Часть 1

507 27 3
                                    

Начало может быть немного затянуто, простите. Обещаю, дальше пойдет лучше. (но это не точно)

*****

-Прости, Нуар. – произнесла одними губами Леди баг, прежде чем скрыться в ночи

-Прощай – произнес на одном выдохе Кот, смотря ей вслед

Что чувствует человек, которого только что бросили? Злость, гнев, обиду и разочарование?

Но он не чувствовал этого или что-то тому подобное. Ему не хотелось все рвать и метать. Он был пуст. Как будто из него выкачали все чувства. Он просто смотрел вслед прекрасной голубоглазой девушке в костюме божьей коровки. Это неописуемое чувство. Ты просто смотришь и не понимаешь. Не осознаешь, что это происходит с тобой. Ты можешь просто стоять и смотреть. Но внутри ничего. Он ничего не чувствовал.

***

-Думаешь, я правильно поступила? – спросила девушка своего квами, только перевоплотившаяся в себя

-Раз ты, наконец, решилась признаться Адриану в своих чувствах, то...

-Да, это мой выбор. Но почему-то внутри паршивое чувство. Ладно, уже ночь. Завтра в школу – зевая, произнесла голубоглазка и пошла спать

***

-Тебе же в школу через пару часов, может, тебе все же лучше поспать? – сказал Плагг, на что Адриан закатил глаза

-Не могу я уснуть - ответил ему блондин – не получается выбросить из головы наш разговор. А с чего это ты вдруг такой заботливый? – подозрительно глянул на своего квами блондин

-Когда ты сонный, забываешь взять для меня сыр

-Обжора – недовольно фыркнул Адриан – У меня проблемы, а тебе лишь бы поесть.

***

Единственное что мне так не нравится в своем решение ходить в школу, так это вставать каждый день рано утром. Это ужасно. Но сегодня я встал легко. Уснуть мне так и не удалось, поэтому встать не составило большого труда. Я не мог забыться. Когда моя леди сказала мне прощай, я был пуст и ничего не чувствовал. Так почему сейчас мне так тяжело? Почему сейчас ко мне вернулась вся та боль, которая должна была прийти ко мне сразу? Куда она спряталась на столь продолжительное время? И почему я чувствую её только сейчас?

Может рассказать все Нино? Хотя, наверное, все же это плохая идея. Скоро у нас вечеринка в честь окончания года, и ему надо придумать несколько плейлистов к ней. И другие заморочки совета школы, в который он входит. И я. И Аля. И пару других ребят из класса. А президентом совета у нас является - Маринетт. До сих пор не понимаю, зачем я туда вступил. Но теперь отступать уже поздно и в пятницу, к слову, у нас очередное собрание.

Сложности на пути к сердцу парняWhere stories live. Discover now