Было раннее утро, когда мы услышали сирену. Она оповещала о том, что лифт поднимается. Я побежал к месту.
- Еще рано- говорит кто-то.
Я спускаюсь в лифт.
- Это девчонка- оповещаю я всех.
- Что у нее в руке? - спрашивает Галли
Я перевел взгляд на ее руку, там лежала записка.
- Она последняя из всех- читаю вслух. Что за хрень? Мы все непонимающе смотрим друг на друга. Резко она вскочила и проговорила:
- Томас
А потом отключилась. Мы все посмотрели на него.
- Ты ее знаешь? - спросил я.
-Нет. Не знаю- отвечает он.
Мы отнесли ее в медпункт.
- Что с ней? - спрашивает Галли
- Я знаю не больше, чем вы - говорит врач, нашего возраста.
- Давайте разберемся с ней потом. Когда очнется, узнаем всё- предложил я.
На самом деле мы ожидали немного другой реакции от девчонки.
Когда очнулась она в панике побежала на смотровую и начала закидывать нас камнями. Я укрывался от нее деревянной доской. Тут пришел Томас и Минхо. Интересно, где он полдня шлялся.
- Эй, прекрати,- сказал Галли и в его голову прилетел булыжник. Ух. Это было больно. Я засмеялся.
- Я Томас,- говорит он и поднимает руки.
Он поднялся к ней по лестнице, а мы ждали его внизу. Прошло некоторое время, прежде чем молчание Галли закончилось.
- Ну что там? - спросил он
- Нужно еще немного подождать,- ответил Томас. Все начали разбредаться. Я посмотрел на него и решил проведать Алби. Мне не нравилось, что Томас находился с этой девчонкой один на один.
Примерно через полчаса после того, как я пришел к Алби, зашел Томас вместе с этой девушкой.
- Это было у Терезы в кармане,- сообщает мне Томас и протягивает две ампулы. - Мы можем дать это Алби.
- Мы не знаем, что это такое,- возражаю я,- а вдруг ему станет хуже.
- Посмотри на него. Хуже ему уже не будет. А так у него будет шанс- уверяет меня Томас.
Я посмотрел на умирающего Алби и сказал:
- Ладно
Томас подошел к нему с ампулой, посмотрел на Терезу и собрался вколоть ему вещество.
Неожиданно Алби схватил его за рубаху и проревел:
- Тебе здесь не место. Я видел тебя. Это ты во всём виноват.
Я держал Алби, а Тереза сделала инъекцию. Он сразу же успокоился. Мы выдохнули. В этот момент зашел Галли.
- Тебе пора в тюрьму. Уже стемнело- сообщает он. Томас повиновался и ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я понял, что побегу за тобой куда угодно. И побежал.
FanfictionВ Глэйд прибыл новичок. С этого момента сердце Ньюта неспокойно. Он постоянно находится рядом с новичком и этого вполне хватает, но всё же ему хотелось бы быть с ним ближе, чем просто друзья. Жаль, Ньют не может прочитать его мысли и сразу узнать от...