Глава 7
КраÑÐ½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð½Ð°Ñ‚Ð°
Даи вÑегда плохо училÑÑ. Ð’ очередной раз он напиÑал контрольную работу хуже вÑех в клаÑÑе, поÑтому учитель заÑтавил его перепиÑывать ее в выходной. Он долго мучалÑÑ. Ð’ итоге его бал немного поднÑлÑÑ. Было 3, а Ñтало 6. Уже не так плохо.
Даи пошел домой, но, Ð¿Ñ€Ð¾Ñ…Ð¾Ð´Ñ Ð¼Ð¸Ð¼Ð¾ учительÑкой, дверь в которую была открыта нараÑпашку, заметил жизнерадоÑтного Джона. Что такого в его жизни ÑлучилоÑÑŒ, что он порхает от ÑчаÑÑ‚ÑŒÑ? Обычно он угрюмый.
Джон вышел из кабинета, Ð½Ð°Ð¿ÐµÐ²Ð°Ñ Ñ‡Ñ‚Ð¾-то Ñебе под ноÑ. Он даже не обратил на Даи вниманиÑ, Ñловно не заметил его. Даи решил проÑледить за учителем географии, чтобы выÑÑнить причину, по которой он такой ÑчаÑтливый.
Джон привел его домой. Даи абÑолютно беÑпалевно перебегал от дерева к дереву. Через некоторое Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ ÑƒÑ‡Ð¸Ñ‚ÐµÐ»ÑŒ географии вышел. Ð¡Ð»ÐµÐ´ÑƒÑŽÑ‰Ð°Ñ ÐµÐ³Ð¾ оÑтановка была в цветочном магазине. Вышел он оттуда Ñ Ð±ÑƒÐºÐµÑ‚Ð¾Ð¼ краÑных роз.
- Я перекрашуÑÑŒ в блондина, еÑли он дейÑтвительно идет на Ñвидание.
Раньше Даи думал, что учитель географии ходит на Ñвидание только Ñо Ñвоей правой рукой.
Ð’ конце концов, Даи наблюдал из-за куÑтов, как учитель ÑтучитÑÑ Ð² двери какого-то дома на Вечнозеленой аллее, что находитÑÑ Ð¿Ð¾Ñреди Ñтарого Ñквера. Люди обычно гулÑÑŽÑ‚ только на главной аллее и не заходÑÑ‚ в дебри, чтобы не потерÑÑ‚ÑŒÑÑ. Дома на вечнозеленой аллее находÑÑ‚ÑÑ Ð½Ð° раÑÑтоÑнии около пÑти километров друг от друга. ÐšÐ°ÐºÐ°Ñ Ð¶Ðµ Ð¾Ð³Ñ€Ð¾Ð¼Ð½Ð°Ñ Ñта улица? Сколько людей тут живет и кто они такие?
Даи не верил Ñвоим глазам: из дома вышла Ðдель. Так у них Ñвидание? Он Ñледил за ними дальше, пока они не Ñвернули в какие-то дебри.
- Ðдель! Ðдель! ÐЕ ХОДИ С ÐИМ!!! ПроÑти, Ñ Ñледил за ним и...
***
ÐаÑтупил понедельник. Первым уроком географиÑ. Ð’Ñе ÑобралиÑÑŒ в клаÑÑе. Прозвенел звонок. Прошло минут деÑÑÑ‚ÑŒ, а ÑƒÑ‡Ð¸Ñ‚ÐµÐ»Ñ Ð²Ñе нет и нет. Ðдель пошла к завучу и Ñообщила, что ÑƒÑ‡Ð¸Ñ‚ÐµÐ»Ñ Ð½ÐµÑ‚ на рабочем меÑте. Завуч при ней доÑтала телефон и набрала Джона. Ðбонент вне зоны дейÑÑ‚Ð²Ð¸Ñ Ñети...
- Что будете делать? – СпроÑила Ðдель.
- Ðе знаю. Ðаверное, Ñообщу директору. – Завуч Ñмотрела в Ñкран телефона раÑÑтроенным взглÑдом. – Скажи ребÑтам, что они Ñвободны до конца урока. МиÑтера Смита некем заменить.
YOU ARE READING
Каннибализм твоей души
Teen FictionАдель весьма интересная личность, а ее семья... хранит много скелетов в шкафу. В прямом смысле этого слова... Жаль, что об этом не знает Марк.