-А, так, да. Спасибо всем, кто пришел. - начала Маринетт, как президент школьного совета. - Можем начинать собрание. Как вы все знаете, впереди нас ждут летние каникулы и вечеринка по поводу окончания учебного года. Кроме того, Мадам Бюстье попросила нас организовать поход в музей для старших классов. Она считает, что это поможет нам лучше сдать такие предметы как искусство и история. Вроде все - улыбнулась глава, вывалив на коллег всю информацию, что так долго держала в голове, стараясь ничего не забыть
-Что ж, давайте начнем по порядку. То есть: поход в музей, вечеринка, каникулы. - предложила помощница Маринетт - Аля
-Поддерживаю - подал голос Макс
-Хорошо, давайте подумаем когда лучше всего будет организовать поход в музей. - пауза - Все экзамены сдаются в последнюю неделю. Ученики и так готовятся. Так что разумней всего, я считаю, в выходные перед этой неделей.
-А не лучше в рабочий день, за день перед экзаменом. - подал голос парень из параллельного класса, Марк
-Экзаменами - поправил Макс, смотря в телефон, скорее всего там открыт календарь. - Искусство и история сдаются во вторник.
-Значит в понедельник вечером. - продолжил Марк свою идею
-Подождите, разве в этот день не сдают что-нибудь еще?! - подал голос Адриан, который выглядел, на удивление, намного лучше чем пару дней назад.
-Химия
-Нееееет. Тут точно придется весь вечер просидеть над учебником химии. Тогда будет не до музеев. - сказала блондинка из выпускного класса
-Экзамен во вторник, не думаю, что много чего из головы выветрится за день. Так что воскресенье - самый подходящий день. Согласны? - Произнесла Маринетт, и все единогласны согласились. - Хорошо, тогда я обо всем договорюсь, а Аля пришлет точную дату и время.-Тогда перейдем к вопросу о вечеринке....
**********************
-Я устала - вздохнув, вышла девушка из школы
-Да, я тоже - согласился парень, который шел прямо за ней.
-А-адриан?! - отпрыгнула девушка, и устремилась удивленным взглядом на блондина
Парень рассмотрел себя и сказал:
-Сегодня вроде да - и улыбнулся.
Маринетт улыбнулась в ответ, но вышло немного коряво.-Ты домой - поинтересовалась девушка, чтобы хоть как-то начать разговор
*ну конечно же, что за глупый вопрос*аааааа, хелп ми* - сразу же пронеслось в голове
-Да. - ответил парень. И после небольшой паузы спросил в ответ - А ты?
-Ааэм. Наверное, схожу в музей. Любые групповые посещения лучше обговаривать заранее. - Проторила Синеглазка, после чего от волнения прикусила губу. - Что ж, тогда... Пока?!
-Пока - сказал парень и направился к машине, стоявшей возле школы уже пару часов в ожидании сына известного модельера.Маринетт закрыла глаза и вздохнула. Ну конечно. И чего она ждала? Да вроде и ничего, но это щемящее чувство. Аааргх. Как все сложно. Пока. Пока?! Это все? Это все, что ты можешь сказать? Девушка представила совсем другую картину в голове. К примеру, что Адриан предложил пойти вместе с ней, или что он проводил ее до музея, или что попросил водителя довезти. Но. Простое. Пока. Как же это ранило!
Пошло все к черту! Маринетт не пошла, а просто побежала в сторону музея, благо он находился совсем в другой стороне от той, куда направился ранее парень. Она сама не понимала почему так злилась и расстроилась. Но сейчас она хотела просто убежать. Убежать куда можно дальше от этого места... Хотя, причина ведь не в этом. Она хотела убежать от него...
**************
Почти дойдя до машины, парень развернулся. Он хотел предложить однокласснице довезти ее, но ее уже не было. Ему не пришло в голову, что сейчас Маринетт убегала как можно дальше от него. Он не мог понять, как больно щемило в груди девушки, когда он просто сказал "пока" и ушел.
Она никогда не узнает, что он хотел составить ей компанию, и что постой на месте еще полминуты она была бы так счастлива и смущена его приглашением.
Он никогда не узнает, что предложи он подвезти ее на полминуты раньше, она бы согласилась и они вместе весело провели вечер.
Но они оба никогда этого не узнают.Адриан не придаст этому большого значения, сядет в машину и уедет. В то время как Маринетт будет бежать до тех пор, пока у нее не иссякнут силы и она не потеряет сознание от бессилия.
Мы никогда не знаем, и никогда не узнаем, как наши "незначительные" действия/бездействия могут сильно ранить влюбленных в нас людей.
YOU ARE READING
Сложности на пути к сердцу парня
Fanfiction-Так ты, наконец, решилась признаться в своих чувствах Адриану? - воодушевленно произнесла Аля -Что? - выпучил на нас глаза Нино - Ты сейчас серьезно? После... - Он мне нравится! - сказал брюнет - И просто так я тебе его не отдам...