- Несколько часов назад ты был готов на всё, чтобы спасти Минхо. Что изменилось сейчас? – меня переполняло изумление, я был возмущен.
- Нам нужно найти другой способ, - сказал Томас.
Я готов был взорваться от злости. Я просто хотел наброситься на него.
- Это из-за нее? Ты забыл, как она предала нас? Ты всё еще любишь её? – я мог задать ему тысячу вопросов, на которые он не ответит ни мне, ни самому себе.
Он просто смотрел на меня. Это меня взбесило больше всего. Я просто встал и прижал его к стенке.
- ОНА ВСЕ ЕЩЕ ДОРОГА ТЕБЕ? НЕ ВРИ МНЕ, – закричал я. Резко мой гнев улетучился. Я почувствовал себя неловко. Я посмотрел на всех и они были в шоке. – Простите, простите меня. Я… Я пойду.
Я быстро удалился и остановился на повороте. Я сел и слезы потекли ручьем. Я пытался успокоиться: смотрел в потолок, думал о хорошем. Но тщетно. Я продолжал плакать. Резко я ударил кулаком о стену.
- Черт, – взвизгнул я. Рука стала красной и кое-где появилась кровь. Это меня более менее успокоило. Физическая боль помогает притупить душевную. Проверенный способ.
Я встал и поднялся на крышу. Закат. Я сел на козырек крыши и смотрел на красно-оранжевое небо. Оно такое красивое. Может быть, это последний закат в моей жизни. Я поднял рукав кофты.
- И как давно это началось? – неожиданно для меня спросил Томас. Я повернулся, он стоял и смотрел на меня. А потом подошел ближе. – Почему мне не сказал?
- Я подумал, тебе незачем знать, – сказал я.
- Мне не все равно, – сказал Томас и подсел ко мне.
Он дотронулся до руки, на которой уже распространился вирус.
- Это уже не скрыть, – сказал я. Томас продолжал молчать и смотреть на меня.
- Мы справимся с этим, – сказал он. Но скорее он говорил это себе.
Томас придвинулся еще ближе. А потом поцеловал меня. Нежный, полный любви, поцелуй. Я хотел, чтобы этот момент продолжался вечно.
Я нехотя оторвался от его губ:
- Не надо.
- Почему? – спросил Томас. – Что- то не так?
- Всё не так, - произнес я. Я посмотрел на него, а потом продолжил смотреть на небо.
Он резко опустил свою руку мне на пах. Я дернулся. Он хочет проверить мою реакцию? Я сидел и не шевелился. Я думаю, он уже чувствует, насколько я стал твердым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я понял, что побегу за тобой куда угодно. И побежал.
ФанфикВ Глэйд прибыл новичок. С этого момента сердце Ньюта неспокойно. Он постоянно находится рядом с новичком и этого вполне хватает, но всё же ему хотелось бы быть с ним ближе, чем просто друзья. Жаль, Ньют не может прочитать его мысли и сразу узнать от...