Если ты хочешь увидеть мой подвал, то ты выбрал правильный путь. Ложь твоя такая тупая, что ею даже вены не вскроешь. Предательство навеки запомнило твое имя. Гореть тебе в аду...
Глава 1
Драматическое убийство
Марк смотрел в окно. На улице шел ливень.
- Неужели такой погодой мне придется идти в новую школу? – Говорил он сам с собой.
Его судьба нелегка. Он вырос в детском доме. Недавно его усыновила странная семейная пара: Фрэд и Джессика. Теперь он живет с ними, но счастья ему такая семья не приносит. Фрэд относительно молодой, так как ему всего 45 лет. А вот Джессике уже 57. Выглядит она хорошо на свой возраст, но она далеко не молодая. Фрэд постоянно куда-то смывается, так что Марк вынужден присматривать за старухой. У нее больные суставы, поэтому она постоянно куда-то посылает его: в магазин, оплатить счета, в соседнюю комнату выключить свет. Наверное, его усыновили только чтобы присматривать за Джессикой.
Живут его новые родители очень даже неплохо: большой дом, дорогая современная мебель, часто ездят за границу. Откуда у парочки стариков сколько денег?
Собравшись с духом, Марк взял зонтик и ранец и пошел в школу. Льет, как из ведра. Вокруг сплошные лужи. Хорошо хоть, что до школы идти минут пять.
Он уже подошел к ограждению. Еще рано и вокруг нет ни одной души. Лишь какая-то девушка в черном плаще без зонтика, с сумкой в руке спешит в школу. Ее волосы промокли до нитки и сама она. Они были чуть ниже плеча, лежали ровными прядями.
Она шла прямо возле него. Внезапно она стала быстрее ветра и чудом оказалась впереди Марка. Она вошла в здание, а Марк следом за ней, после чего сложил зонтик. Она стучала каблуками, и Марка этот звук пугал до мурашек. Своим видом она вгоняла в страх, но при этом была невероятно красива. Точнее затылок был очень красив, ведь лица он толком не рассмотрел.
Марк помнил, где был его класс. Когда родители подавали документы на поступление, ему тут все показали.
Она идет в ту сторону, где находится класс Марка.
«Может она еще свернет?» - думал он. Но девушка в черном и не думала об этом. Она остановилась у двери, подергала за ручку. Класс закрыт. Она начинает рыться в сумочке, после чего достает из нее связку ключей, выбирает один из них и открывает им дверь. Входит. Закрывает за собой дверь прямо у него перед носом, словно не замечает его.
YOU ARE READING
Каннибализм твоей души
Teen FictionАдель весьма интересная личность, а ее семья... хранит много скелетов в шкафу. В прямом смысле этого слова... Жаль, что об этом не знает Марк.