АВТОР.
Прошло несколько дней после всех событий: восстание закончилось разрушением всего города и краха кампании ПОРОК. Почти все люди из города были убиты. Последний город стал таким же, как и тысячу других – забытыми руинами.
Что насчет Томаса и других?
Дженсон оказался двуличным мудаком. Он был заражен и ему нужны были лекарства. Но всё зло ему вернулось. Его убили шизы.
Тереза погибла спасая подстреленного Томаса: под ней рушилось здание и она упала.
Томаса забрали на самолете. Он в порядке. Но морально он убит. В этот день он потерял двух самых близких ему людей.
Минхо тоже в порядке, как и Галли, Бренда, Хорхе, Фрайпен и Уинс.
Они нашли новое убежище. Новое райское место, которое будет теперь их домом.
ОТ ЛИЦА ТОМАСА.
- Это было у тебя, когда ты был в отключке, – Минхо протянул кулон. – Я подумал, это очень важно.
- Спасибо, – тихо сказал я.
- Ну ладно. Я пойду. Пока, – попрощался Минхо.
- Пока.
Я прокрутил маленькую железный кулон и заметил, что это тайник. Я открутил крышечку и достал оттуда сверток. Это были два листа. Письмо.
«Похоже, что это первое мое письмо. Наверное, если ты это читаешь, значит и последнее. Мне не страшно. Я знаю, что ты будешь со мной рядом. До самого конца…
Самое страшное – это терять себя. Я всё больше и больше теряю свое сознание. И я этого очень боюсь. Я боюсь потерять все свои мысли, все свои воспоминания. Ведь именно это и делает нас теми, кто мы есть.
Я боюсь, что однажды я забуду, кто ты такой. Я не хочу этого забывать. Ты -лучшее, что случалось в моей жизни. Не знаю, были ли мы знакомы в прошлой жизни. Но это не важно. Главное – это то, что мы с тобой знакомы сейчас. Что мы стали друзья. Может, даже больше. Мне бы хотелось этого.
Каждый вечер я засыпал с мыслью о тебе. Я помню нашу первую встречу. Помню, как подумал, какой же это парень быстрый, пока не шлепнулся. Помню наш первый вечер. Помню, с какой радостью ты сообщил нам свое имя. Оно у тебя такой красивое. Красивей имени я не встречал. Я помню наш поцелуй. Первый. Поцелуй, который изменил мою жизнь. Мне бы хотелось, чтобы он значил для тебя столько же, сколько для меня. Помню, как мое сердце разбилось, когда я увидел тебя с Терезой. Ты смотрел на нее такими глазами, будто она для тебя всё. Я смотрел на тебя также, но ты этого не замечал. Мне было так больно. Больно из-за того, что ты не чувствовал ко мне того же, что и я. Эти мимолетные прикосновения, которые ты делал по привычке и даже не обращал на это внимание. Но каждый раз, когда ты дотрагивался до меня, сердце так бешено колотилось. И каждый раз во мне разгоралась маленькая надежда на что-то… Но потом она затухала… Снова и снова ты оставлял на моем сердце огромные шрамы. Но я готов был терпеть их, терпеть их ради тебя. Вопреки сердцу я поклялся, что никогда не оставлю тебя и буду всегда рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я понял, что побегу за тобой куда угодно. И побежал.
ФанфикВ Глэйд прибыл новичок. С этого момента сердце Ньюта неспокойно. Он постоянно находится рядом с новичком и этого вполне хватает, но всё же ему хотелось бы быть с ним ближе, чем просто друзья. Жаль, Ньют не может прочитать его мысли и сразу узнать от...