5

62 3 0
                                    

Утро. Кроме себя, в комнате я увидела парня. (ну как Тоби выглядел в крипипасте Сакура хз). Маска и очки покрыты капельками крови. Сквозь желтые стекляшки прекрасно видно злобу, непонимание и удивленность парня. Поднявшись с кровати я наклонила голову влево и посмотрела на парня таким же взглядом.

-кто ты?-угрюмо спросил он.

-Сакура Роджерс.-отрезала я и отвернулась от «очкарика»

-тоби Эрин Роджерс...

Что?! Этот долбогреб мой брат?! Да нее быть не может! Сейчас вместо радости я испытывала злобу. Взгляд на Тоби резко переменился, стал не таким доброжелательным. Тоби смотрел на меня испуганно и злобно.

-ах ты же скотина!-я начала подходить к недобрату..-сукин ты сын! Чтоб тебя Обливион побрал!

-что я тебе сделал-продолжал не понимать Роджерс.

-Ты! Оставил меня одну на всю свою жизнь! Ты чуть не убил меня! Если бы не «Антейку», я бы умерла!-я стала гулем и вынула кагуне.

-что?! Т-ты моя... Сестра? Но...

-долбанутый Эгоист!

-Ты дочь от второго брака! Я тебя в жизни не видел!

-Видел! Я всегда смотрела на тебя и чуть не плакала, я любила тебя, как Лира! Ты лишь не замечал меня -из глаз потекли слезы.

-п-прости...-произнес парень и попытался меня обнять.

-не трогай меня!-я отдернула его руки и ушла к окну. Слезы текли не переставая.

Я обернулась гулем и выпрыгнула из окна.

На утро.

-Сааакууу!-кричали Хинами и Тоука.-ты где была?

-я искала своего брата...- злобно сквозь слезы произнесла я.-и я нашла его...

-а чего ты плачешь?-ко мне подошел Канеки и приобнял

-брата нашла...

моя сестра- гульWhere stories live. Discover now