Глава 19. Мой последний поцелуй.

839 54 2
                                    

Минхо искать не пришлось. Он сам выбежал к нам навстречу. Времени спрашивать, как он выбрался, не было. Дженсон уже был близко.

Мы закрылись в одной из лабораторий.

- Как же я по вам скучал, - сказал Минхо и мы все вместе обнялись.

- Какой план? – я обращался к Томасу.

- Ну… У нас один выход, - он посмотрел в окно. Я подошел и посмотрел вниз. Под нами находился бассейн

- Мы будем туда прыгать? – спросил я.

- Ну если с разбега, то может получится, - неуверенно сказал Томас.

Резко мы услышали стук в дверь. ПОРОК начал ломать двери.

- Насчет три: Раз… Два, - Мне на самом деле всё равно. У меня в судьбе прописан один конец. – ТРИ…

Мы все втроем прыгнули. В невесомости мы находились несколько секунд, даже больше. Большой шанс, что мы могли удариться об воду. Но слава богу всё обошлось.

- Давайте, вылезаем, - Томас и я помогли Минхо выбраться из воды.

- А ну стоять, - скомандовали люди в масках. ПОРОК.

Мы подняли руки вверх.

- Опустите оружие, - скомандовали военные. Я опустил, но Томас не собирался этого делать.

- Я не собираюсь повторять, - мы услышали звук предохранителя. Разве мы не нужны им живыми?

Резко и неожиданно один в маске вы рубил второго, мы быстро среагировали и вырубили остальных.

- Ну вы и самоубийцы, - снимая маску, говорит Галли.

- Галли? – спрашивает Минхо.

- Привет, Минхо, - говорит Галли.

- Я тебе потом все объясню, - сказал Томас.

Я снова почувствовал боль, но уже в груди. Голова закружилась, я присел.

- Хей, всё хорошо? – спрашивает Томас.

Я киваю, но по моему виду можно понять, что всё плохо. Томас помог мне подняться и мы пошли к стене, обратно.

Мы прошли половину пути, как увидели, что-то взрывается.

- Мы хотели разгромить ПОРОК, а не весь город, – грустно говорит Галли.

Мы пошли дальше, но рядом с нами перевернулись две, проезжающие мимо, машины.

- Давайте, туда, - Томас скомандовал спрятаться. В этот же момент, сюда направились военные машины.

Я понял, что побегу за тобой куда угодно. И побежал.Место, где живут истории. Откройте их для себя