К тому времени как Нуар подоспел к месту боя, его Леди уже ловила акуму. Да да. Не всегда на миссию нужны оба супергероя.
Ну и что теперь?
"Похоже обратно домой" - подумал про себя Адриан, но его эта мысль совсем не привлекала. Как один из вариантов там сейчас его друг... Или не совсем друг. И как другой вариант: его там нет, а значит его будет ждать пустая комната и мысли, пожирающие изнутри.
Такой себе выбор.***************************
-Кот Нуар! - звала своего партнёра девушка в костюме божьей коровки - Я хотела..
Супергероиня закинула йо-йо. Она была уже почти возле него. Ей так хотелось с ним разъясниться, что она не видела ничего вокруг.
И это был большой просчет. Ведь прямо мимо нее пролетала маленькая черная бабочка. Она приземлилась на кольцо Кота и перед лицом дорогого ей человека засветился контур бабочки. Бражник.-Нет. Кот! Не слушай его!
Леди Баг уже была рядом с ним. Ее взгляд васильковый глаз смотрел с испугом. Ведь если Нуар попадет под влияние их врага, то девушка была уверена, что не справится.
-Нуар, пожалуйста! - впервые за долгое время Кот Нуар услышал отчаянный голос некогда его Миледи. Это было так странно. Ведь она та - кто никогда не отчаивалась и всегда находила способ победы над людьми, поневоле ставшими злодеями, из-за влияния Бражника.-Леди Баг я.... Агх - Кот сильно зажмурился и схватил руками голову, как делают люди от резкого приступа головной боли.
-Кот, пожалуйста, послушай. Я не хотела тебя обидеть. Я очень ценю тебя и понимаю....
-Ты ничего не понимаешь! - резко перебил девушку Нуар. Он сжался в клубок, оперев спину о стену. - Ты ничего не понимаешь, Леди Баг! - продолжал парень, словно в бреду
Да, ему было тяжело ведь он боролся со своими чувствами, чтобы окончательно не позволить им завладеть собой, ведь становится супер-злодеем с которыми они столько сражались он не хотел.
"Зачем тебе все это?!" - слышался голос Бражника в голове у парня
"Зачем столько страданий? Почему ты обязан заковывать свои чувства? У тебя есть право на чувства и на способ их выражения. И ты не должен с ними бороться - они часть тебя. Позволь же им вести тебя. И не важно что это: злость, радость, гнев, обида..."
-Не-ет! - продолжал бороться Нуар с столь навязчивым звуком в голове.-Нуар, посмотри на меня - через пелену еле слышался голос его Миледи.
Но голова была словно налита свинцом. Она не хотела подниматься. Тогда он почувствовал, как девушка нежно приподнимает его голову.- Нет! Нет! Нет! - кричал парень, будто в припадке - Тебе не понять меня. Ты не понимаешь какого это быть влюбленным в тебя! Ты слишком прекрасна, чтобы был хоть малюсенький шанс забыть тебя. Но ты не подпускаешь меня к себе. Ты знаешь как больно слышать каждый раз отказ, но надеяться, что в следующий раз все будет иначе. И снова нет! Ты слишком жестока, Миледи... Ты слишком прекрасна, и недосягаемая одновременно. И я....
Кот Нуар посмотрел на девушку, несмотря на жуткую боль.
-И я люблю тебя...*Пфаум*
Голос в голове прекратился. Тишина. Стало тихо и спокойно. Вокруг ничего. Ничего, кроме них двоих.
Блондин приоткрыл один глаз затем второй. До него не сразу дошло, что произошло. А исполнился его самый заветный сон. Его Леди подарила ему поцелуй. Поцелуй, затуманивший разум и погрузивший в ту самую сказочную атмосферу момента.И как всё прекрасное, это мгновение подошло к концу.
-А вот и наша маленькая бабочка. - сказала Леди Баг, увидев отлетающую акуму. После чего поймала ее и отпустила.-Эм. Леди Баг. Я... - начал, замявшись парень. Но, не найдя слов для продолжения, просто опустил голову.
-Я понимаю тебя. Не совсем так конечно. Но я понимаю каково безответно любить.
-Да?! - немного удивился Кот
-Да. Я влюблена в своего друга. Но он этого не видит. Или не хочет видеть. Хоть я и сама хороша. Я не могу с ним даже нормально заговорить. Я хотела ему сегодня признаться в своей симпатии. Но не смогла. А знаешь, мне ведь даже объявили войну за него - синевласка улыбнулась.
-То есть как? - парень не устоял и улыбнулся в ответ
-Нуу... Он многим нравится. Он добрый, милый, идеальный, всегда поможет, он просто мечта, а ещё...
-Да ты по уши влюбилась, принцесса - подметил Кот и ухмыльнулся - Он тебя не достоин. Раз он так слеп к чувствам прекраснейшей девушке Парижа, разве может он считаться достойным тебя?!
Глаза Миледи погрустнели и опустились.
Нуар подошёл вплотную к девушке и поднял ее голову.
-Раз таковы твои чувства, то мне остаётся только примириться с ними, да? - Кот наклонился и оставил лёгкий поцелуй на щеке девушки - Помни, что ты самая прекрасная из всех девушек Парижа. И не позволяй никому и никогда заставить тебя сомневаться в этом. Удачи, Леди Баг... - проговорил Кот и скрылся за крышами города
YOU ARE READING
Сложности на пути к сердцу парня
Fanfiction-Так ты, наконец, решилась признаться в своих чувствах Адриану? - воодушевленно произнесла Аля -Что? - выпучил на нас глаза Нино - Ты сейчас серьезно? После... - Он мне нравится! - сказал брюнет - И просто так я тебе его не отдам...