Часть 4

212 18 11
                                    

*************************

Наконец закончив с бумагами в совете, я со спокойной душой иду домой. Но выйдя из стен, я увидела знакомую фигуру опирающуюся о стену.

Еще не ушел?! Хотела спросить я, но меня опередили.

-Маринетт. Тебе когда-нибудь разбивали сердце?! - смотря прозрачным взглядом в небо, спросил Адриан

*******************

-Что?! - переспросила я, не ожидая услышать подобного вопроса. Хотя содержание я услышала

-Да нет, не бери в голову - отмахнулся парень и, опустив голову, направился к подъехавшей машине

-И что это было?!

На душе остался неприятный ком. Но так как Агрест уже уехал, то и я отправилась домой. Как назло пошел дождь. В памяти всплыл случай в начале прошлого учебного года.

-Сейчас бы зонт не помешал, а то я уже насквозь промокла - вздох

Неподалеку послышался грохот и крики.

-Маринетт, ты это слышала?! - вылезла из портфеля квами

-Если скажу, что нет, поверишь?! - усмехнулась я - до дома уже рукой подать, - сказала я, осматривая улицу и видя метрах в 50 уже свой дом - занесу портфель и пойдем, посмотрим.

***

-Черт бы побрал этот ливень - зло проговорил брюнет, в то время как блондин предпочел промолчать, одарив своего приятеля пустым взглядом

-Что?! - удивился Нино - мы насквозь мокрые - оправдывал брюнет свое негодование

-Нино - мягко проговорил Адриан, от чего сердце его друга екнуло - Мне все равно, главное вытри за собой, а то, если отец вернется и увидит это - достанется и тебе и мне

Блондин развернулся и направился к себе в комнату.

-Ты так и будешь там стоять или тебе все же дать полотенце?! - послышался голос со второго этажа

Не горя желанием и дальше стоять в гостиной, парень все же отправился на второй этаж.

-Лови - внезапно послышалось и в голову что-то прилетело

-Сказал же, лови - А-ля я не виноват

Я снял тряпку с головы и развернул. Полотенце.

-Я ... - начал я, но меня перебил телефонный рингтон. Звонили не мне

-Да? - подняв трубку начал разговор Адриан

Но я не стал подслушивать. И отправился к компьютеру. Дернув мышкой, заставил экран засветится.

ЛедиБлог, который ведет Аля. Или вела?! Вот это развод. Она прекрасно знает, кто скрывается за маской. Но только взглянув на экран, в глаза сразу бросается надпись «Кто же прячется под маской?!».
Желание посидеть за компом пропало.

-И я тебя люблю - неискренне бросил в трубку блондин и сбросил вызов

-Снова Хлоя?! - спросил я, уже зная ответ. Он лишь кивнул

Черт. Как же они бесят. Эти тупые малолетки-фанаты, его эта Хлоя, Маринетт. Особенно Маринетт, ведь она мой главный соперник. А Хлоя - раздражающий комар, крутящийся возле своего дружка-красавца-богача--модели. Ей ведь вообще плевать на внутренний мир других людей.

-Да ты ведь знаешь её.

-Она ведь тебя бесит, в принципе всех, но я сейчас говорю о тебе - Адриан закрыл шкаф, а я подошел к нему

-Мы уже с тобой об этом говорили

-Да я помню, но все-же....хотя ладно, без разницы. Так ты все ещё... - протянул я, кивая головой на экран компьютера. Или экраны?! Где светилось окно Алиного блога.

-Она же тебя отшила. Или ты как собачка за ней будешь несотря ни на что за ней бегать?!

-Не важно - отмахнулся парень - теперь это в прошлом

-Все к лучшему - утешал я Адриана, пока тот не снял футболку - Ты что делаешь?

-Снимаю мокрую одежду, не хватало простудиться еще - посмотрел на меня как на идиота - Ты тоже промок, если не заметил.

Черт и как так получилось что передо мной стоит Адриан без футболки и намекает на то чтобы, и я снял свою?!

Никогда так не радовался, что попал под дождь. Поднял взгляд на объект моих воздыханий и в голове промелькнула интересная мыслишка.

***

Через пару секунд блондин уже был прижат к шкафу.

-Ты чего? - удивился Агрест - уже простыл и поднялся жар? - усмехнулся- Или...

Договорить ему не дали. Ведь его губы были накрыты губами брюнета.

Нино столько раз представлял себе эту сцену, но кто бы мог подумать что они не останутся грезами.

Секунды проходили - поцелуй стал настойчивей. Кто знает чем это закончилось, если бы не послышались крики и звуки напоминающие землетрясение.

«Он сам виноват. Стоял мокрый, без футболки и смотрел своими изумрудными глазами»

Хотя или не хотя, пришлось отстраниться. Повисла неловкая пауза. Никто не решался нарушить эту тишину.

Но нарушил её все же блондин. Ведь грохот на улице и крики означали, что его ждет миссия.

-Прости - Бросил блондин напоследок и, открыв окно, спрыгнул вниз, оставив брюнета, погруженного себя и свои мысли

Сложности на пути к сердцу парняWhere stories live. Discover now