Часть 3

225 17 10
                                    

Нет, вам не показалось. Это правда продолжение...

-Адрианчик – послышался радостный возглас блондинки, прежде чем та набросилась на Адриана.

Хлоя Буржуа.

Со всеми последними событиями совсем про нее забыла. А не стоило, ведь она своего друга детства мне тоже не отдаст просто так.

-Ааааа, и почему ты настолько популярен то?! – все окружающие удивленно посмотрели на меня.

Я это вслух сказала? Упс.

-О, Маринетт как-то тебя там, пожалуйста, не порть своим существованием жизнь остальным, и кричи о своих желаниях про популярность в другом месте, потому что тебе она не светит! – сказала своим противным голосом Хлоя, по совместительству моя одноклассница и недоброжелатель.

Вокруг все начали смеяться, мне стало обидно. И я посмотрела на Адриана, который всегда всех защищал перед нападками Буржуа. Но он лишь без эмоций смотрел в пол. Что с ним случилось? Смех успокоился, а мне не терпелось отсюда уйти.

Я спокойно пошла в другую часть школы. Нет, вру. Я чуть не бежала куда подальше.

По дороге поняла, что начала плакать и зашла в туалет. Сегодня явно не мой день. Сегодня явно не день для признаний.

-Не плачь, Маринетт! – вылетела из сумки Тикки и начала меня успокаивать

Что ж мне вправду полегчало. Минут через 10 я пошла в класс. Коридоры были пусты и безлюдны.

- А почему никого нет?! – вслух спросила я

Хотя я уже знала ответ на это вопрос.

-Вот черт! – я побежала в класс.

Потом резко остановилась, отчего споткнулась и упала. Вздохнула. Встала. И пошла обратно в уборную, ведь я забыла портфель. Аааагх

Теперь удостоверившись что я полностью готова. Пошла обратно. Обратно в класс. Насколько я опоздала? Фиг знает. Поднявшись на второй этаж, завернула за угол и замерла.

Черт, там Адриан. Что? Стоп. Почему он не на уроке?!

Сердце пропустило пару ударов. Но я пошла вперед.

Что с ним? В зеленых жизнерадостных глазах не было той искры. А взгляд был направлен вниз.

Мне стало так грустно, что захотелось плакать. МНЕ стало грустно от того что ЕМУ грустно. Докажите теперь, что это не любовь?!

Сложности на пути к сердцу парняWhere stories live. Discover now