меня пригласил помочь тебе???- спросила я пока снимала кеды.
- Да не много. Просто так задумался об этой Мэй, что забыл.- тихо сказал он.
- Ты о ней так много думаешь!!! Влюбился что-ли???- неловко спросила я и резко опустила взгляд.
- Да нет, мне уже нравится одна девушка. Я просто за тебя переживаю, ты же моя подруга.- спокойно сказал он. - Может мы все-таки пройдём в гостиную, а то что ты на пороге стоишь??
- Да хорошо. Тебе серьёзно кто-то нравится??? И кто она???- спросила я натянув улыбку.
- Я не скажу. Ты её знаешь и поэтому не расскажу!!!- быстро сказал он при этом занервничав.
- А кое-кто мне говорил, что у нас не будет секретов друг от друга!!!- расстроившись произнесла я.- Давай неси свою книгу и мы начнём разбираться!!!
- Подожди секунду!!!- сказал Тэхен и побежал на верх в свою комнату.- Вот она!!!
- Итак, сначала прочитай ее мне и потом перескажи!!!!- строго сказала я и села на пол за стол.
Прошло наверное уже около двух часов, а Тэхен не мог пересказать эту сказку.
- Хёна я никак не пойму!!!! Как Ли одолел Пака????- отчаявшись начал кричать он.
- Во сне к богатырю Ли пришёл его отец и сказал, чтобы тот ранил синего дракона, а желтый это и был отец Ли. Так и поступил богатырь и ранил синего дракона!!!! Это же так легко!!! Читай ещё раз и потом перескажи мне!!!!- сказала я и начала внимательно его слушать.

POV. Тэхен.
Я сидел и десятый раз пытался пересказать эту сказку. Когда я очень увлечённо начал читать, то услышал тихое сопение под ухом. Посмотрев в сторону я увидел Хёну, которая крепко заснула.
- Я тебе тут читаю, а ты спишь!!! Не честно как-то!!! Что же мне с тобой делать то??? Джуну позвонить, хотя нет- это не выход.- начал думать я при этом смотря на неё.
Вдруг мне в голову взбрело, что её можно просто перенести ко мне в кровать, а самому лечь на диване. Аккуратно взяв её на руки, я пытался не упасть на лестнице.
- О Боже эта чертова лестница!!!!- тихо вскрикнул я и положил Хёну на кровать. Уходить я пока не собирался и начал разглядывать её мирно спящее лицо.
- Какая ты милая!!! Мне так хочется признаться тебе в том, что ты нравишься мне, но наши отношения только дружеские и никак больше. Ты даже улыбалась, когда я сказал что мне нравится одна девушка, хотя эта девушка ты. Спи спокойно.- сказал я и нагнулся, чтобы поцеловать её в лоб.
Перед тем как уйти я выключил ночник. Дойдя до дивана я прыгнул на него и поставил на телефоне будильник, чтобы не проспать, но вдруг резко зазвонил телефон и он выпал у меня из рук.
- Айщщщ. Джун ты чего звонишь мне??? Твоя сестра у меня дома и видит уже десятый сон!!! Да просто, пока она объясняла мне про Династию Ли, уснула. Да хорошо. Пока.- быстро сказал я и отключил звонок. Посидев ещё не много в соц. сетях, я решил что пора спать.

Конец POV. Тэхен.   

Друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя