Глава 2

Рандеву

- Что? То есть ты идешь на свидание с Маркизой? С нашей Маркизой? Это не стеб?! – Возмутился Даи.

- Нет. И это не свидание. Она просто предложила погулять после школы. – Ответил Марк.

- Так это еще и она тебя пригласила. Ну, вот те на. Я за ней больше года бегал, как пес. И она меня отшила, а ты только явился ей на глаза... Даже полдня не прошло. – Ныл Даи. – Завидую тебе белой завистью, братан.

Ребята засмеялись, но их смех прервало что-то. Они утихли. Даи обернулся и увидел Адель. Вот что их насторожило! Ее устремленный взгляд. Она сидела за дальним столиком.

- Помяни черта... - Сказал Джек.

- Смотрит, словно в душу. – Подметил Даи, начав нервно стучать пальцами.

- А ведь она так и на Стэнли когда-то смотрела. – Заявил Клайд и подпер лицо рукой.

- Точно. Ее вкусы не изменились. Марк со Стэнли очень похожи типажом лица, телосложением и все такое... - Сказал Даи.

- Они, кажется, поссорились до того, как он исчез. Обычно девушки от такого с ума сходят, а ей хоть бы хны. Вон уже другого нашла. – Добавил Джек.

- Ну, ты сравнил: Маркиза и другие девушки. – Возмутился Даи.

- А, тот самый Стэнли. – Наконец дошло до Марка.

- Ну, ты тормоз. – Рассмеялся Даи.

- А почему они поссорились? – Спросил Марк.

- Кажется, обидел ее чем-то. Типа цветы лишний раз не подарил. – Ответил Клайд.

- Нет. Она им воспользовалась, чтобы позлить Пелагею. Это они на глазах у всех так извиваются в объятьях друг друга, а на деле никакие они не подруги. Стэнли догадался и послал ее куда подальше. – Рассказал Джек.

- Откуда ты знаешь? Это он тебе такое рассказал? – Даи вопросительно посмотрел на Джека.

- Да. Мы неплохо общались. Он играл в одной футбольной команде с моим младшим братом. – Ответил тот.

- Получается, Адель такая подлая. – Посмотрел на ребят Марк с очень серьезным лицом.

- Ну, Пелагея намного хуже. – Пожал плечами Клайд.

- Да она стерва, каких еще поискать нужно!!! – Подскочил Даи.

Каннибализм твоей душиWhere stories live. Discover now