Вот они сели за столик.
-здравствуйте!-бодро сказала я подходя к парням.-чего хотите?
-тебя!-облизнулся с Шрамик.
-Тоука, ну можно врезать?
-если так хочешь драки пожалуйста,-она закатила глаза и подошла к барной стойке.
-эй, ты!-крикнул тот же парень-бухаешь без нас?
-*влепила пощечину* Ты как с нами разговариваешь?!-я
-Ты нарываешься!
-пойдем выйдем?-оооо гопотаааа. Че понеслась?!
-пойдем.-Шрамовник вышел из-зи стола-пойдем.-Шрамовник вышел из-за стола и встал в боевую стойку. Я в стойки не встаю. Я лишь наклонила голову и посмотрела на парня взглядом психа.
-хахахаа!!!!-я залилась истерическим смехом.-Попробуй убить меня, Лью Вудс! ХАХАХАХАХАХА-я выбежала из кафе и понеслась в лес.
Кагуне! Мое кагуне- вектора обмотанные розами, у второй личности крылья ангела красного кристалически переливающегося цвета (чегоооооооооооо). Моя маска- белая поверхность, с кошачьими ушками и кровавыми пятнами на ней. глаза обработаны черным маркером. Подтеки чернильные.
Сейчас мне нужна вторая личность! у нее переливающиеся розовые волосы с белыми концами, кристально-желтые глаза и замотанный в бинты рот. Бинты также запачканы кровью. Одежда... Это черная длинная кофта с капюшоном, белая рубашка, короткие синии шорты и... Черные гольфы выше колен и длинные сапоги-кроссовки черного цвета.
Я бегу уже минут 20. Вдруг я врезаюсь в дерево и падаю на землю.
YOU ARE READING
моя сестра- гуль
Adventureистория о парне который нашел свою сестру, а та в свою очередь нашла брата