Глава 5
Джон
- Ало, Фрэд, я с ней познакомился, но она куда-то спешила. Обещала встретиться со мной после уроков.
- Неплохо. Честно говоря, я думал, у тебя кишка тонка. А где ты?
- Я в библиотеке. Тут сейчас никого нет. Библиотекарь куда-то вышла.
- Отлично.
- Кстати, меня сюда привела та девушка.
- Нахрена?
- Неважно...
- Ладно. Пригласишь ее к нам домой, как выдастся возможность.
***
Адель сидела за партой в кабинете географии. Географию она знала на отлично, при этом ненавидела ее и учителя, поэтому на каждом уроке она демонстративно пилит ногти пилочкой, делая вид, что ей абсолютно неинтересно. Пелагея поддерживала политику Адель, хоть сама ничего подобного не делала. Уж больно боится она... до такой степени, что хвост поджала и сидит молча.
Марк вошел в класс со звонком и не один. По дороге его встретил Даи, которого за шкирку тащил учитель географии мистер Смит.
Адель подошла к учителю и злобно шлепнула его по руке, что схватила Даи за воротник рубашки. Мистер Смит испугался и отпустил парня, после чего отошел назад. Даи сел на свое место.
- Как вы смеете так обращаться с учениками? Неважно, что он сделал! Вы не имеете на то права! – Завелась Адель.
- Знаешь что... - Начал учитель.
- Что? Оставите меня после уроков? Или заставите доску вытирать? А может, поставите двойку? Как низко вы падете? - Адель перебила мистера Смита.
- Знаешь, ты права. Я не имел на то право, даже если ученик ведет себя неподобающе...
- ... - Адель молчала. Ей было плевать на Даи. Она просто хотела лишний раз показать мистеру Смиту, какой он ужасный педагог.
- Давайте начнем урок. А вы, Мисс Кюри, можете сесть.
Адель села, закрыла книгу, которая лежала на парте и взяла в руки пилочку. Обычный урок географии. Обычнее не бывает. И вскоре он закончился. Почти все уже вышли из кабинета.
- Адель, я попрошу тебя остаться. – Крикнул учитель.
Все вышли. Они остались вдвоем. Мистер Смит закрыл двери.
YOU ARE READING
Каннибализм твоей души
Teen FictionАдель весьма интересная личность, а ее семья... хранит много скелетов в шкафу. В прямом смысле этого слова... Жаль, что об этом не знает Марк.